Страница 103 из 112
марсиянин
В смысле СААЗ собирает автомат???ХаХаХа и еще ХаХа. Или сборка руками или автоматом что то решает? У СААЗа только деталей меньше по этому себестоимость ниже чем у сс.
Первые впечатления всегда будут восторженные, если много заплатили. Есть закон ПЛАЦЕБО( должно быть дорого и в красивой упаковке
wirtgen
марсиянин писал(а):

В смысле СААЗ собирает автомат???ХаХаХа и еще ХаХа. Или сборка руками или автоматом что то решает? У СААЗа только деталей меньше по этому себестоимость ниже чем у сс.


Собрано руками это собрано прямыми руками правильно hehe
марсиянин писал(а):

Первые впечатления всегда будут восторженные, если много заплатили. Есть закон ПЛАЦЕБО( должно быть дорого и в красивой упаковке


Первые впечатления продержались 230 ткм и не отпустило hehe Так как купил второй комплект . Да и Сааз давно не 1000р стоит но тут каждому свое .
марсиянин
wirtgen писал(а):


Первые впечатления продержались 230 ткм и не отпустило hehe Так как купил второй комплект . .

230000км это серьезный пробег. Смотря как диагностировалась при этом стойка. "трусы можно тоже не менять", как вы не заменили стойки при таком диком пробеге cry
wirtgen
марсиянин писал(а):

как вы не заменили стойки при таком диком пробеге


Стойки начали потеть , более нареканий не было .
NAUexx
марсиянин писал(а):

как вы не заменили стойки при таком диком пробеге


А если ездить "крадучись"? Smile
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

как вы не заменили стойки при таком диком пробеге


Стойки начали потеть , более нареканий не было .

Просто предъявить было нечего. Стойка ( амортизатор) при определенной скорости передвижения штока должна "выдавать" определенные усилия. Производитель обычно рекомендует проверять ( по моему) каждые 20000. А при вашем пробеге стойки потеряли свои усилия( они не могли сохраниться из-за физического износа. А вы постепенно привыкали, усилия теряются не в одночасье, а со временем.
wirtgen
марсиянин писал(а):

Просто предъявить было нечего. Стойка ( амортизатор) при определенной скорости передвижения штока должна "выдавать" определенные усилия. Производитель обычно рекомендует проверять ( по моему) каждые 20000. А при вашем пробеге стойки потеряли свои усилия( они не могли сохраниться из-за физического износа. А вы постепенно привыкали, усилия теряются не в одночасье, а со временем.


Честно говоря думал об этом и тоже считал что стойки устали при таком пробеге но после замены какого то сильного эффекта не заметил Pardon Зы и слегка ошибся с пробегом , 220 ткм они прошли .
NAUexx писал(а):

А если ездить "крадучись" Smile ?


Да ну , двигатель 1.8 , несток ряд и блока в кпп и т.д. все это собиралось тошнить ? Тут наоборот .
NAUexx
wirtgen, смайлик то там видел? Wink
Имхо, так то марсиянин прав, говоря про незаметность "уплывания" параметров амортов для водятла, постоянно ездящего на этом пепелаце. И действительно, ну никак они не могут оставаться долго постоянными, вечного ничего нет. Даже электроника "устаёт", а тут - его величество ТРЕНИЕ. Smile

wirtgen писал(а):

после замены какого то сильного эффекта не заметил


Может новые уже изначально "нетогось"? Wink
Просто щас тенденция у производителей такая: при выходе на рынок продукция качественная, а потом... можно уже и "расслабиться". Smile
wirtgen
NAUexx писал(а):

смайлик то там видел? Wink


Видел , мало ли Pardon
NAUexx писал(а):

Имхо, так то марсиянин прав, говоря про незаметность "уплывания" параметров амортов для водятла, постоянно ездящего на этом пепелаце. И действительно, ну никак они не могут оставаться долго постоянными, вечного ничего нет. Даже электроника "устаёт", а тут - его величество ТРЕНИЕ.


Тут согласен но бывают же исключения Wink пусть не вечные но долгожители .
NAUexx писал(а):

Может новые уже изначально "нетогось"? Wink
Просто щас тенденция у производителей такая: при выходе на рынок продукция качественная, а потом... можно уже и "расслабиться". Smile


Я знал , я знал hehe Ну не настоко же все печально , да и знаю пару случаев с пробегом за 200 . Вот что нужно простому юзверу от подвески ? Что бы дорогу держала , не стучала и не доставала другими звуками , да и ходила подольше .И это все есть Wink
All Exx64
wirtgen писал(а):

Вот что нужно простому юзверу от подвески ? Что бы дорогу держала , не стучала и не доставала другими звуками , да и ходила подольше .И это все есть


Ага, а потом на скорости в повороте мелкая гребенка и машина начинает сползать наружу...а на прямой держит нормально... Pardon
wirtgen
All Exx64 писал(а):

Ага, а потом на скорости в повороте мелкая гребенка и машина начинает сползать наружу...а на прямой держит нормально...


facepalm А где вы прямые дороги без поворотов видели hehe Написано же, держит дорогу -держит то есть в любом ее проявлении , как дети чесслово .
торантино
wirtgen писал(а):

Написано же, держит дорогу -держит то есть в любом ее проявлении ,


Скорость один из главных критериев. Ориентироваться так же можно по авто в попутном направлении. Скажем если на ухабистой асфальтированной дороге все едут быстрее, это уже явно сигнал, что с подвеской что то не то.. Кстати круизёры и остальные джипы по ухабам не такие уж и устойчивые на скорости. Примерно после 120-130 видно что их разматывает и они дальше просто бздят разгоняться..
wirtgen
торантино писал(а):

Скорость один из главных критериев. Ориентироваться так же можно по авто в попутном направлении. Скажем если на ухабистой асфальтированной дороге все едут быстрее, это уже явно сигнал, что с подвеской что то не то..


В курсе hehe Pardon и обычно по этой ухабистой дороге я еду быстрее потока Pardon
торантино
wirtgen писал(а):

и обычно по этой ухабистой дороге я еду быстрее потока


Рад за тебя.
марсиянин
wirtgen писал(а):

торантино писал(а):

Скорость один из главных критериев. Ориентироваться так же можно по авто в попутном направлении. Скажем если на ухабистой асфальтированной дороге все едут быстрее, это уже явно сигнал, что с подвеской что то не то..


В курсе hehe Pardon и обычно по этой ухабистой дороге я еду быстрее потока Pardon

а надо ехать впереди всех Good тогда и подвеске сносу не будет wwow
_NikeL_
На 9ке менял когда подвеску, здесь мне не помню уже, ктото посоветовал у Калиновика брать комплект, можно собрать под себя там занижение, жесткость.. так вот это было года 4-5 назад, был собран комплект красных приоро демфи -50, и пружины Mubea -50, опоры эволекс. Был на протяжении 80 тыков доволен собранной подвеской, и машину потом продал на ней же.. Хотя мне сам Леонид писал что аморты эти примерно ходят 75, а пружины 150 тыков. на момент продажи было всё ок.

сейчас у меня приорка с пробегом уже 96 тыков, пора перетряхнуть перед.. в приороветке тишина, здесь по-живее вроде)) полистал последние страницы, весело))

Сток аморты на 15 г.в. приоре не разборные? Какие аморты и опоры посоветуете поставить сейчас? что актуально? без занижения, с хорошим ресурсом, по комфорту как сток или чуть жестче.

Опять демфи может? Качество у них не упало? а всякие сачс/сакс, монро, гтпро, асоми, астон, сс20? В поиск пожалуйста только пинайте hehe я общаться хочу Drinks or Beer
Mewth
Очень резко сдохла правая передняя стойка. СААЗ. Буквально в одночасье. hehe Вчера ещё не стучала, а сегодня как будто вообще за ночь вытекла. Ехать невозможно. Бьёт в кузов. Пробег на них 130к. Старые стойки мне нравились, мягкие. Но доверие к СААЗу пропало после покупки задних аммо, с новья стучали. Что брать? Что актуально на сегодня?
РоманA1977
_NikeL_ писал(а):

Какие аморты и опоры посоветуете поставить сейчас? что актуально?


Mewth писал(а):

доверие к СААЗу пропало после покупки задних аммо, с новья стучали. Что брать?


Что поставили, мужики? Поделитесь опытом.
Vik
KYB NewSR и Bilstein B4
РоманA1977
Уже был готов заказать в Емексе или Автодоке саазовские стойки и задние амортизаторы, когда посмотрел ролик о них. Парень сначала радуется, что недорого купил оригинальные запчасти, потом приходит к выводу о том, что хорошие агрегаты поставляются на конвейер ВАЗа, а остальное - в свободную продажу. То есть дело даже не в наличии на рынке поддельного товара, ситуация - намного циничнее Smile https://www.youtube.com/watch?v=mJatWWvsv9o
Как думаете? Вряд ли парень нанят конкурентами? Very Happy

Так что я опять - почти в начале пути. Надо выбирать между Демфи, ТСН и Эластомаг. Первые, к слову, не выписать ни через Емекс, ни через Автодок.
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

приходит к выводу о том, что хорошие агрегаты поставляются на конвейер ВАЗа, а остальное - в свободную продажу.


Сиё известно ещё с совдеповских времён. Smile
Про выбор... Может таки в сторону импорта посмотреть? Бильштайн, например?
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Сиё известно ещё с совдеповских времён Smile


И я слышал иногда. Но не верилось.
NAUexx писал(а):

Бильштайн, например?


Почитал тему за последние три года. Вроде сейчас популярны среди форумчан СС20, Асоми и Демфи. Ну и Бильштайн. Но он - жёсткий. Надоела мне уже эта спортивная жёсткость. Пилот Ф1 я, что ли? Very Happy

Ну а про ТСН и Эластомаг кто что слышал? ТСН как будто - ставропольская фирма, если помощью китайцев не грешит, что сейчас свойственно даже отечественным промышленникам. Эластомаг, как написано на сайте Автодока, с 11 года входит в СС20, выпускает опорники и всякую резину.
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

СС20, Асоми и Демфи.


РоманA1977 писал(а):

ТСН и Эластомаг

... и иже с ними...
Ты всерьёз веришь, что все они не грешат помощью китайцев? Smile
Лично я не верю. Pardon
Более того, я вот сильно подозреваю, что этим и СААЗ то не брезгует. Wink
РоманA1977 писал(а):

Ну и Бильштайн. Но он - жёсткий.


Ну, он тоже разный бывает.
торантино
РоманA1977 писал(а):

И я слышал иногда. Но не верилось.


Все запчасти на 70% это брак. Двигателя,коробки,стартера,генераторы в магазинах-это брак. Стойки не исклюение.
В чём он заключается? Коробка например не прошла по шуму. Ездить можно?-можно. Двигатель не набирает номинальной мощности,можно ездить?-можно.По хорошему весь брак должен переплавляться,но смысла в этом нет. Опять нахерачат браку. bboyan Станки совдеповских времён,не могут его не производить.
Есть и откровенный брак,звёздочки со смещённым отверстием или шестерня с недоконца прорезанной прорезью под вилку. Дяди Васи пойдёт. Он подточит вулканитом вилку и в путь. Pardon
Vik
РоманA1977 писал(а):

NAUexx писал(а):

Бильштайн, например?


Почитал тему за последние три года. Вроде сейчас популярны среди форумчан СС20, Асоми и Демфи. Ну и Бильштайн. Но он - жёсткий. Надоела мне уже эта спортивная жёсткость. Пилот Ф1 я, что ли? Very Happy

Bilstein B2 и B4 не жёсткие. Ну тоесть жёстче чем унылый СААЗ, но до жёсткости SS20 далеко. Жёсткие это Bilstein B6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 112
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы