А я сегодня наконец-то правильно настроил карбюратор!!!
Начал с того, что открутил винт качества на 1 оборот. Результат - примерно 1050-1100 об.мин. Закрутил примерно на 1/4 оборота. И получил 950 об/мин. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от электропотребителей. То есть, включаю ближний, печку, обогрев стекла и вентилятор СОД - обороты 950 и НЕ ПАДАЮТ!
Я наконец-то сумел покорить карб!
Также разобрался с концевиками: оказалось, тупил концевик передней правой двери. Снял его, все зачистил, набрызгал силиконкой - все отлично, сигналка не глючит, плафон робит. Причем, в нем есть функция временной задержки при выключении света (как на матрехах)
Помыл машину, зарядился позитивом на весь день
Короче, вы можете говорить, что я псих, но я люблю эту машину!
Только вот проблемка выплыла: не горит контрольная лампа зарядки АКБ...