Зачем помощники?
Прокачать тормоза, сцепление.
Потом там агрегаты тяжёлые и их много. Типа коробка+раздатка всё это богатство извлечь и потом обратно прикрутить.
Такая машина отличается кардинально от восьмёрки, которая можно сказать необслуживаемая, в патриоте наверняка и подшипники регулировать надо,
а если плотно эксплуатируется тачка, да ещё и не новая, то там вообще повесишься с ремонтов.
У меня не было уазика, это со стороны видел, в сельской местности.
А в городе эту тачку не переберёшь же на стоянке,
значит надо рембазу иметь, деньги, свободное время, и, конечно же навыки автослесаря!
ТАк вот и непонятно, что это за люди покупают уазики?
Наверняка это чел в летах уже, связан с автосервисом.
Либо молодой и бойкий менеджер, у которого это третья тачка после мазды-6, ренжровера. Ездить на природу с другими менеджерами, как мужики.
Короче, непонятна практическая сторона вопроса, быть владельцем такой тачки.