Страница 102 из 109
алекс спб
Народ пишет в яндексе,что сс20 рвут стаканы.много жестче стока.пиндят?
Кастор надо в нуль возвращать наверно,может шток помягче будет ходить
Vik
Да, опоры SS20 жёстче даже чем 2110, не говоря уж о 2108. Хотя они вообщето разные бывают.
алекс спб
Нпчитал про кастор,пишут что чем круче,тем мягче подвеска должна быть.так это или нет?
Так лень балку сымать
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Нпчитал про кастор,пишут что чем круче,тем мягче подвеска должна быть.так это или нет?
Так лень балку сымать


У тебя какой кастер, 5 градусов? Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

алекс спб писал(а):

Щас 13 ю зиму обул.мягонько
Так а опорники какие? У меня 2110 или сс20,что мягче то


Асоми опорники, модель соответствующую стойке.
Лысик
d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.
shadowthegod
Лысик писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.



Прям мягче становится?
Лысик
shadowthegod писал(а):

Прям мягче становится?


не настолько мягче, как поставить масло после газмяса одной фирмы, но разница заметна.
shadowthegod
Лысик писал(а):

shadowthegod писал(а):

Прям мягче становится?


не настолько мягче, как поставить масло после газмяса одной фирмы, но разница заметна.



Я как то делал 3+ градуса на сток саблях и мягкости не добавило вообще. Мягкость стойки не зависит от масло и газмасло. При большом кастре пружина же доп сопротивление оказывает при наезде на кочку, не? Кастор больше устойчивость добавляет?
d.dmitry
Лысик писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ноль или 2 градуса, разницу мягкости нереально ощутить.


разница в 1 градус уже чувствуется, по крайней мере на живом кузове.


Что-то я на своей калине 2лет не заметил разницу мягкости, между кастером 0.30 и 2 градуса.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

shadowthegod Кастер улучшает курсовую устойчивость при прямом движении.
Лысик
shadowthegod
d.dmitry
так при большем кастере наоборот жестче становится, а при около 0 мягче.
торантино
Кстати жесткость задних аммо. напрямую влияет на вхождение авто в поворот и последующее его прохождение. Например если поставить зад.аммортизаторы с немного увеличенной жесткостью на сжатие-поведение авто в повороте значительно меняется и не в лучшую сторону. Проверенно лично.
Первая причина,корма меньше валится в повороте,то есть запаздывает за носом. Как бы опирается на костыль. Это приводит к смещению центра тяжести. Зад остаётся поднятым,а перед проседает к асфальту. То есть зад, легче уходит в занос чем обычно.
В стоке, авто сносит в поворот равномерно всем корпусом, без заноса зад.оси. Тем самым авто остаётся управляемым в заносе.
Вторая причина,это задняя подвеска в стоке при вхождении в поворот автоматически подруливает передней,что значительно облегчает прохождение поворота.
То есть задняя балка, со стороны кренящего колеса,поджимается под себя и тем самым удлиняет рычаг маятника крепления ступицы отностельно кузова. С противополжной стороны крена кузова,маятник рычага наоборот укорачивается, за счёт изменения угла в большую сторону,тем самым смещая ступицу вперед по ходу движения авто.
То есть если смотреть на кузов серху в проекции,то происходит отклонение поперечной оси ступиц задней балки, относительно продольной оси кузова. Тем самым задняя подвеска подруливает в такт передней. Ну и третья,относится уже конкретно к излишне жестким аммо на сжатие,это быстрый износ кромки сальника,штока и направляюзей втулки. С одной стороны такой аммо. имеет в динамике меньший ход штока из за лишнего демпфирования. В целом это плюс. Меньше раб ход, как следствие меньше износ деталей.
С другой стороны у таких аммо отбойник никогда не касается гайки сапога,это видно по отсутствию натёртого следа на гайке,закатке. Это плохо. Одной защитной гофры недостаточно что бы очистить сальниковую кромку от песка,грязи и пыли. Под ней не возникает должного давления для её очистки. Отбойник же напротив, если иногда доходит до гайки или закатки,создаёт достаточное давление возле кромки сальника и тем самым отбивает сжатым воздухом от неё всю грязь. Поэтому такой аммо живёт дольше,хотя и имеет больший ход штока в динамике.
марсиянин
Достаточно крутые умозаключения, претендуют на научную работу.
Лысик
торантино писал(а):

Например если поставить зад.аммортизаторы с немного увеличенной жесткостью на сжатие-поведение авто в повороте значительно меняется и не в лучшую сторону. Проверенно лично


у меня тоже проверено и ощущения противоположные..с Демфи Премиум(газмяс) в повороты входит быстрее и более стабильна, устойчива, чем с более мягкими, как на сжатие, так и на отбой Демфи Масло.
торантино писал(а):

Одной защитной гофры недостаточно что бы очистить сальниковую кромку от песка,грязи и пыли.


откуда они там? у меня вот там чисто в 8ке. А вот в Калине, где пластиковый пыльник с кучей дыр-там песочница и даже длинный отбойник никакой песок от штока не сдувает... Впрочем, там сейчас нормальный резиновый 2108 стоит, а Троллеборг в помойке hehe
торантино
Лысик писал(а):

у меня тоже проверено и ощущения противоположные..с Демфи Премиум(газмяс) в повороты входит быстрее и более стабильна, устойчива, чем с более мягкими, как на сжатие, так и на отбой Демфи Масло.


По этому поводу ничего не могу сказать. На Демпфи не ездил. Одно знаю точно,передние и задние должны быть от одного производителя и одним полным комплектом.
Лысик писал(а):

откуда они там? у меня вот там чисто в 8ке.


Шток всегда смазан тонкой маслянной плёнкой. Потому на него всегда стремится прилипнуть всякая бяка. А песка ,грязи в районе задней балки всегда больше чем возле передней. По этой же причине на наших машинах задние тормоза, до сих пор как правило барабанные.
Резиновая гофра хорошо защищает от грязи,воды,но с ней нет полной герметичности как и со стаканом.
Например на Яве, на передней вилке, то же стоят резиновые гофры,но они крепятся герметично хомутами сверху и снизу.
А что бы при ходе вилки ,в гофре не создавалось давление и вакуум и её не раздувало и сжимало,в её верхней части возле крепления хомута есть резиновый штуцер и с него отходит шланг в пустотелую ось крепления передней вилки. На конце этого шланга есть фильтр. И всё отлично работает. Good Насчёт очистки кромки сальника отбойником,эту инфу я прочитал в книге по 41м Москвичу.
марсиянин
Достаточно противоречивые у вас ощущения. Видимо рассуждения не имеют под собой никаких оснований. Или ВАЗ подвеску действительно так и проектируют: одному показалось, другой пятой точкой ощущает. А повороты, чтобы были одинаковыми, ищут в подмосковных полях.
торантино
марсиянин писал(а):

Достаточно противоречивые у вас ощущения. Видимо рассуждения не имеют под собой никаких оснований.


Они и будут противоречивые. Сколько людей столько и мнений. Основания есть. Одни и те же дороги и жопомер со спидометром для сравнения.
марсиянин писал(а):

Или ВАЗ подвеску действительно так и проектируют:


Я думаю последнее слово всегда остаётся за испытаниями на полигоне,а не за расчётами.
марсиянин
торантино писал(а):


Я думаю последнее слово всегда остаётся за испытаниями на полигоне,а не за расчётами.

видно вы претендуете на испытания? И надо ставить стойки и амортизторы одного производителя? Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов Smile. А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите wwow А жопомеры у двоих и уже по разному показали, на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались cry
торантино
марсиянин писал(а):

видно вы претендуете на испытания?


Вы располагаете таким полигоном?
марсиянин писал(а):

Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов


Попробуйте на мотоцикл ИЖ поставить задние амортизаторы например от Восхода, Минска,Урала,или Явы. Сказать что получится?
марсиянин писал(а):

А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите


Я думаю это Китай в чистом виде со своей универсальностью. Каяба и остальные именитые такой универсальностью заниматься не будут. Если это так-то гроши цена таким аммо.
марсиянин писал(а):

А жопомеры у двоих и уже по разному показали,


Жопомеры то любительские,с них и спрос соответствующий.
марсиянин писал(а):

на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались


Есть лётчик,а есть лётчик испытатель.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

видно вы претендуете на испытания?


Вы располагаете таким полигоном?
марсиянин писал(а):

Да, действительно, наши производители только и думают, как совместить настройки стоек и амортизаторов


Попробуйте на мотоцикл ИЖ поставить задние амортизаторы например от Восхода, Минска,Урала,или Явы. Сказать что получится?
марсиянин писал(а):

А каяба например , вообще начхала со своими амортизаторами на передние стойки и ставит назад универсальные от восьмерки до чего хотите


Я думаю это Китай в чистом виде со своей универсальностью. Каяба и остальные именитые такой универсальностью заниматься не будут. Если это так-то гроши цена таким аммо.
марсиянин писал(а):

А жопомеры у двоих и уже по разному показали,


Жопомеры то любительские,с них и спрос соответствующий.
марсиянин писал(а):

на полигоне то они после испытаний главное чтобы не подрались


Есть лётчик,а есть лётчик испытатель.


Да ладно... каяба действительно в большинстве стала китайской, однако и пятнадцать лет назад они делали универсальные амортизаторы, видимо жопомеры были не такие чувствительные Good Ну летчик то скорее подбитый. А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать. Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя
торантино
марсиянин писал(а):

А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать.


Нет такой книги.
марсиянин писал(а):

Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя


Целых 102 страницы рассуждений.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

А на счет того что будет с мотоциклами с разными амортизаторами хотел бы почитать.


Нет такой книги.
марсиянин писал(а):

Если есть возможность , то лучше порассуждайте как будет вести себя автомобиль со стойками и амортизаторами от разного производителя


Целых 102 страницы рассуждений.

А я думал, что вы меня поразвлекаете своими познаниями в теории и практике. Ну и на том спасибо
торантино
марсиянин писал(а):

А я думал, что вы меня поразвлекаете своими познаниями в теории и практике.


Да нет уж увольте. Вы не король, а я не шут, что бы вас поразвлекать.
марсиянин писал(а):

Ну и на том спасибо


Всегда пожалуйста.
El Dron
Так SS20 брать или нет? Smile
марсиянин
El Dron писал(а):

Так SS20 брать или нет? Smile

деньги есть берите. Купив не за дешево, первые впечатления всегда будут крайне положительные. Однако, сами механизмы на 100% взаимозаменяемые с СААЗом. Стойки разборные, но вряд ли вы будете их в последствии ремонтировать

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

торантино писал(а):


Да нет уж увольте. Вы не король, а я не шут, что бы вас поразвлекать..

Увольняю gpn
wirtgen
El Dron писал(а):

Так SS20 брать или нет?


Смотря что . 2108 комфорт взял во второй раз , и не прогадал . А то что и Сааз произведен из таких же компонентов то походу кто то руками собирает а кто то нет Pardon hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 109
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы