Продолжение по весте.
Через неделю после отказа Кан-авто в замене переклюка мне позвонили и пригласили на замену переклюка.
На вопрос какого х.. мне сразу отказали, извинились, сказали что ничего не знают, типа вы же обращались по гарантии, вот пожалста, деталь пришла.
Т.к. я в Мск, пришлось просить братишку чтоб сгонял к оффам.
Брат меняет переклюк обратно на родной (нерабочий) и едет в Кан-авто.
Поменяли не только левый, но и правый переклюк.
Оказывается, при поломке какого-либо из переключателей они меняют весь модуль в сборе в таком виде
Ну и плюс помыли машину бесплатно.
Брат говорит что на солярисе перед ТО делали только поверхностную мойку без шампуны, т.е. тупо сбивали грязь, причём приору же мне 3 года назад тоже мыли лишь поверхностно.
Тут же вазы моют как на автомойках с химией, только не вытирают вручную в конце.
Правда коврики у всех моют только передние.
Первого менеджера (который мне отказал в гарантии) вызвонить мне не удалось - видимо выходные у него.
Всё что мне удалось выяснить по телефону про мой случай, так это то, что на первых вестах гарантия на некоторые детали была 50 ткм (у меня пробег 62ткм), но в начале этого года вышел какой-то приказ, и гарантия стала общая гарантия на 100 ткм. Знающие люди поправят. Причём этот приказ распространялся и на старые весты, т.е. и у моей не 50 ткм гарантия теперь, а 100 ткм.
Я так думаю что менеджер может не знал об этих нововведениях и отказал мне в гарантии. Потом каким-то образом деталь была заказана. Видимо ипг почитал гарантийку от новой весты после моего отъезда..
Так что, автоваз сам, или с помощью иностранцев, но двигает свой сервис, обслуживание и отношение к клиенту ближе к сервису мировых производителей..
Да, встречаются ещё косяки - тот же первоначально отказавший в гарантии менеджер, но это уже проблема некоторых кадров.
Я прям приятно удивлён МИМами.