Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нипонял... Не получилось поставить чтоль? Как это места не остается?
Там резьбы куева туча должна торчать...
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
У меня резьбы ваще не оставалась... не понятно мне это ((( фотку сделаю покажу...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Че та я тож не догоняю.. Из штока резьбовая часть минимум на три-четыре сантиметра вверх торчит. Надпружинник имеет толщину 0,2-0,3 сантиметра.. ШС - ну мож пару сантиметров.. Как минимум сантиметр резьбы должен торчать. Может это особенность Плазы? Я ХЗ.
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Вот на этом фото видно тепловой экран... сделан весьма халтурно ))) но работает всё таки = )
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ребят..мож кому не лень...раскажите че это за красный баллон, белый боченок и че за маленькая фигнюшка левее белого боченка?? и че за тросик на передке
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
V1T писал(а):раскажите че это за красный баллон
ресивер
V1T писал(а):белый боченок
ХЗ :grin:
V1T писал(а):маленькая фигнюшка левее белого боченка??
датчик давления на масленной магистрали
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а тросик перед ресивером - нитро??
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
V1T писал(а):а тросик перед ресивером
Так это дроссельная заслонко.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
screw писал(а):Разочарую тебя ))) Твою пружины не дожили до ТурбоТаза... Стояли только на 8 клапанном овоще Smile Smile Smile Smile
Как все стыки отдавались в кузов... кузов должен помнить эти пружины!
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ниасилил суть вопроса чет
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Ну типа, охлаждающая жидкость до того как открывается термостат идет так: ГБЦ -> термостат -> в печку и в шланг 19 -> подводящая труба -> помпа -> ГБЦ
Так? = )
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я мыслю так, подключать можно только последовательно:
При любом параллельном подключении жидкость пойдет только там, где сопротивление меньше. ИМХО. 8-)
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111, это в большой круг радиатор воткнул, а
screw в малый круг хочет... 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В малый??? А накуя?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
смысла в коротком нет!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тока прогреваться машина будет дольше сильно, а плюсов что-то не вижу..
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):В малый???
Угу 8-)
Kirill111 писал(а):А накуя?
Я сам не понял...
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Белый бочонок - это маслоотделитель, сделан из бачка ГУРа Волги?
Что-нибудь внутри меняли по типу
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 или прямо так и использовали с штатным фильтром внутри?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Я бы сделал так: в малый контур, в шланг 19, ПАРАЛЛЕЛЬНО поставил радиатор от печки + помпу от Газеля + крантик чтобы перекрывать поток (ставиться на приоры с кондеем, типа электический вроде как)... мыслю так, до температуры включения вентилятора всё работает как обычно... одновременно с вентилятором открывается крантик, включается помпа. Итого получаем:
1. большую площадь охлаждения (старый радиатор + радиатор печки)
2. некую защиту от выхода из строя термостата, радиатор печки будет страховать
3. после выключения зажигания, вентилятор продолжает работать некоторое время, соответственно будет работать и помпа... и двигатель будет охлаждаться некоторое время после выключения... что положительно скажется на жизни двигателя.
gleb_l
Он. Ничего не менял.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Зимой замерзнешь нах.. ЛУчше последовательно и в большой контур. 8-)
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Зимой, тумблер включил, заслоночка закрылась и привет - всё как у всех = )
Единственный минус - это длина шлангов (((
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Почему не сделать все то же самое, но в большом контуре? Тоже параллельно, тоже нагнетать жидкость насосом от газели, выход туда же куда и у основного радиатора? И не нада никаких клапанов будет колхозить. :cool:
В чем плюс малого круга?
screw
На форуме 17 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Типа в малом контуре после выключения будет поддерживаться циркуляция тосола после выключения двигателя некоторое время. При установке в большой контур этот плюс сойдет на нет. Типа термостат закроется и всё... Правда температура открытия/закрытия термостат 87-90градусов... то наверно пофиг в каком контуре = )
Для начала можно замутить в большой = ) посмотреть что выйдет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы