Страница 108 из 199
Garik36
т808
Ну я как бы не прожигаю жизнь целыми днями, а работу работаю, и всю свое время уделять машине не могу. Сегодня ставлю ее на прикол, буду проверять все.
Меня в данную минуту больше заботит вопрос, смогу ли я открутить опоры силового агрегата, смогу ли я прикрутить коллекторы к новой ГБЦ, и пытаюсь вспомнить, что мне еще нужно докупить.
Кстати, нужно ли менять патрубки подогрева карбюратора, если претензий я к ним не имел? Единственная деталь системы охлаждения, которую я не менял.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

смогу ли я открутить опоры силового агрегата


накукуй? Ты ж не блок с коробкой меняешь

Garik36 писал(а):

смогу ли я прикрутить коллекторы к новой ГБЦ


кашки покушай и сможешь Wink
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

накукуй?


Ты что-нибудь слышал о старении резины?
Inf1nity21093 писал(а):

кашки покушай и сможешь


Когда отверстия не совпадают, кашка фиг поможет. Зато у меня есть напильник.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Ты что-нибудь слышал о старении резины?


а чо там резина крутицо штоле?
Я ваще не пойму чо ты делаешь. Отмазы ищешь, разве что.
Всё там нормально ставится, снимается и т.д.
Работы на полдня. А тебе и того меньше, никаких ресиверов, рамп с форсунками и загибательства топливопровода
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Я ваще не пойму чо ты делаешь.




Замена ГБЦ и распредвала; замена впускного коллектора; замена выпускного коллектора на паук; замена резонатора; снятие/установка поддона; замена подводящей трубы помпы; замена патрубков СОД и радиатора; замена боковой и задней опор силового агрегата; ну и всякое по мелочи.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

замена боковой и задней опор силового агрегата;


полчаса и гидродомкратом.
Хотя у тя там сток, и без него полчаса
Garik36 писал(а):

снятие/установка поддона; замена подводящей трубы помпы


поломалось, да?
Garik36 писал(а):

Замена ГБЦ и распредвала


ээээээ, шта? бошку в сборе накинуть никак?
Реально - это всё на полдня, уж не тебе меня учить рассчитывать время на замену головы, я её не один и не два раза туда-сюда перекидывал с разнообразными сопутствующими действиями.
ГБЦ у тя ваще в сборе с коллектором сразу встанет. Единственное - придется подрочиться с пауком, ну и он будет смотреть в землю hehe потомушто стрингер
Garik36
Inf1nity21093
Не, я конечно занимаюсь бумагомаранием, но не просто так, а от страха перед неизведанным, ведь я никогда не менял ГБЦ. Ну и плюс надо будет поршни проливать, еще надо будет настраивать все после сборки, и т.д.

Добавлено спустя 42 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

потомушто стрингер


У меня СТТ.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Ну и плюс надо будет поршни проливать


ты так говоришь, как будто это два часа работы.
Прокладку купил? онли гранто. И не вздумай ничо там сверлить - и так норм войдут болты.
Ну максимум молоточком наживишь парочку pst
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Прокладку купил?


Стоковую в наборе Smile Гранто буду покупать по результатам замера луж в поршнях.
Garik36
Проверил белый провод - все хорошо с ним.
Приехала сегодня ГБЦ, забрал ее, начал разбирать машину. Слил жидкости, часть антифриза разлил, правда hehe Снял навесное с двигателя, снял штаны, при этом одна шпилька сломалась. Также сломался болт крепления кронштейна штанов к блоку. Что мазал графиткой, что нет - похрену Sad
Как бы не произошло то же с опорами движка...
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Как бы не произошло то же с опорами движка...


да чо ты ссышь facepalm
на штанах температурные режимы-то какие? А тут стоят себе болтики и стоят.
Сбоку гаечки ваще, но есть шанс вместе со шпильками выкрутить.
Ну а сзади на шпильках опора, но я их выкрутил сдуру, там закисло всё hehe
Garik36
Сегодня снял ГБЦ и поддон. Фотик забыл, потому немного пофотал на карбюратор.

Поршни:



Жидкость - это очиститель карбюратора, который я залил, чтобы потом отскоблить нагар.

Старая голова:



Выпускные клапаны какие-то серые...


Новая голова:



Снизу:



Как качественно обработана поверхность! Good

gr67
Garik36
Клапана стоковые?
Garik36
gr67
В новой голове? Облегченные заводские.
gr67
Garik36 писал(а):

Облегченные


GoodЕсли с трамбом разберешся(карб,думаю,настроишь Wink ),то поопреть!
Garik36
gr67
Однако же и направляйки, и пружины, и тарелки сток Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кстати, я вот думаю, как лучше: установить в новую голову распредвал и отрегулировать клапаны без установки ее на блок, потом разобрать и поставить голову, либо сначала поставить ГБЦ на блок, поставить вал, и уже потом регулировать клапаны?
И еще - как отчистить от блока остатки прокладки ГБЦ?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

gr67
Коллектор тоже сфотал, но получилось погано. Завтра заново отфотаю.
Oleksiy
Рад за тебя, ищи оковские коллектора и второй солекс
Garik36
Oleksiy писал(а):

второй солекс


Нахрен не надо. ДеллОрто - вот это весчь! Good
gr67
Garik36 писал(а):

сначала поставить ГБЦ на блок, п


Удобней 63 ,имхо.
Garik36 писал(а):

отчистить от блока остатки прокладки ГБЦ?

Я чистил лезвием трафаретного ножа.
Garik36
gr67 писал(а):

Я чистил лезвием трафаретного ножа.


Может сапожным попробовать... Но как бы куски прокладки не попали в каналы блока Neutral
Лысик
Garik36 писал(а):

Но как бы куски прокладки не попали в каналы блока Neutral


а ты не торопись!мне ножом по типу сапожного чистили,правда прилипло немного,больше на голове осталось.
Pavel^99
Garik36 писал(а):

gr67 писал(а):

Я чистил лезвием трафаретного ножа.


Может сапожным попробовать... Но как бы куски прокладки не попали в каналы блока Neutral


я и их кусками тряпки заткнул и скоблил себе спокойно остатки прокладки

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Гарик, пока башка снята посмотри у тя так поршни не болтаются как у меня?
http://www.youtube.com/watch?v=nlyDtCazzFk
Моаи
Garik36 Ну че, прикольно. Smile Ещеб все заработало как надо. Drinks or Beer
Garik36
Pavel^99 писал(а):

Гарик, пока башка снята посмотри у тя так поршни не болтаются как у меня?


Вроде не болтаются. Когда счищал нагар, такого не заметил. Залил на поршни очиститель карба, так вот он стоял в цилиндрах и не уходил вниз, то бишь кольца плотно прилегают к стенкам цилиндров.
Моаи писал(а):

Ещеб все заработало как надо.


Еще со степенью сжатия надо определиться. То ли делать на сток-прокладке и СЖ будет около 9,8 (как сток почти), то ли грантопрокладке, и СЖ будет 10,4. Езжу только на 92ом (манал я 95ый с его ценами), и вот ХЗ, не будет ли детонировать на 92 Unknown

Вон какие у меня клапаны, оказывается:
х123ас писал(а):

клапана китайские zx, по отзывам не плохого качества, геометрия хорошая, выпуск не магнитится, и облегчены качественно.

Pavel^99
Garik36 писал(а):


Вроде не болтаются. Когда счищал нагар, такого не заметил. Залил на поршни очиститель карба, так вот он стоял в цилиндрах и не уходил вниз, то бишь кольца плотно прилегают к стенкам цилиндров.


так вроде или точно? у мну тоже налитое не уходило и стояло в цилиндрах. я чё ведь прошу тебя посмотреть, тк я совсем не моторист, хочу понять , это особенность моего мотора, и у мну набило овалы в котлах, или же это присутствует в более-менее похожей мере и в других движках. потереби их рукой туда-сюда hehe пысы компрессия у мну по12 везде.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы