pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Посмотри как на калинах-грантах, нужно будет так же проложить.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
чет я не догоняю о чем ты толкуеш
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
там так же пароотвод с основного радиатора идет на бачек
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
В десятой СОД пар выводится за счет разницы давлений на концах пароотводящего шланга. На самарограндкалинах этого перепада давления практически нет, поэтому пароотводящий шланг должен
пологоподниматься на всем пути от радиатора и до расширительного бачка. Без всяких загибов вниз.
Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
aleks@@ писал(а):ну люблю я когда тепло
Ошпаренных меньше, чем обмороженных!(с)
В тёплой машине более приятно ехать,чем в промороженной ИМХО.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну как лежал у меня шланг с радиатора на бачек так и лежит.. только поменял на новый..у меня 10ка
пароотвод с печки как шел на бачек так и идет.. только я его через ду пустил
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
pavel74
или ты думал у меня самарагрантакалино?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Ты же пишешь- сделал гранто СОД. Расширительный бачек куда включен?
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
бачек посадил на нижний патрубок
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
да и в профиле вроде указана машинка))
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
На том что написано у тебя в профиле расширительный бачек , штатно с завода, включен на вход помпы двигателя. А раз ты его включил по другому, то пароотводящий шланг радиатора необходимо переложить по другому.
ЗЫ. Точнее не его включил по другому, а сделал СОД по грантообразцу, в следствии чего давление в основном радиаторе и расширительном бачке стало одинаковым.
Последний раз редактировалось: pavel74 (06 Января 2014 12:57), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
так.. тогда спрошу по другому
чем мне это грозит?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и бачек с завода приходил у меня на термостат..
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
aleks@@
Возможно скапливание воздуха в верхней части радиатора.
Добавлено спустя 2 минуты:
aleks@@ писал(а):и бачек с завода приходил у меня на термостат..
Это все равно зона пониженного давления-вход помпы.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
дык вроде катаюсь пару дней ни чего криминального..
а пароотвод с основного радиатора при прогретом двс тоже горячии..
и струя есть..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И для Астрахани все же актуальнее десятая СОД, нежели СОД Гранты. ИМХО
дурная голова рукам покоя не дает))))
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
aleks@@ писал(а):собрал себе грантосод -доволен))
греет на порядок лучше и прогревается быстрее
стоял 6дыр правда и печка н/о обр
На порядок это в десять раз
Думаю с 6-дырчиком и печкой н\о и на десятой схеме тепло будет...
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
pavel74
вчера было -32. мне пригорело ехать в строительный магазин. 7-км. пока доехал как раз нагрелась до 14-ти (салон). двигатель через три км вышел на 86-ть. (то есть все ништяк) глушить не стал, поставил на сигу.печка на второй. температура за бортом 35 (низина и окраина) был в магазине минут семь. вышел а температура 82. открыл капот потрогал радиатор, он ледяной. поехал до дому температура сразу поднялась до искомых 85. то есть сьем тепла отопителем превышает вырабатываемую двигателем энергию. в конце поездки (всего минут 40-к с момента запуска двигателя) в салоне стало +21 и снег на ковриках растаяв через 7км испарился через 14-ть.
мои наблюдения: печка в стоке справляется до -23 легко, и в городе и на трассе. 30-ть в городе нормально но на трассе если пасмурно затягивает задние стекла. солнечно то до - 34 терпимо но уже едешь реально 85-ть км\ч. дальше затягивает.
а вообще я взял за правило ниже минус 25-ть утром (несколько дней) на работу на автобусе. потому как логичнее. было -43 в прошлом году ради интересу ездил на работу. приятного мало. лобовуха чистая ,половина передних тоже и это в городе подвеска деревянная.. двигатель больше 84 не нагревается. сразу отмечу ни каких картонок,утеплителей, намордников у меня нет.
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
удачи всем и вове тоже.
фильтр на зиму проваливаю вниз шампуром. с ним все намного хуже.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
pavel74
я понял очем ты говоришь
проложу пароотвод по правильному
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
1973qwert
СОД н/о или с/о?
Написанному верю.
Один момент отмечу для СОД с/о.
Стояла у мну помпа на двигателе все как положено через прокладку - чуть чуть производительности на ХХ не хватало.
Поставил газелепомпу стало гораздо лучше. Спустя какое то время помпу на двигателе заменил, но ставил уже без прокладки, только на герметик предварительно проверив что нигде не цепляет. И все пришло в норму. Видимо уменьшившийся зазор крыльчатка-блок обеспечил требуемую производительность помпы на ХХ.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
pavel74
двигатель 21114 2005 год. я особо не вникал. отопитель точно нового образца. термостат со сьемным термоэлементом.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
pavel74
проложил как ты сказал и о чуда
пароотвод начал даже на хх греться после открытия большого круга
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а то вентиль срабатывает а пароотвод холодный пока не погазуеш
alexeysokolov
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тверская область
Авто: ваз21102 1,5 8V 1999 г.
Здравствуйте, немного не в тему, решил почистить дроссель, стал снимать патрубки подогрева дросселя и один из "рогов" отломил. Соединил штуцер на "саксофоне" и штуцер возле термостата. термомтат у меня старого образца "трёхдырый". получилось ДУ теперь без подогрева. Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
alexeysokolov
патрубки нужно отпиливать
по сути. снять. высверлить максимально остаток. выковырнуть .короче желательно не повредить посадочное место. выточить дюралевый патрубок. нагрев узел и охладив штуцер собрать. подогрев нужен однозначно если температура ниже нуля.
на дросселе размещены дпз и рхх. последнему совсем неплохо быть рядом с теплом. конденсат из картера так же моментально осядет на первой холодной детали.
alexeysokolov
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тверская область
Авто: ваз21102 1,5 8V 1999 г.
Спасио за совет, а отдельно штуцер не продаётся? или от какого нибудь узла подходит?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alexeysokolov писал(а):Какие неприятности могут быть кроме обмерзания ДУ, завоздушивать не будет?Соединил коротким патрубком.
C фига ли завоздушивать то? Кстати слухи об обмерзании имхо слегка преувеличены, катаюсь с 2006 года без подогрева, даже при -35 ничего не обмерзало.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На Шансах подогрева нет (где стоит родной дроссель, а не 2112), так при -17гр хозяйка приехала без ХХ, сняли РХХ - во льду, продули сжатым теплым воздухом, поставили и всё ХХ появился. Лачетти приезжала с Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был, сняли инеем была заслонка покрыта, промыли ХХ появился, через часа 2 приехал опять, ХХ "провалился".
Хотя на своей 8кл тоже в прошлом году без подогрева ездил при минусовой температуре и ничего. У Калин и Грант с Е4 тоже нет подогрева и ни один с проблемой ХХ не приезжал пока.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а):
по прогреву дам один совет. завел -НЕ включай печку. греть не будет а прогрев увеличится . нагрел до 40-ка на единичку и выезжаем из гаража. 85-ть вторая скорость печки. (раньше включишь -будешь ждать вдвое больше я имею ввиду 85.)
У меня,если включить 2-ю скорость печки,то температура двигателя не поднимается на ХХ.Поэтому прогрев только с 1-й скоростью печки,которую включаю после прогрева двигателя до +50.(стоит подогрев Альянс 2 кВт)
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Mostmajor писал(а): Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был
езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы