Страница 11 из 199
alex-7
-Viewer- писал(а):

2) Отпилить шпильки и переварить их куда следует.


я б так сделал, интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справки
System
alex-7
думаю тыщ за 30-40 точно перевалила бы facepalm 63
alex-7
жаль автор темы далеко живёт-45000 на ремонт нашёл бы facepalm
-Viewer-
Всем
За отсутствие обещанных картинок прошу извинить, вторая волна преисподненского гриппа стороной не обошла, а при +38,7 - 39,2 куда-то ехать не по стратегическому поводу влом.

alex-7 писал(а):

интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справки


В сервисе так заморачиваться не будут, хоть сколько денег дай. Не полезешь же на сделанной машине ковырять краску и изучать количество нанесенных слоёв. Единственное, что конечно выглядит плохо - сварня. Была бы контактная машина было б и быстрее и качественнее. Но машина есть только на рабочем месте, где, конечно возможность повозиться есть, но во-первых надо будет круглосуточно, а во-вторых в любом случае будешь что-то должен. Поэтому "на контакт" сварены только наружные пороги с усилителями, т.е. легкоперемещаемые вещи.
По поводу суперского качества иллюзий строить не надо. Результат, конечно, не традиционно парашный, но хуже заводского, потому что главный бич кузовов из дерьма - непрокрас швов. А в ванной с грунтом куда окунают свежесваренную машину на заводе грунт затекает лучше, нежели чем я тут с баллончиками извращался.

По ценам творится дикая вакханалия: Шкода Фабула 2011 г.в. - замена заднего крыла в одном "официальном" сервисе попросили 90 тыр. Полдня работы без покраски Smile. Тазоремонт, конечно, не столь кучеряв, но в среднем по больнице у относительно толковых мастеров замена корыта ранее была 40-50. Ну и ясен пень они еще "не относящихся к" на червончик найдут.
bbv7
-Viewer- писал(а):

alex-7 писал(а): интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справки

В сервисе так заморачиваться не будут, хоть сколько денег дай.



Полтос. Мне объявили полтос без деталей и расходников. С ними ..70?
LAVik
Береш тачку без доков и в нее инсталируешь свои номерные весчи, и усе....
-Viewer-
LAVik писал(а):

Береш тачку без доков и в нее инсталируешь свои номерные весчи, и усе....


Опасно. При поисках и покупке не будучи издавна знакомым с криминальными кругами можно легко заехать на турму, а во-вторых найти аналогичную машину в хорошем состоянии сложно. Поэтому чинить что есть получается выгоднее со всех сторон.
alex-7
bbv7 писал(а):

Полтос


Согласен на 55 тыщ facepalm
мертвая голова
-Viewer-
Я тут прочитал что латки варят обязательно в стык. Почему нельзя нахлестом ? Если нахлест герметиком забить что сгниет тоже ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Почему нельзя нахлестом ? Если нахлест герметиком забить что сгниет тоже ?


Потому что образуется "карман", который невозможно обработать. И оттуда довольно быстро ржа начнёт расползаться.
LAVik
И встык- жосткость выше.
Про номера-Максимум конфискация, хотя хз, я не сталкивался. Хотя машин 5 видел таких, и ниче катались продавались.
-Viewer-
LAVik писал(а):

Про номера-Максимум конфискация, хотя хз, я не сталкивался. Хотя машин 5 видел таких, и ниче катались продавались.


"Левыми" тачками промышляют менты, жулики и пиконосы. Не принадлежа к этим категориям лучше не лезть во всякие сомнительные мероприятия, не стОит оно того.
За неимением возможности отреставрировать машину глобально, как у меня, можно отреставрировать заплаточно. Будет как минимум вдвое дешевле и не сказать что намного хуже.
-Viewer-
Акт следующий
Приляпал левый наружный порог.
Таким он был сначала:


...с некрасивыми швами:


...и без них Smile


Вид издали:


А также вид с дверями. Чтоб некто нечаянно не подумал о хитром фотожопстве, сделал в виде видика, ибо его подделать намного сложнее Smile
http://youtu.be/G8_xg9lJDnk
С дверями, напоминаю, никаких регулировок не проводилось и висят они в положении "как получилось".
Также если кому понравилась звучащая фоном песня (не забанили б из за неё видик ютубокопирасты) из радивы: Danuta - Touch My Heart.

И кстати. Чтобы красивые болтики для передних крыльев закручивались не в куски консервных банок, а во что положено, приобрёл вот таких штуковин:
System
-Viewer-
Good .У меня тоже завтра ремонт предстоит facepalm .Чуток поплачусь hehe ,поехал покататься с женой,покатались все хорошо,домой едем,и на повороте услышал срежет 1-2ух секундный...ну подумал может защитой цепанулся,еду дальше,через секунд 15,бздынь...и заглох wwow . Заводить тоже хрена,стартер мыкнул раз и все,как будто АКБ в нуле,но я то знаю заряд был постоянный 14,3V wwow .Пробую еще раз,еле еле завелась,скрежет опять охреневший 2-3сек,потом тишина,слышу что-то льется и запах гари какой-то facepalm ,открываю капот,а не видно ж ничерта, темнота, пошел заглушил.Свечу телефоном - все мокрое вокруг ГРМ,генератор,ГУР все мокрое. Подумал насосу ГУР трандец,хотя руль легко крутился.Открутил бачок ГУР - полный,ну тут то и дошло что помпа передала пламенный привет facepalm ROFL . Ну делать нечего было - до дома 500м,завел и поехал быстрей,возле гаража уже БК заорал низкое напряжение 11,3V - походу залило что ремень проскальзывать начал,температура 105 и включился вентилятор.Загнал,посмотрел еще раз,тосола нет,помпе ппц facepalm ,и пошел домой. Ведь хотел же еще в прошлую субботу снять крышки и ГРМ с помпой посмотреть,т.к. звук брынчаший раздражал и я думал это ремень прослаб и бился об крышку ГРМ,оказалось этот звук был от помпы ROFL facepalm . Стояла ТЗА,отходила всего 1,5года или 20т.км lol1 ,в магазине есть либо ТЗА либо фенокс,че брать хз,стоимость у них одна и таже,а ТЗА чет опять брать стремно lol1
мертвая голова
System
Хепа. У тебя же 124 двигло ?
-Viewer-
System
Этот отчёт надо было в помповую тему Smile. Впрочем раз речь зашла о помпах, то свою онанотехнологичную поделку я так до сих пор и не собрал. Мятый шкив снял, купил новый (даазовский Smile), сложил в коробку и так оно и лежит hehe. А у товарища прекрасно работает (уже тысяч 10 он наездил) L-124-я с напрессованной шестернёй от ТЗА Smile.

System писал(а):

завтра ремонт предстоит


Ремешок тоже меняй, даже если его не погрызло.
System
мертвая голова
посмотрю завтра,спс Smile, да 124ый.
-Viewer-
Всмысле сам хотел собрать свою помпу?Smile Про ремень понял Smile,его ставил кстати вместе с это помпой навернувшейся.Самое обидно что у меня радик подтекает и его менять надо и хотел всю жидкость заменить же на антифриз,но пока денег особо нет,и отложил замену до майских праздников.А теперь тосол половина вытекла,и опять выкидывать деньги на тосол чтобы долить,а через месяц полтора опять слить на землю его facepalm .Тебе по железу много еще работ осталось то?Smile

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кстати на счет помпы....А может поставить 2170 помпу?Или она не встанет на 124ый двигатель?Или смысла ее ставить нет(имею ввиду лучше не станет)?
-Viewer-
System писал(а):

Всмысле сам хотел собрать свою помпу?


Ага, из кусков Smile
Вот тут пара картинок в тему.
System
И еще я немного не допонял,почему я ехал и заглох?Или это типа помпа клина впоймала и ГРМ застопорился?Это ж тогда охренеть какое там усилие было на ремень ГРМ и очень супер повезло что зубья не срезало facepalm ,а то 500м пихать бы пришлось ROFL
-Viewer-
System писал(а):

Или это типа помпа клина впоймала и ГРМ застопорился?


Именно.

А на счёт вариаций помп полистай тему по моей ссылке выше, там как раз об этом тоже есть.
System
-Viewer-
Хорошо Smile ,понял. Так а тебе по железу еще много возиться осталось? Smile
-Viewer-
System писал(а):

Так а тебе по железу еще много возиться осталось?


Правый порог, задние крылья, с десяток шпилек. Ну и что нибудь из забытого и упущенного Smile.
System
-Viewer-
Ну еще месяцок и машика будет готова Smile . У меня тут походу ремню все же писец пришел facepalm .Любопытство одолело,когда подъехал к гаражу зарядка пропала,но т.к. гена был визуально сухой(а ремень весь мокрый в тосоле),сейчас решил пойти завести просто посмотреть зарядку facepalm . Ну открыл,завожу - стартер крутит быстро и тишина,хотя машину я глушил с ключа последний раз,т.е. работала она. ***ть...зубья все же походу заводкой срезал? facepalm .Ну завтра выложу отчет в наглядом виде в разделе помп facepalm pst , и геморроя добавил из-за завода точно cry ,а так ремень трогать не хотелось...теперь выхода нет,еще и шкив нижний срывать придется facepalm
-Viewer-
System писал(а):

Ну еще месяцок и машика будет готова


В пень эти прогнозы, потому что уже как минимум пару недель надо было ездить, а тут вон еще возиться и возиться Sad.

System писал(а):

ремень трогать не хотелось


Ремень трогать без вариантов, даже если б он и внешне остался цел. В момент клина помпы в нём обязательно надорвёт стеклокорд и если его оставить, то через пару часов - пару дней он оборвётся.
Поглядел по-случаю ремешки - 680-720 р., не сказать чтоб прям адски подорожали.

System писал(а):

шкив нижний срывать


А чего в этом страшного? По-мне так поставить обратно генераторный шкив значительно хлопотнее.
System
-Viewer- писал(а):

ь обратно генераторный шкив значительно хлопотнее.


А почему хлопотнее?У меня эта процедура занимала времени 2-3минуты,просто чтоб кто-то подержал педаль тормоза. А не хотелось....да просто,лишние запчасти снимать facepalm pst ,ну терь понятно что без этого не обойтись,для меня было главное сорвать,а на место обратно поставить легко Smile . Я только вот не помню,чтоб помпу снять,нужно нижний пластиковый кожух тоже снимать? facepalm Чето я подзабыл....,если снимать надо,это ж нужно шестерни ГРМа раскрутить сразу...и шпонок запасных взять ROFL

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Ооо,так я еще могу повыбирать Smile,в магазине есть ТЗА,Фенокс,Hofer,Luzar, что из этого выбрать? hehe Лузар чтоль взять,или хофер....ТЗА чет не кайф вообще hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы