Страница 101 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
-alex-
Да нет, пробовал тестить на дилере.
Не получалось аккуратно подъехать на нужное расстояние - допустим надо на 10 см подвинуться, а робот пока не нажмёшь на газ не включает передачу, а включает - слишком быстро преодолеваешь эти 10 см.
А с ползущим потихоньку сам подкатывает.
Вот и получается что в пробках будет вкл-выкл, вкл-выкл..
А с ползущим отпустил тормоз - подкатился, отпустил - подкатился и т.д..
Crazy Max
Год на роботе - проблем нет. Хоть на 10 см, хоть на 10 мм.
Andrey163
-alex-
Продолжение по весте.
Через неделю после отказа Кан-авто в замене переклюка мне позвонили и пригласили на замену переклюка.
На вопрос какого х.. мне сразу отказали, извинились, сказали что ничего не знают, типа вы же обращались по гарантии, вот пожалста, деталь пришла.
Т.к. я в Мск, пришлось просить братишку чтоб сгонял к оффам.
Брат меняет переклюк обратно на родной (нерабочий) и едет в Кан-авто.
Поменяли не только левый, но и правый переклюк.
Оказывается, при поломке какого-либо из переключателей они меняют весь модуль в сборе в таком виде
Развернуть

Ну и плюс помыли машину бесплатно.
Брат говорит что на солярисе перед ТО делали только поверхностную мойку без шампуны, т.е. тупо сбивали грязь, причём приору же мне 3 года назад тоже мыли лишь поверхностно.
Тут же вазы моют как на автомойках с химией, только не вытирают вручную в конце.
Правда коврики у всех моют только передние. Pardon
Первого менеджера (который мне отказал в гарантии) вызвонить мне не удалось - видимо выходные у него.
Всё что мне удалось выяснить по телефону про мой случай, так это то, что на первых вестах гарантия на некоторые детали была 50 ткм (у меня пробег 62ткм), но в начале этого года вышел какой-то приказ, и гарантия стала общая гарантия на 100 ткм. Знающие люди поправят. Причём этот приказ распространялся и на старые весты, т.е. и у моей не 50 ткм гарантия теперь, а 100 ткм.
Я так думаю что менеджер может не знал об этих нововведениях и отказал мне в гарантии. Потом каким-то образом деталь была заказана. Видимо ипг почитал гарантийку от новой весты после моего отъезда.. hehe
Так что, автоваз сам, или с помощью иностранцев, но двигает свой сервис, обслуживание и отношение к клиенту ближе к сервису мировых производителей..
Да, встречаются ещё косяки - тот же первоначально отказавший в гарантии менеджер, но это уже проблема некоторых кадров.
Я прям приятно удивлён МИМами. Good
Новайс
Цифра писал(а):

Самый минус у робота в горной местности. Начал ты в гору заезжать, разогнался на первой, робот переключает на вторую, делает он это медленно, скорость падает, переключил, бац, обороты то упали уже, не годится, давай обратно на первую переключаться, ты уже почти остановился, сзади фафакают неистово.



Джубга, Михайловский перевал... И туда и обратно я этим летом спокойно проехал на роботе на Весте. Пока в Геленджике был, каждый день ездил на Джанхот или Прасковеевку купаться.
Вообще никаких проблем на настоящем горном серпантине не заметил.
Я что- то делал не так?

Или кто-то опять фантазирует? Видео с черным пиаром загрузили в ютъюб?
63
Hjman
На весте робот также дорог в содержании как DSG? Тут у товарища по работе октавия с пробегом под 150к , 2 раза сцепу меняли сейчас уже в третий раз просится, где то под полтос стоимость, благо первые два раза по гарантии меняли. Ну и полтос уже отдал за замену масляного насоса в коробке facepalm
MaDiM
Hjman
вестовский робот- обычная механика с актюатором. ничего доргого в нем нет Pardon
Цифра
Новайс
Что с жором масла?
Новайс
Цифра писал(а):

Новайс
Что с жором масла?


Пока не жрет (ттт).
Rodomez
виатти липучка совсем гэ или ездить можно?
http://cephey.ru/goods/tyres/tyres_14344.html
что-то надо взять на этой неделе липучее и недорого.
мертвая голова
Новайс
Какой пробег ? Масло стоит ровно на макс ? На каких оборотах ездишь ?
CoolM
Rodomez писал(а):

виатти липучка совсем гэ или ездить можно?
http://cephey.ru/goods/tyres/tyres_14344.html
что-то надо взять на этой неделе липучее и недорого.


в челябе липа нужна?
Alexandr008
Rodomez писал(а):

липучее и недорого.


Если хочешь норм ездить, это вещи несовместимые.
Jackal
Цифра писал(а):

Самый минус у робота в горной местности. Начал ты в гору заезжать, разогнался на первой, робот переключает на вторую, делает он это медленно, скорость падает, переключил, бац, обороты то упали уже, не годится, давай обратно на первую переключаться, ты уже почти остановился, сзади фафакают неистово.


у меня так было на Кипре. Форд фиеста. Только он перключал с 3 на 4. На 4 не может, на 3 не хочет. И еще руль правый facepalm
Rodomez
CoolM писал(а):

в челябе липа нужна?


на дорогах лужи всю зиму
дмитрийй
Andrey163
О, дядька минус стоит hehe
-alex-
https://www.youtube.com/watch?v=F-eLym6osbk
Веста_Спорт_за_лям.
145 л.с., пластиковые крылья и хорошее шасси.
Olegan-TLT
-alex- писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=F-eLym6osbk
Веста_Спорт_за_лям.
145 л.с., пластиковые крылья и хорошее шасси.


да ну не впечатлила совсем по динамике. рычаг кпп с длинным ходом, плюс не попадает в третью. Короче не для гонок.
Из старообрядных такого типа машин (ну где пять передач и простой мотор), вот была астра 1.8 у меня. На ручке. Вот там гоняй не хочу, веста спорт эта стопудово сзади бы оставалась (точно сказать не могу, продал давно).
https://youtu.be/zUFlbjF47oE
И 220 достаточно легко валила
https://youtu.be/4FiLrrEDLgI

Короче веста считаю не для гонок.
-alex-
Ну хз, хз..
Астра 140 л.с. и 175 нм при 3800, разгон 11с до 100
Веста 145 л.с. и 187 нм при 3600, разгон 9,6с до 100
Pardon

Последний раз редактировалось: -alex- (01 Октября 2018 22:58), всего редактировалось 1 раз
kotmu
дмитрийй писал(а):


Что это за кетайщена?
-alex-
kotmu писал(а):

Что это за кетайщена?


Вестоприборка.
После приоры неудобно пздц смотреть на неё.. facepalm
Olegan-TLT
-alex- писал(а):

Ну хз, хз..
Астра 140 л.с. и 175 нм при 3800, разгон 11с до 100
Веста 145 л.с. и 187 нм при 3600, разгон 9,6с до 100
Pardon


ну может и один в один. А даже если и чуть быстрее. Нахрен это надо? Чтобы как старый опель с древним мотором по динамике быть?
Сейчас если для более-менее динамики, другие авто и другие коробки.
Хотя я за мотор 1.8 у Весты. Лишь бы нормальный он был. Не для гонок - а просто удобней, чем на 1.6.
А приборка конечно дурацкая. Конкуренты типа Соляриса диодную -слепую ставят. На такую как у Весты смотреть не особо приятно.
Rover_61reg
Цитата:

Астра 140 л.с. и 175 нм при 3800, разгон 11с до 100
Веста 145 л.с. и 187 нм при 3600, разгон 9,6с до 100


ещё и масса решает...
Olegan-TLT
Астра Н со 140 силами никаких не за 11 до сотни разгонялась. Быстрее. Данные были хрен пойми какие (от 9.7 до 10.5). Но это тоже боян, тыщу раз проверенная машина (всякими тестами, заездами и тд). Если исправная и на ручке она - то чуть больше 9 там до сотни разгон.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы