Страница 106 из 191
shubin81
adav писал(а):

клима жрёт в зависимости от условий!
в городе - очень заметно! расход летом под 9 литров, постоянные ускорения и т.п. с нагруженным климатом - выходит чуть ли не больше, чем зимой.



тут кстати от мотора зависит - вот по опыту владения 2.0 литра там похрен. что он так жрет и разгоняется что с климатом. ну разве что какие нибудь 0.5 л.
pklyonov
shubin81 писал(а):

факт - факт...не то так другое. по теории вероятности с 8 летним бумером случится всякое может в разы чаще чем с каким нить фокусом.

Поэтому и говорят всегда: покупаешь б/у - держи 10% цены в загашнике на доводку. Перед покупкой ищи косяки, торгуйся. Ну накрылась коробка - починил и езди.
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

adav писал(а):

клима жрёт в зависимости от условий!
в городе - очень заметно! расход летом под 9 литров, постоянные ускорения и т.п. с нагруженным климатом - выходит чуть ли не больше, чем зимой.



тут кстати от мотора зависит - вот по опыту владения 2.0 литра там похрен. что он так жрет и разгоняется что с климатом. ну разве что какие нибудь 0.5 л.


разумеется! у меня 1.6 моторчик, не шибко силён, тем более на низах, вот летом в жару когда климат гоняет компрессор кондея на полную, его приходится сильнее крутить. а когда попрохладнее- климат всё так же включен, но уже компрессор не часто врубает и не на полную работает, и машина живее, и расход сразу меньше (это опять полиману, по поводу того что климат постоянно работает поэтому и постоянно жрёт)
кеды глухаря
Oll писал(а):

adav писал(а):

poliman писал(а):

SMF
так климат дрочит кондер постоянно, а еси просто кандер - то сам ты им дрочиш, при етом не постоянно он работает, а переменно.


неправильно понимаешь, полимаша- климат дрочит компрессор не постоянно, а по необходимости. выставил ты 22 например- климат врубил компрессор кондёра, сделал тебе 22 и отключился. как температура отклонилась от данного значения, он опять включил компрессор кондея и снова подравнял.

ИМХО несколько по-другому.
Независимо от наличия автоматического (климат) или ручного управления, автомобильный кондей имеет свою простую автоматику: отключается по давлению фреона (на морозе) и по температуре радиатора испарителя. Так что кондей своей автоматикой поддерживает температуру радиатора испарителя чуть выше нуля.
Далее холодный воздух после испарителя смешивается с уличным либо ручками (просто кондей), либо автоматикой климата, которая поддерживает заданную температуру в салоне.


факт в том, что климат сам включает-выключает компрессор, эти щелчки слышны с открытой дверью или стоя возле машины. ну и повторюсь, расод топлива при прочих равных сильно зависит от температуры наружнего воздуха, при том что климат включен постоянно. т.е. он берёт бензина ровно столько, сколько нужно для комфорта в салоне, а кондей - пока включен постоянно.
shubin81
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

факт - факт...не то так другое. по теории вероятности с 8 летним бумером случится всякое может в разы чаще чем с каким нить фокусом.

Поэтому и говорят всегда: покупаешь б/у - держи 10% цены в загашнике на доводку. Перед покупкой ищи косяки, торгуйся. Ну накрылась коробка - починил и езди.



да мало тебе будет 10-ти процентов. ну вот бумер за 600. сомневаюсь я что то что ты починишь каропко за 60 тыщ. ведь там еще сопутствующие действия надо делать после покупки вроде замены жижи всякой, дворников ремней резинок и т.п. мелочевку. резина опять же. вот и получаем 100-120 тыщ. а это уже 20%. искать смотреть. диагностировать. это все время деньги. ебала короче.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

да мало тебе будет 10-ти процентов.


мало конечно. надо ПРОСТО ИМЕТЬ ДЕНЬГИ. чтоб в случае каких то поломок - делать и не заморачиватся сколько потратил - 12 или уже 16%... supercool

shubin81 писал(а):

. резина опять же.


резин то да. если ездить на норм 18" каточках то комплект резины - 40к минимум. а если на убогих 16" то нАААмного дешевле. мой пример он не показателен тк я педантшопесдец и люблю с машинами ковырятся. потому и расходы такие...
Johann Halter
shubin81 писал(а):

это все время деньги. ебала короче.


в общем то так. но меня прикалывает это процесс.. как рыбалка... Good
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

там еще сопутствующие действия надо делать после покупки вроде замены жижи всякой, дворников ремней резинок и т.п. мелочевку. резина опять же. вот и получаем 100-120 тыщ. а это уже 20%


У Ивана этот процесс на 4 месяца растянулся.

Ты 60к не заработаешь за 4 месяца? lol1

Жги дальше!
pklyonov
shubin81 писал(а):

да мало тебе будет 10-ти процентов. ну вот бумер за 600. сомневаюсь я что то что ты починишь каропко за 60 тыщ. ведь там еще сопутствующие действия надо делать после покупки вроде замены жижи всякой, дворников ремней резинок и т.п. мелочевку. резина опять же. вот и получаем 100-120 тыщ. а это уже 20%. искать смотреть. диагностировать. это все время деньги. ебала короче.

Конечно же, время - деньги. Я когда фокус покупал, тоже после работы покатался, поглядел штук 20 машинок за 2.5 недели. Купил на 150 тысяч дешевле, чем просто пошел бы в салон и уехал. Я считаю, что 150 тысяч за 2.5 недели - это стоит того. Я не уверен, кстати, что придя в салон, я не потратил бы меньше времени. Я не подпольный миллионер, не могу сказать, что денег куры не клюют.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

У Ивана этот процесс на 4 месяца растянулся.


я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца... cry
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в общем то так. но меня прикалывает это процесс.. как рыбалка... Good



меня в общем тоже. тока пока повода нет. посему перебиваемся иногда мелкими поделками и лучшайзингами в тазике под настроение
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты 60к не заработаешь за 4 месяца? lol1

Жги дальше!



дело не в этом. просто при наличии двух железяк одна из них должна еще и неломатся нежрать денег и эксплуатироватся задешево при условии надлежащего минимального ухода. без объяснений. просто мне так надо.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

просто при наличии двух железяк одна из них должна еще и неломатся нежрать денег и эксплуатироватся задешево при условии надлежащего минимального ухода


Зачем? Ты работаешь на машине?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца...


че там антикорить собрался? она ацекована вся должна быть
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):


Зачем? Ты работаешь на машине?



почти нет. но иногда использую для грязных рабочих поездок. да это и неглавное. и так два авто. еще и чинить их - это западло уже
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца...


че там антикорить собрался? она ацекована вся должна быть

днище антикорить собрался и арки. ибо лужков - редкий педорас.

http://www.niikor.ru/show.html?id=143
molot.o.k.
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца...


че там антикорить собрался? она ацекована вся должна быть

ана не ацинкована Smile как и многие инамарки на самом деле. hehe
maxred
molot.o.k. писал(а):

F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца...


че там антикорить собрался? она ацекована вся должна быть

ана не ацинкована Smile как и многие инамарки на самом деле. hehe


Антикор - это колхозинг Smile
Johann Halter
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я еще и половины не сделал чего хотел. антикор не могу время найти сделать уже 2 месяца...


че там антикорить собрался? она ацекована вся должна быть

ана не ацинкована Smile как и многие инамарки на самом деле. hehe


Антикор - это колхозинг Smile

увы макс, в мск это необходимунг... жалко машину по говнам соленым мариновать... cry


вчера в третий раз за зиму застрял в совершенно безобидной ситуации - у родителей в поселке не почистили 30 метровый отрезок дороги к дому. снежок 20 см на плотноукатанном снеге.. проехал 4 метра и закопался. машина тяжелая и реально проблема проехать чтото рыхлое... посадил батю за руль и с соседом вытолкали... но это ахтунг. застревает в любой безобидной херне, зарывается моментом.. cry зато за езду по трасссе можно простиьт все... rlzz надо было Х5 брать все таки...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо было Х5 брать все таки...


Или Х3... а полноприводный Туринг какой-нить?
НАПИЛЬНИК
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо было Х5 брать все таки...


Или Х3... а полноприводный Туринг какой-нить?



привод приводом, а просвет все таки тоже нужен Pardon
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вчера в третий раз за зиму застрял в совершенно безобидной ситуации - у родителей в поселке не почистили 30 метровый отрезок дороги к дому. снежок 20 см на плотноукатанном снеге..


Во-во, у меня была на даче ситуация один-в-один - 30 нечищенных метров дороги по накатанному снегу до заезда, сдавал задом - получился как раз типа задний привод - и застрял так, что пришлось толкать. cry При чём до этого передом нормально заехал. Я понял, что жып - это необходимость. И ещё то, что задний привод пускай свои пинки под зад делает на асфальте, больше ни на что он не годен. ROFL
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вчера в третий раз за зиму застрял в совершенно безобидной ситуации - у родителей в поселке не почистили 30 метровый отрезок дороги к дому. снежок 20 см на плотноукатанном снеге..


Во-во, у меня была на даче ситуация один-в-один - 30 нечищенных метров дороги по накатанному снегу до заезда, сдавал задом - получился как раз типа задний привод - и застрял так, что пришлось толкать. cry При чём до этого передом нормально заехал. Я понял, что жып - это необходимость. И ещё то, что задний привод пускай свои пинки под зад делает на асфальте, больше ни на что он не годен. ROFL

ты не совсем прав. легкая е30 без проблем ездила по снегу и грязи. е39 цука корова тяжеленная.
Oll
adav писал(а):

...климат сам включает-выключает компрессор, ... а кондей - пока включен постоянно.

Кондей будет периодически отключаться по уставке датчика температуры испарителя. Иначе температура испарителя уйдет в минус и на нем будет намораживаться лед.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не совсем прав. легкая е30 без проблем ездила по снегу и грязи. е39 цука корова тяжеленная.


Резина это, Вань, а не вес. Ты же не по подсохшей глине пробирался.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы