Страница 11 из 17
-alex-
zaur88 писал(а):

очень сомнительное утверждение


Я на себе на практике это проверил.
Лачу 1.4 приходилось в городе крутить, когда V6 2.5 мондюка вёз бричку на малых оборотах.
Ессно если педаль в пол то 2.5 будет жрать, но в городе негде реализовать всю эту мощность.
zaur88 писал(а):

они и с кондеем есть только фары у них ни в какое сравнение с приоровскими,


Сделай вот так Smile
https://www.drive2.ru/l/1005328/
Восьмеркин
zaur88 писал(а):

алекс спб писал(а):

Проблема ток в том,что на 4 т он жрет вдвое больше чем на 2.5
И в итоге 1.4 прожорливей 2.5 будет


очень сомнительное утверждение Smile
алекс спб писал(а):

Просто тошноты не могут себя приучить крутить мотор в 4+тыс


так это проблема не мотора а прокладки Pardon
-alex- писал(а):

Просто покупать ты будешь по теории а ездить на практике


так то да, и в теории идеальный бензиновый двигатель должен иметь переменную степень сжатия, чтоб на малых наполнениях зажимать а на высоких разжимать имея возможность реализовать более оптимальный угол, но на практике таких моторов нет и не предвидится, и может оно и к лучшему потому что если это будет реализовано на автовазе то проблем от этого только прибавится, а если это реализуют немцы или японцы или корейцы то ценник будет адским


Зачем нужна переменная степень сжатия? вот переменное сечение впускного коллектора, основанное на резонансе-это песня, у моего трактора это реализовано: после 3-3,5 тыс открываются "врата ада", ж@па это сильно ощущает Good
алекс спб
zaur88 писал(а):

не помню спрашивал или нет, откуда такая разница в цене, за машины одного года в примено одинаковом состоянии, между 2110/2112 и 2111?
сарай вроде бы более практичный тип кузова а стоит дешевле!
смотрю 2111 годов 2009-2011, и ваз и богдан как альтернативу приоре, они и с кондеем есть только фары у них ни в какое сравнение с приоровскими, но ценнег гуманнее.


Троллишь штоле pst
Ваз покупают нищуки.те у кого нет денег и есть семья,и те кому перед самками порысачить- молодежь.молодёжи сарай не уперся, а нищеброды в 35+ это неудачники которые на пороге нищеты.тока что с попойки не жрут.ну как я например hehe
Попробуй прожить на 60-70- на семью это ничто.не не так.по новому курсу цен-Ничто.
Восьмеркин
алекс спб писал(а):

zaur88 писал(а):

не помню спрашивал или нет, откуда такая разница в цене, за машины одного года в примено одинаковом состоянии, между 2110/2112 и 2111?
сарай вроде бы более практичный тип кузова а стоит дешевле!
смотрю 2111 годов 2009-2011, и ваз и богдан как альтернативу приоре, они и с кондеем есть только фары у них ни в какое сравнение с приоровскими, но ценнег гуманнее.


Троллишь штоле pst
Ваз покупают нищуки.те у кого нет денег и есть семья,и те кому перед самками порысачить- молодежь.молодёжи сарай не уперся, а нищеброды в 35+ это неудачники которые на пороге нищеты.тока что с попойки не жрут.ну как я например hehe
Попробуй прожить на 60-70- на семью это ничто.не не так.по новому курсу цен-Ничто.


Ваз покупают практичные люди, которые не приемлют кредитов gpn
По поводу попробуй прожить: знаю многодетные семьи, которые с озвученной суммы еще и сьем хаты оплачивают и не ноют особо Pardon
алекс спб
Восьмеркин
Ну вобщем то выбора и нет.по новому курсу гена или привод в сборе на Логан старый будут как 2-3 на жигу.
В любом случае все от нищеты

Кстати pst такую новость жена седня сказала
У подруги муж купил БМВ
А живут они в 1 ккв с 3!! Детьми.жена ясен пень не работает
А муж её водила на тяжеловозе по городу

И моя так- вот живут жеж supercool
Цук на неё кардан как новая приора встанет pst
zmey999
Восьмеркин писал(а):

алекс спб писал(а):

zaur88 писал(а):

не помню спрашивал или нет, откуда такая разница в цене, за машины одного года в примено одинаковом состоянии, между 2110/2112 и 2111?
сарай вроде бы более практичный тип кузова а стоит дешевле!
смотрю 2111 годов 2009-2011, и ваз и богдан как альтернативу приоре, они и с кондеем есть только фары у них ни в какое сравнение с приоровскими, но ценнег гуманнее.


Троллишь штоле pst
Ваз покупают нищуки.те у кого нет денег и есть семья,и те кому перед самками порысачить- молодежь.молодёжи сарай не уперся, а нищеброды в 35+ это неудачники которые на пороге нищеты.тока что с попойки не жрут.ну как я например hehe
Попробуй прожить на 60-70- на семью это ничто.не не так.по новому курсу цен-Ничто.


Ваз покупают практичные люди, которые не приемлют кредитов gpn
По поводу попробуй прожить: знаю многодетные семьи, которые с озвученной суммы еще и сьем хаты оплачивают и не ноют особо Pardon



а нахрена евреев то кормить?
Цифра
В принципе могу сказать, что даже имея хорошее ино, хотелось бы иметь второй машиной таз, в качестве разъездной машины. Ездить на тазу очень дешево и его не жалко, это решает.
zaur88
Цифра писал(а):

В принципе могу сказать, что даже имея хорошее ино, хотелось бы иметь второй машиной таз, в качестве разъездной машины. Ездить на тазу очень дешево и его не жалко, это решает.


если имеешь таз и машина нужна именно для разъездов то на кой она упёрлась эта хорошая иномарка, если таз не жалко и он дешев в обслуге на конских пробегах то зачем покупать ещё и логан в полном фарше.
нечеловеческий комфорт это может и хорошо, но если надо ездить много и иногда и багажа с собой много возить, и далеко не всегда по высококачественным дорогам то дешевизна и неубиваемость будет важнее чем зависть соседской жены.
алекс спб писал(а):

Ваз покупают нищуки.те у кого нет денег и есть семья,и те кому перед самками порысачить- молодежь.молодёжи сарай не уперся


ну так новыми универсалы то дороже продавались чем 2112, и такая потеря стоимости facepalm
или есть какие то конструктивные косяки, мож кузов переламывается или оцинковки на универсалах нету, не может же такое обесценивание быть только из-за разной целевой аудитории
Восьмеркин писал(а):

а нищеброды в 35+ это неудачники которые на пороге нищеты


алекс спб писал(а):

У подруги муж купил БМВ
А живут они в 1 ккв с 3!! Детьми.жена ясен пень не работает
А муж её водила на тяжеловозе по городу


если у человека есть денег на хорошую иномарку за налик без всяких кредитов но он покупает таз то он нищеброд, а если денег нет но человек покупает дорогую иномарку то он успешный преуспевающий в жизни человек facepalm facepalm facepalm
Восьмеркин писал(а):

Зачем нужна переменная степень сжатия?


ну вот если совсем на пальцах, цифры из головы но думаю закономерность будет понятна, если у мотора камера сгорания 50куб а на полном дросселе он заглатывает 350куб смеси и сжимает её в 50куб, допустим это оптимальное сжатие на котором максимальная отдача и оптимальный угол без детона, теперь прикрыв дроссель снижаем наполнение с 350куб до 200куд, и эти самые 200куб сжимаются в те же 50, смесь не дожата и режим не оптимальный, а если уменьшить размер КС до к примеру 40куб то на наполнении 200 отдача будет больше но на максимальном наполнении уже детон будет и надо угол отбрасывать, а переменная степень позволит всегда держать опнтимальный преддетоновый угол в более широком диапазоне наполнений.
но всё это лишь моё видение идеального двигателя и к реальности никакого отношения не имеет и для маркетологов это не интересно.
-alex- писал(а):

Я на себе на практике это проверил.
Лачу 1.4 приходилось в городе крутить, когда V6 2.5 мондюка вёз бричку на малых оборотах.
Ессно если педаль в пол то 2.5 будет жрать, но в городе негде реализовать всю эту мощность.


могу предположить совершенно разный стиль езды на этих авто, ноесли к примеру 1,4 разгоняется до 100 за 20сек а 2,5 за 10 то при разгоне 2,5 до 100 за 20сек, педаль нажимать но не на всю то при одинаково интенсивном разгоне 2,5 съест больше, в теории Razz
-alex-
С тобой уже неинтересно дискутировать.
У тебя в реальности-то тачка есть или опять всё в теории? facepalm
Runik
Цифра писал(а):

В принципе могу сказать, что даже имея хорошее ино, хотелось бы иметь второй машиной таз, в качестве разъездной машины. Ездить на тазу очень дешево и его не жалко, это решает.

Good dns4 gpn
алекс спб
zaur88
Моему сараю 15 лет.да норм все кроме сгнивших порогов.на неделе докрасил- на вид лет 7 стала,без жуков и царапин
Ключевое- куплена после 1 владельца
Andrey163
алекс спб
вентиляционных отверстий в полу нет ещё? hehe
алекс спб
Andrey163
Были.вдоль порогов.яж фото выкладывались.купил оцинковки лист и прострелил на саморезы снизу
Пол промазывал 2 раза всего мастикой,а потом на 3 года забил.вот и результат
zaur88
-alex- писал(а):

У тебя в реальности-то тачка есть или опять всё в теории


в реальности есть старая шнива с кондеем, но ездить надо много и по асфальту по этому и смотрю в сторону более экономичных переднеприводных универсалов.
алекс спб писал(а):

Моему сараю 15 лет.да норм все кроме сгнивших порогов


шнива 2005 года, пороги родные без гнили gpn
maxFZ20
У приор вообще кузов ровный? Смотрю фотки то там не нра как дверб висит то тут не то. Капот на всех спереди ниже крыльев.
Я к чему - на 9-99-15 задняя левая дверь была сверху наружу отогнута с завода. На приорах есть что такое? Или ровный по зазорам должен быть?
zaur88
в общем прикидывая цены на б/у шнивы и б/у сараи приоры/2111 всё больше задумывался о целесообразности менять шило на мыло.
у приоры перед шнивой только один весомый плюс это расход, ну ещё на несколько лет моложе будет и больше ничего!!!
на багажник покласть ибо не пользуюсь, а в остальном приора такое же УГ, динамика разгона как бе тоже не упёрлась ибо в 99% разгону мешает не количество лошадей а едущий впереди тошнот.
и последней каплей был очередной привет от дорожников в форме квадратной ямы сантиметров 10 глубиной с острыми краями асфальта, перепрыгнул без последствий, но переднеприводная подвеска не будет часто прощать таких косяков, сам же из 170 тысяч пробега подвеску перетряхивал один раз, в круг все сайленблоки и шаровые впереди и резинки в тягах сзади, и к новой перетряски пока предпосылок нет, при частой езде по дорогам где приоры и им подобные едут медленно а на ниве можно весело нестись.
вывод сделал для себя такой что на расход в 1,5 раза более высокий покласть, кузов по проблемным местам подкрашен, мотор откапитален и менять смысла нет, буду укатывать дальше.
покатался на приоре, разгон конечно несравнимый но общее впечатление ни о чём, понял только что шум и грохот в салоне больше от самовнушения, приора 2010 года хетч реально по салону погремушка и шершавость асфальта задницей чувствуется, понял что шевик просто нравится и вопрос поиска альтернативы закрыт.
maxFZ20
Так чего насчет ровности кузова и щелей на приоре?
мертвая голова
maxFZ20
У мну ровная была, при этом несколько раз битая.
Капот ниже крыльев полный ахтунг.

Добавлено спустя 45 секунд:

maxFZ20
У мну ровная была, при этом несколько раз битая.
Капот ниже крыльев полный ахтунг.
maxFZ20
1. Приборка Ителма с нафигацией. Искать или бесполезная фишка? Навигацию юзаю в телефоне. На мафоне сенсорном даже неудобно.
2. Штатный обогрев лобовухи. Как реализован? Если сетка впаяная то не режет глаз? Полезная штука?
Runik
Гранто я сказал - все твае
мертвая голова
maxFZ20 писал(а):

риборка Ителма с нафигацией. Искать или бесполезная фишка? Навигацию юзаю в телефоне. На мафоне сенсорном даже неудобно.
2. Штатный обогрев лобовухи. Как реализован? Если сетка впаяная то не режет глаз? Полезная штука


Обогрев лобача полезная вещь, реализован вертикальными нитями. Если не вглядываться то его не замечаешь и он не мешает.
Слишком много требований у тебя, я бы имкал целый сарай с кондеем, остальное побоку.
-alex-
maxFZ20 писал(а):

Приборка Ителма с нафигацией. Искать или бесполезная фишка? Навигацию юзаю в телефоне. На мафоне сенсорном даже неудобно.


У мну такая.
На смарте карта поподробнее. В приборке стоит WinCE, там постарее версия, но некритично, и хз будет ли обновляться софт приборки..
Голос навика выводится через штатную магнитолу.
Я поменял магнитолу - голоса считай нет. Уже сдох ГПС-чип, что на крыше, менял его.
Насчет самого навика я бы не заморачивался. НО! сама приборка смотрится более современной, в ней больше информации, та же температура двигла и т.д.
Старая мне не очень нравилась.
maxFZ20 писал(а):

2. Штатный обогрев лобовухи. Как реализован? Если сетка впаяная то не режет глаз? Полезная штука?


Штука полезная конечно, но не первостепенная.
Опять же сколы зимой быстрее будут разрастаться в трещины и замена лба дороже.
мертвая голова писал(а):

бы имкал целый сарай с кондеем, остальное побоку.


+1
max50
maxFZ20 писал(а):

Так чего насчет ровности кузова и щелей на приоре?


все ровные должны быть. если есть кривизна - значит битая 100%

ещё смотри защиту картера. я в пятницу сорвал, проехав по обочине об трубу какую-то слегка саданувшись на минимальной скорости. Выяснилось, что у меня она крепилась к жестянке под бампером, то есть не была укреплена вообще. от лёгкого удара разорвало всё в клочья. Вернули на место и укрепили как следует, просто странно что с завода не по-человечески было сделано.
Цифра
По большому счету в навике самое главное - актуальность, т.е. возможность обновления. У бывшего нача штатный навик в Ниссане, за все время не использовался ни разу, ибо даже по городу показывает чистое поле и обновлений нет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я вот что скажу. Все приоры на вторичке до 200к рублей - мертвые, можно даже не искать.
Runik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы