Страница 11 из 11
zerr0men
у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой, но не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?
Alex_Kis
zerr0men писал(а):

не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис)

А там его нет,ищи правее,рядом с ЭБУ. У меня там стоит.Рядом с педалью газа открой боковину бороды.
Gloom
zerr0men писал(а):

у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой, но не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?


С водительской стороны под гамнитолкой
zerr0men
Alex_Kis
Gloom
сенкью! буду посматреть
а есть фотка как именно он выглядит, или аналогично, как на схеме?
Alex_Kis
zerr0men писал(а):

есть фотка как именно он выглядит


http://www.avtoall.ru/blok_upravleniya_vaz_21093_blokirovkoiy_zamkov_dvereiy_itelma-031707/
zerr0men
Alex_Kis
2 спасибка
Vit59
zerr0men писал(а):

у меня другая проблема, ЦЗ то работает, то нет, то чвстично,

когда не работает закрытие/открытие замков, в двери приходит 3-4 В (должно ведь 12?), похоже где то контакт плохой,

Чем мерил? если китайским "прибором" вполне возможно..на ативатор подают не постоянное напряжение 12в а импульс..мерить надо стрелочным прибором смотреть на отклонение стрелки.
zerr0men писал(а):

не могу под рулём найти сам ЦЗ (номер 3 на рис), где его именно искать кто знает?

facepalm Очевидно продолжили тему, даже не прочитав rlzz между тем на 2 страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394&start=25
mamba82
У меня козлячая сигналка следом тянет за собой ЦЗ facepalm то срабатывает то нет.То фары мигают то нет. Сегодня как лох сначала дверь открывал -пищала ели выключил, потом движок запускал- сначала молчала ехидно будто всё пучком, маслал маслал-да что ж это такое !! потом арать начала-удачно отключил и завёл таки gpn рядом стояли люди наблюдали supercool
не выдержат нервы-выдеру все провода и с ключа закрывать буду. Smile
Rafter88
PiraTT писал(а):

Нарооод, спасайте, сам еще не лазил в двери. Сегодня началось. При закрытии ЦЗ с брелка в пассажирской двери появилось то ли жужжание, то ли треск секундной продолжительности, а открывается нормально. При этом бывает не закрывает дверь, щелкал брелоком несколько раз. Попробовал закрыть надавливанием на пимпочку в этой двери - нифига, еле с места сдвинул, как закусило. Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.


Подскажите, пожалуйста. У меня похожая проблема. Передняя пассажирская дверь не закрывается ни от сигналки, ни от ЦЗ (машина - 2111 2006 года). При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери. Открывается нормально и с сигналки, и с ЦЗ без посторонних звуков. Сигналку установил недавно. Вместе с ней поставили дополнительный электрозамок. Могли его поставить в переднюю пассажирскую дверь, может быть причина в нем? Остальные двери открываются/закрываются нормально и от ЦЗ, и от сигналки.
kotmu
Rafter88 писал(а):

При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери


заменить электропривод. Лучше импортный - SATURN.
Rafter88
kotmu писал(а):

Rafter88 писал(а):

При закрытии - жужжание с хрипотой в этой двери


заменить электропривод. Лучше импортный - SATURN.



То есть дело в родном электроприводе? Не могли они в пассажирскую дверь установить дополнительный электропривод для сигналки? Спрашиваю, потому что зимой нет возможности самому ремонтировать, а летом уже гарантия по установке сигналки закончится.
Stas1888
привет, возник такой вопрос по поводу цз, поменял активатор двери водительской, после чего машина перестала закрываться ключом, т.е. закрывается ключом только вод. дверь, а если закрывать грибком изнутри закрывает все двери, что может быть? подскажите пжлста Wink
Vit59
Stas1888 писал(а):

привет, возник такой вопрос по поводу цз, поменял активатор двери водительской, после чего машина перестала закрываться ключом, т.е. закрывается ключом только вод. дверь, а если закрывать грибком изнутри закрывает все двери, что может быть? подскажите пжлста Wink

Активатор нужно не просто заменить но ещё и отрегулировать. http://www.vovik8.ru/central-lock4/
dark knight
Приветствую уважаемые, у меня вопрос такой. На схеме цз есть дополнительный разъем 3х проводный , для управления , где он может находиться в авто? и вообще существует ли он ? хотел сигу на него подцепить. Что-то сам я его обнаружить не смог.
МегаVolt
dark knight
в двери водятла не смотрел?
dark knight
В двери то само собой. а вот второго походу нет, как на схемах. придется резать проводку. Тоже блин только дверь водятла иногда запирается с брелка. хотя с ключика ни разу не глючила. вот подумал чтоб сига цз управляла, а не приводом замка водительской двери.
МаксимS
and'ruha писал(а):

Снял ц.з., разобрал. Подключил Б.П. и проследил работу по контрольным точкам (активаторы не подключены, т.е. внешне ничего не могло коротить). Управление катушками(2) производится микрочипом серии 12C508A 041/SM. который в свою очередь програмируется, т.е все косяки открыванию в нем, а точнее в программе.
При частом (раз 6 наверно, не считал)переключении (закрывание/открывание) замок входит в ступор, при этом не реагирует на переключение какое-то время, секунды 4-6. Далее начинает работать. Наблюдается цикличность данного процесса.
Пошел купил новый ц.з. Ительма (260 рупий) и новый активатор пятипроводный(212 рупий) той же фирмы. Проверил на отказ ц.з. и оказалось, что ситуация таже сама.

Вопрос: У кого-нить уходит ц.з в ступор?



В 2008 году столкнулся с аналогичной проблемой - ЦЗ живет "своей жизнью", открывает, закрывает - под настроение. Тоже купил новый модуль и гонял его на столе. Вот что выяснилось:
программное ограничение срабатываний - 15 (за короткое время, ну или непрерывного "дерганья". После небольшой паузы (до 1 мин) количество попыток увеличивается до 2-3. Полностью восстанавливается за 2.5-3 мин. Задумка хорошая - защита от дерганья за кнопку ЦЗ например ребенком... или сигналкой.

В процессе тестов выяснил следующее:
1. Напряжение питания не очень критично. От 8.5В начинает работать, и питание на PIC контроллере при этом в пределах 4.8В (норма!). Питается он через стабилизатор VD1, VT1 - обычный эмиттерный повторитель. Пониженное напряжение питания критичнее для реле - вяло срабатывают.
2. Иногда не реагирует на кнопку (иммитатор - отк-закр). Понятно, что контроллеру (PIC 12C508A) что-то не нравится, а точнее его прошивке.
Проанализировав схемотехнику входных цепей (управления) сделал предположение, что в ступор ЦЗ вводит "дребезг контактов" переключателя в дверном приводе ЦЗ. По определению он всегда присутствует в механических контактах.
Борятся с ним двумя методами - аппаратно (схемно) и программно.
На плате ЦЗ почти ничего нет для аппаратной борьбы с дребезгом, а программно скорее всего реализовали не совсем оптимально. Предлагать "перешить контроллер" не стану, для широкого круга это не совсем доступно, а вот схемная доработка помогла!! ЦЗ перестал уходить в ступор. Свелась она к добавлению двух конденсаторов емкостью 0.22-0.47 мкФ параллельно резисторам R5, R6 на плате ЦЗ. А также был заменен конденсатор С7 на 220 мкФ х6.3В.
3. Параллельно RU1 был добавлен конденсатор 470 мкФ х25В "минусом " наружу -из соображениий борьбы с помехами в бортсети.

4. И еще одно наблюдение - модуль ЦЗ начинает работать абсолютно безглючно, если в состоянии ожидания разомкнуты оба входа микрика привода замка. Т.е налицо программный глюк. Чем больше пауза при переключении микрика (положения отк-закр или наоборот) тем устойчивее работа модуля ЦЗ. Сие натолкнуло на мысль сделать сигнал с микрика импульсным.
в модуле ЦЗ есть 2 незадействованных вывода 6 и 8.
Доработка достаточно простая: между выводами 5-6 и 7-8 устанавливаем по конденсатору 47 мкФ х 16В. Выводы 6 и 8 через резисторы 3,3к подключаем к +12 (вывод 1).
Далее перебрасываем провода в колодке с 5 на 6 и с 7 на 8 выводы (коричневый и белый соответственно).
Что получили:
- по выводам 5 и 7 можно подключить доп кнопку управления ЦЗ (напр. от стеклоподъемника).
- микровыключатель привода замка (водительской двери) управляет ЦЗ короткими импульсами (формируются добавленной RC цепочкой)

В целом модуль ЦЗ сделан достаточно аккуратно, как и все ИТЕЛМовские изделия. Идеи заложены хорошие, но немного недоработанные.
Согласен с авторами предыдущих сообщений - что простейший китайский модуль ЦЗ на 2х транзисторах и 2 реле вообще не глючит. Установил и забыл. Такой стоял на старой машинке (21011). Работал на ура.

Ну а мотивацией данных действий стало желание корректно подружить ЦЗ с сигналкой, организовав пошаговое открывание дверей ( моя сигналка этого не умеет), доп. кнопку управления ЦЗ. При этом сохранив и задействовав полностью функционал модуля ЦЗ и сигнализации.
Меня совсем не впечатлил "отрезанный" привод ЦЗ водительской двери и управление остальными дверями через модуль ЦЗ. При желании все стыкуется последовательно (каскадно) и никоим образом не конфликтует между собой. Вырисую схемку - обязательно выложу

БУБД_1.JPG
Описание: Доработка контроллера центрального замка
Размер файла: 65.79 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

БУБД_1.JPG
БУБД_фото_1.JPG
Описание:
Размер файла: 176.12 KB
Просмотрено: 246 раз(а)

БУБД_фото_1.JPG

Последний раз редактировалось: МаксимS (03 Июля 2014 14:23), всего редактировалось 7 раз(а)
pavel74
dark knight

У меня второй разъем в передней пассажирской двери.
dark knight
pavel74 я надеялся где нибудь под панелью ее найти. решил к основному разъему цз провода подвести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы