| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2873 раз(а) | |

), что чот последнее время он как бы плохо держит нагрузку, "проседает" напруга.
. Был у электрика, починил твою мать мне генератор
. Поменял щетки, грит все проверил! Огонь! Зарядка как вкопанная на 14,1В стоит. Отдал 2000, и вот че получил (видео)
. Короче ппц, завтра поеду еще ему мозг трахать
, но ща не об этом. Кто сталкивался с такой фигней, что это и куда копать? Без нагрузки - все нормально, напряжение 14-14,2В. Как даешь нагрузку (в моем случае включаю кондиционер) - получаем такую шляпу. Напряжение танцует и проваливается до 12,8В, да на видео собственно все видно. Кто виновник, и кто парит мозг?
Зарядка как вкопанная на 14,1В стоит.
мерял в разных точках, включая тыкал щуп "+" на шпильку генератора, а "-" на АКБ - результат одинаковый
плюсовым щупом на пластину моста приложить (стрелкой указал)?
, так же плавает
так же плавает
На всякий случай при той же нагрузке померь теперь напряжение на клемме возбуждения генератора D+ не снимая с нее фишку,а сунув щуп в нее сзади.
. Мост может себя так вести? Ну глючить ток под нагрузкой? Просто мне казалось что если он сдыхает то сразу без глюков. РН - новый стоит, вчера ток поменяли
. По натяжению - вроде бы нормально натянут, попробовать натянуть еще сильней?
вроде бы при пробуксовке должны же быть посвистывания и скрипы
с 1м09с - напряжение стоит вкопанным 5 секунд, до 1м14с, а потом начинает плясать
- если прёшь по лужам без кондея - иногда ремень визжит и напряжение появляется. СтОит только включить - всё, тишина и "от батарейки".

Мост может себя так вести? Ну глючить ток под нагрузкой?
РН - новый стоит, вчера ток поменяли
. В плане, что я попытался его натянуть сильней - не получилось, он натянут на максимум, далее просто ролик проворачивается, т.е. сильней не натянуть. При этом генератор тоже отведен от двигателя на максимум. А на вид такое ощущение что натянут немного слабовато. Для прикола завел опять, включил кондер - плавает, надавил на газ (1300-1400 об\м) где-то - висит на 13,8В вроде не плавает. Блин, ремень чтоль все таки? Даже если новый брать, не пойму, какой тогда. Сейчас Bosch 6PK1705, и он получается что как бы немного длинный, искать 6PK1703 чтоль?
. Ковырял электрик знакомый, думаю если бы там что-то не так было он бы сказал, а там хз. Вольтметра в приборке нет, скачат показания на БК и на мультиметре. Да даже не обязательно показания смотреть, достаточно просто слушать гул вентиляторов - а они воют с периодичностью, то сильней, то слабей, напруга то гуляет.

РН вот такой как фото, Калуга 2123
Ковырял электрик знакомый
щас поеду к нему
я после такого бы задумался о другом генераторе
А на вид такое ощущение что натянут немного слабовато
Блин, ремень чтоль все таки?
, но на вид он такой как я на фото привел. Помимо электрика то просто хочется тоже выяснить тоже в чем же беда. А то знакомый то знакомый, но это не означает что он не может меня на деньги нагреть.
. Короче заказал, 450р, 2 дня ждать.
Раз сильнее тянуть некуда, остаётся 2 пути:
1. Из запасного ролика ГРМ сделать "давилку" которой прижать ремень сверху.
2. Побрызгать на шкивы противоскользящим составом.
.
. Занят как всегда. Сказал завтра приехать к 10-00 будет ковырять. Только вот я думаю, стоит ему говорить что это возможно ремень буксует, чтобы он зря не ковырялся пока ремень не приедет новый (а вдруг и правда он?). Или ну его нафиг, пускай тра*ается и выясняет причины, т.к. возможно это и не ремень вовсе?
лучше кзате, чуть дороже.
Вобще не понял как это и что нужно сделать
.
Самое обидное, что генератор 135А у поставщика, стоит 3500
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


