Xpert писал(а):
Октавия: Лето 17 литье оригинал, зима 16 литье оригинал.
ТАЗ-1: Лето 15 ковка, зима на хранении 14 штампы и старое лето.
ТАЗ-2: Летом 14 ковка, зима 14 штампы.
ты не окуел с таким набором ?
у меня был такое же - правда без второго таза - это уже имхо перебор конкретный
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Александдр писал(а):
Вы лучше объясните, почему есть деление по дискам ? на зиму покупают штамповку, на лето - ковка/литье? Странно как-то.
да денег жалко
тупые отмазы про погнуть - бред на уровне подсознания
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
еще раз прикинул по цене - если тупо взять новый кфз - будет 2200х4=8800
полный комплекс работ по перекидке мне обошелся где то 2200 + 200 мойка.
будем считать для простоты 2 косаря за все два раза в год - итого 2000х2=4000
остаточная стоимость штамповок таких - 4000р на авите
итого нетрудно догадатся что диски окупаются через год
несчитая остальных преимуществ
еще отдельным индивидам простительно покайфовать на очереди в шинке, непременно поцедить ихний сраный кофей (мне предлагали бесплатно - я послал накуй - торопился) и потрясти мудями около работяг с умным видом, пока они гайки крутят. но это имхо от того, что такие индивиды сами батрачат целые сутки и им во первых по кайфу передохнуть полчаса, а во вторых посозерцать чужой труд - дескать не я один такой раб
владельцев колес от 20"некасается - ибо тут и правда пупок можно надорвать....особенно когда в офисе нет ничего тяжелее листа бумаги формата а4