| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2876 раз(а) | |
Надо взять, например, кусок профиля длиной см так 40-50. Просверлить в нём дырку и прикрутить на болт ролик. Таким образом можно придавить движущийся ремень никак не мешая его движению, т.к. ролик крутится. Так-то можно и подходящей деревяшкой поджать, но для этого нужен опыт и давить в правильную сторону, чтоб деревяшка не "сыграла" и не прилетела в лоб (или в глаз, что вообще опасно)
. Куда ремень придавливать надо и в чем смысл этого? Если не трудно на картинке покажи
. Ремень приедет в понедельник-вторник, махну и тогда видно будет. А так завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще
Не вздумай это дерьмо брать! Мало того что это выброшенные деньги, так ещё и где нить в дороге он гавкнет со всеми прилагаемыми к этому радостями.
интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов,
Сверху придавить ремень еще одним роликом
.
завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще
.
да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?
Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится .
. Так что хочется чтобы отработал
, но ток чую как ты говоришь высока вероятность что вляпаюсь на диодный мост
. Но знаю и видел например, что у него есть стенд в гараже. На котором проверяет генераторы, т.е. есть шанс, что снимет его и проверит на стенде, а только потом уже будет чето делать и если надо, то менять. Короче не знаю че делать
. Завтра в общем тогда отпишусь че вышло.
. Приехал, поцеловал закрытые двери и уехал. Рядом чувак с автомойки сказал, что он сегодня на сутках, а будет его помощник, но только позже. Это ппц, ну вот на хера так поступать, не понимаю хоть убей
Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало
Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?
вот на хера так поступать
если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что.
Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.
. Если не дозвонюсь, попробую сегодня одну штуку. Нашел в гараже, маноловская хренотень против скрипов\пробуксовки ремней. Проверю - напишу тогда
Именно на это и договаривался
.
). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.
, буксует на холостом ходу, обороты шкива генератора замедляются, а потом повышаются, отсюда и свистопляска напряжения. Правильно же нашелся виновник этого пи***ца?
напрашивается вывод, что 99,9% генератор вообще не причём, а тра*ает мозги выходит ремень
, Halla'вские, двойные вентиляторы. Сейчас ездил по делам, включал кондер, так вот пока едешь и не бросаешь газ, т.е. обороты выше 1000 - все нормально, как только становишься на светофоре, обороты падают до холостых и понеслась...
данный гена физически не может их осилить
Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин
.
В данный момент на 89-91гр, ну т.е. на рабочей температуре, холостые 880-890 об\мин, без кондера да и с ним (не считая дрочева с зарядкой) работает ровно, все нормально. Если это допустим так и есть, и надо 1000 для кондера. Нихрена не пойму тогда одного, почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось. Как мне кажется (ну мошь и не так) растянулся ремень и ослаб, и стал буксовать (ведь на 1100 об\мин все норм)
. Короче узнаю на 100% ток дня через 3, как новый поставлю.
. Если у других (как мне кажется) случается какая-та хрень - то это более или менее легко решаемо. Если что случается у меня - то это какой-то пздц, запчасть либо не найти, либо закупать надо хз где у черта на куличках, либо сломалось так, что простой ремонтник хер определит, и чтобы выяснить нужен сраный целый консилиум, и то не факт что определят
. Из последнего помню что когда меня пол года мучал ГРМ, звон стоял эпичный, и никто не мог сказать что это и откуда. Т.е. все понимали что типа да, ролики походу или от ГРМ, но почему - хз. В итоге сам выяснил, когда через полгода развалился ремень ГРМ (выело 6 зубьев), и в итоге оказалось что из-за ремня палёного - ролики звенели. И как заменил ремень - стала тишина, а до этого я поменял 3 комплекта!!! роликов. Еще было несколько моментов но особо не вспомню, но тоже типа так же решалось, т.е. очень долго, и не очевидно. Теперь тра*ает мозги генератор
. У отца щас тоже самое, проблемы, вдарила курица крыло когда разворачивалась, теперь отдали на ремонт, стоит уже неделю. Не могут подобрать краску пля уже дней 5! В разных 4-5 контор ездили, берутся, а через сутки отказываются, не могут сделать, не подходит хоть обосрись!
. Надеемся что в среду там выйдет какой-то хер модный и подберет все таки
я его рот наоборот, как же меня это все бесит
. Ну и до кучи что меня еще добило - сдох ё*аный динамик на мультитрониксе новом! (года нет БК
), стал падла рыпеть, и слышно хрип когда воспроизводится голос
. Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все?
Т.е. с кондером что, обороты холостых должны быть выше?
почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось.
. Букс ремня после полива "замазкой" должен бы был убраться хотя бы на 5 минут. А раз эффект нулевой, маловероятно что это ремень.
Иногда у меня складывается впечатление что у меня какая-та особенная машина
. И как я всегда заявляю: надо или тренировать болтоукладочную функцию организьма, или упрямо доделывать всякое-разное до нормального вида.
Букс ремня после полива "замазкой"
1) Обороты 1100-1150, кондер включен, напряжение стоит стабильно 13,9В, ну бывает иногда бегает, но не значительно, в плане что разбег 0,1В, т.е. падает иногда на 13,89, потом возвращается. Короче это не существенно, и напруга ровная.
2) Двигатель начал нагреваться, обороты падать. Упали до 1000 где-то. Стало изредка возвращаться наша фигня...Т.е. не часто, раз в 1 минуту стало проваливаться то до 13,0В, то до 12,8В и обратно подниматься до 13,9В.
3) Двигатель нагрелся еще сильней, уже под 82 градуса. Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин. И тут фигня вернулась окончательно, т.е. стало постоянно дрочиться от 12,8В до 13,9В
4) Беру рукой плавно надавливаю на газульку, поднимая обороты до 1100 об\мин (примерно на слух, т.к. глаз в машине нет ). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.
5) Отпускаю руку, обороты падают до холостых 900 об\мин - дрочево с напряжением тут же сразу же и возвращается.

Так че с кондиционером теперь ничего включать чтоль нельзя?
Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все?
Ну деревяшкой прижми ремень к шкиву
. Но, короче ремень проверил - н и х р е н а
.
. Поставил 6РК1700, не знаю нафига в комплекте вообще 6РК1705 положили, 1700ый прекрасно стал без всяких проблем. Даже генератор подвигать к двигателю не надо (отодвинут сейчас от двигателя на максимум).
. Но появлялась не всегда, т.е. не постоянно, и видел пару раз за поездку. Короче дело точно в гене, наверное диодный мост, а там пока хз
, ролик натяжной что был в наборе сдох за 2 месяца. Когда снял офигел, болтается и гремит весь
, нашел на полке старый иновский, уже поржавел от времени, но тугой. Поставил его, вроде тихо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


