Страница 11 из 17
Adaptechnic™
B.D.V. писал(а):

Треугольник тогда на жопу натянуть надо было


не было жопы 63
Не, ну к образовавшейся проекции можно было прилепить канешн ))
Zibnow
B.D.V. писал(а):

Постоянно вижу, как едет сцепка и моргают оба, почему гаишники не штрафуют за нарушение правил буксировки не понятно.


Вообще то так логичней и безопасней буксировать, не взирая на пдд.
BPSNSK
Adaptechnic™
Кстати, а может в теории хотя бы быть так, что на ТО (на прошлом или вообще) масло не меняли, а тупо доливали? Часто смотрел щуп на предмет окраса масла?
Adaptechnic™
BPSNSK писал(а):

Часто смотрел щуп на предмет окраса масла?


нет
SEMG
Zibnow
Ты чудак, передний должен не на аварийке ехать а использовать по воротники для указания манёвра как буксируемому так и другим участникам движения
BPSNSK
B.D.V. писал(а):

В правила заглянуть не пробовал твой ведущий? Аварийка должна быть включена на буксируемом авто, а на тягаче ближний (хотя он и так включен всегда должен быть).


ооо, это просто повальная болезнь и выявление неучей по ПДД. Сегодня только кучу таких встречал. Как они буксируемому и вообще на дороге повороты показывают?
Из этой же оперы применение аварийки кругом типа для обозначения нечаянной стоянки там, где мешают всем, типо сломались или ещё что-то, мол, извиняются бесконечно. Ну знак, дебилы, аварийный выставьте и стойте, типа ведро сломано. facepalm

Последний раз редактировалось: BPSNSK (09 Апреля 2018 00:05), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь г@$но". раньше просто водители были нормальные, понимали в машинах, руки были не из жопы.
Adaptechnic™
BPSNSK
Да тут проблема ещё в том, что бгэнды мировые под громкой рекламой качества втюхивают народу натуральное ФУФЛО под видом сервиса и гемора с гарантией, когда по идее всё должно быть совсем наоборот.

Хотя, может быть у Порше с программой "Добрая воля" (и у VW, слышал, аналогичное вроде появилось) и не всё так плохо?
Лежандр
Долбодятел писал(а):

планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь г@$но". раньше просто водители были нормальные, понимали в машинах, руки были не из жопы.



Одно дополняет другое.. supercool Pardon
Zibnow
SEMG писал(а):

Ты чудак, передний должен не на аварийке ехать а использовать по воротники для указания манёвра как буксируемому так и другим участникам движения


Ты mудак,
1 передний должен ехать на аварийке т.к. чтоб перед его носом никто не встревал.
2 когда на сломаном ведре едешь, тоже аварийку не включаешь, чтоб поворотники работали?
3 буксируемый как правило знает куда его тянут, ему поворотники не нужны.
4 другие участнеки едущие сзади, никак не увидят поворотник ведущего.
Понятно дятел
Victkh
Rover_61reg писал(а):

SDRIVER писал(а):

потому что подача в турбину идет под давлением, а слив свободный


а эта шняга пластиковая, сломают при разборке, как пить дать https://www.drive2.ru/c/458255007054069173/


Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая pst facepalm
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены
Ahmet99
тоже думал б/у опеля брать, но что-то там у них проблемы случаются, оказывается: теплообменник, катушки, поршня, всё маслом облито, в общем связываться с ней не стал.

А чего там с гуталином? залить соляркой промыть на холостых, потом промывочного масла, потом лукойл какой-нибудь на первое время и всё вымоет!
Смысл дилерской гарантии - проще и быстрее самому исправить дефект

ларгус тоже не фонтан, но взял-таки его, а не опеля-комби hehe
neclassik
Долбодятел писал(а):

я лью люкс, но суть не в этом. если тот же супер менять по нормальному интервалу то не будет там никакого гуталина



Я это супер в жигули залил и на 5 тыщ оно уже как деготь было,до
8 тыщ докатал,так оно со щупа не стекало facepalm
Потом лил люкс тот же 10-40 и полёт нормальный,8-10тыщ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

планктон даже мозг не хочет напрягать чтобы масло проверить, а потом ноют "раньше тачки делали надежные, а теперь г@$но".


На таких сервисы и зарабатывают,ничего не делая.
alexandro70
BPSNSK писал(а):

Да тут проблема ещё в том, что бгэнды мировые под громкой рекламой качества втюхивают народу натуральное ФУФЛО под видом сервиса и гемора с гарантией, когда по идее всё должно быть совсем наоборот.

Хотя, может быть у Порше с программой "Добрая воля" (и у VW, слышал, аналогичное вроде появилось) и не всё так плохо?


У Вага Куланс(добрая воля)уже лет как 10 работает,если не больше
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Приора, проехала за 5 лет 27 тык, возможно масло меняли пару раз. Лук люкс полусинь


facepalm ты опять за свое? hehe озвучь, что ты в ьак лил

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Zibnow писал(а):

1 передний должен ехать на аварийке т.к. чтоб перед его носом никто не встревал.


pst ROFL
Илья В.
Victkh писал(а):

Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены


Мало того, что пластиковая, она распадается на молекулы при попытке ее демонтажа очень часто, эко пластики мать их...
Rover_61reg
https://www.drive2.ru/l/473523100395242315/?page=0#comments тоже Питер, похожая ситуевина.
maclein
Rover_61reg писал(а):

https://www.drive2.ru/l/473523100395242315/?page=0#comments тоже Питер, похожая ситуевина.


Ну там кокс похуже в мильен раз
А про улитку ни слова ай тоже скорее всего звезда
Виктор-Вишня
Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool
Dangerous
Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn
Люрр
Dangerous писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn

для немецко-фашисткого автопрома, это не брак! Это небольшая поломка всего лишь с заменой силового агрегата
maclein
Dangerous писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Зато хоть две темы появилось не политизированные! Good
Как в старые добрые времена в курилке supercool


Чем больше брака, тем больше тем.
gpn


Ну тут подтверждение брака в людях, а не в технике.
MaratZ
Extreme писал(а):

Опиль гамно bboyan


При чем тут опель, если масло гамно!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

antipinoman писал(а):

по цене мотула


Полтораху армортек стоит. Какой нафиг мотюль?


Тотал также стоит, смысл в этом лукойле.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Adaptechnic™ писал(а):

глянул альтернативы. Форд фокус схожей комплектации 1350000. facepalm Даже думать в эту сторону нет смысла.
Продолжу ездить на ней. Если по трынде пойдёт, чо там менять надо будет? Контрактный движок искать и молиться? Турбину? Тысяч в 150 выйдет?
Или продавать тачку уже сейчас, брать б/у калину, и гасить ипотеку.... facepalm Smile

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Менять масло каждые 5000 если, продлить агонию можно?


Снять картер и подвод масла на турбину, промыть маслоканалы, каеи возможно, залить синьку хорошую и пару раз поменять через 500-1000км. Я думаю мотор еще походит.
Alexandr008
MaratZ писал(а):

Тотал также стоит,


И что? А тотал лучше что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы