Страница 12 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Обострение
не справляется говоришь??? у меня при ближнем печке на 3 и обогреве уже 12.8 независимо от оборотов. я бы рдовался на твоем месте Smile
Василий 462
Обострение писал(а):

я бы рдовался на твоем месте


дык я ж че, я ниче, радуюсь
seawar
Василий 462 писал(а):

seawar,Роман Торопов ©,mitric
Как и обещал- небольшой отчет:
поставил диод Д242 в разрыв питания РН, результаты на прогретом двигателе на ХХ:
без нагрузки- 14.63
...


14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит.
olbr
seawar писал(а):


14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит


Летом штатный регулятор скорректирует Wink
Василий 462
seawar писал(а):

14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит.


Я думал об этом, к лету поставлю тумблер, выключающий диод
sergio07
Привет Всем ! Хочу выложить свои фотки доработки РН, может кому пригодится.Если автор темы не против! Wink
seawar
sergio07 писал(а):

Привет Всем ! Хочу выложить свои фотки доработки РН, может кому пригодится.Если автор темы не против! Wink


Да пожалуйста. Чего спрашивать - тема для всех.
sergio07
Мой вариант переделки РН диод 2Д219Б


.
Сделал так потому что неустраивала перспектива идущих проводов из РН , а в таком варианте все спрятано под крышкой генератора.
Из недостатков - при замене РН необходимо заново паять диод.
luchsergey
у мну диод прикручен на скобу гены,что даёт возможность его замены на другой,замыкания... без снятия РН.

-makar-
Осилил тему полностью , и две попутно теперь в голове wck Crazy зааврилась полная каша. Помогите ее доварить ! cry

Дано:

гена 5102.3771 ЭЛТРА 2112 - 3701010 - 08 14в 80А




РР - К1216ЕН1 14в 5А






все вместе





Что я имею с него:

___________тем. двиг. | обороты | U на клемах акум. | U по БК.

заж выкл_____ 16________0___________12,45_________не вижу Pardon
заж вкл_______16________0___________12,32_________12,0
завел_________28________1200________14,4__________13,9
габариты______32________1100________14,13__________13,8
ПТФ___________36_______1000________14,08_________13,7
БС____________42________960________14,05_________13,7
ДС____________48________900________13,89_________13,6
печка 4я скор___52_______860________13,78_________13,4
ЗПТФ___________55______840_________13.47_________13.2
обогрев_________57______840_________12,8_________12,4
все вкл_________64_____1500_________13,7_________13,1
все вкл_________80______3000________13,7_________13,1
все выключил____80_______840________13,7________13,2

заглушил на акб 13,8


Что хочу - нормальную зарядку .

Что смуЩает и ставит в тупик?

Само реле регулятор, вроде обычное К1216ЕН1 , но сравнив с выложенными в теме фотками не оно wwow Razz

подкова , ну тоже не такая Razz как на других генах.


Объясните , куда на реле , в разрыв какого контакта (применительно к моему реле) впаивать диод, и куда крепить на подкову (в моем случаи)

p.s. можно поиздеваться над фото , чтоб мне было понятно cry cry cry
ade
я чегото не понимаю извращения в доработках регулятора
и установкой разных диодов.

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02

напругу даёт 13.6, 14.1 и 14.7в (замерял сам мультиметром, напр. от вкл. потребителей почти не падает)
всё работает замечательно. и цена вопроса примерно 250р.
Правда мне удалось найти его без проблем т.к. производство
в моём городе..


кстати вот сайт.
http://www.12v.ru/
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
saturan
-makar- в твоем случае все нормально,при должном уходе аккумулятор прослужит долго
ortodox
-makar-
У тебя нестандартный генератор (премиум-класса) !
Но РН отличается только креплением и габаритами , схема такая же как у всех. Вот аналог:


http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

Те же два варианта включения диода- или в разрыв вывода В+ , который винтиком ерепится к мосту . Или в разрыв вывода М (масса).
Извини , нарисовать не могу. Pardon
ЗЫ: у тебя напруга не так уж проседает , если не включать обогрев стекла , может не надо ? Smile
ortodox
ade писал(а):

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02


Для таких ген как у Макара - 3-х уровневых не существует.
TDV.ROOT
ortodox писал(а):

ade писал(а):

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02


Для таких ген как у Макара - 3-х уровневых не существует.


+1
ade писал(а):

я чегото не понимаю извращения в доработках регулятора
и установкой разных диодов.


Трехуровневый регулятор может проработать 2-3 месяца и умереть (курим темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084), а диод ходит и ходит - проверено. Да и ценой они кардинально различаются.
ViVerra
TDV.ROOT писал(а):

Трехуровневый регулятор может проработать 2-3 месяца и умереть (курим темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084), а диод ходит и ходит - проверено. Да и ценой они кардинально различаются.

Предлагаю замутить опрос, и все станет ясно. Типа 1.Без переделок(но есть желание), 2."Новый" РН, 3.Диод, 4.3-х уровневый(заводской), 5.Нафиг не надо(езжу много, только днем).
TDV.ROOT
ViVerra писал(а):

Предлагаю замутить опрос, и все станет ясно. Типа 1.Без переделок(но есть желание), 2."Новый" РН, 3.Диод, 4.3-х уровневый(заводской), 5.Нафиг не надо(езжу много, только днем).


Ну пункт 5 - это как то не в тему... Может тогда "Нафиг не надо (езжу только летом)"?
И по опросу либо к модератору, либо к автору темы seawar.
olbr
-makar-

Там где стрелочка, отворачиваешь винт и в разрыв ставишь диод, по любому из выше указанному способу Wink
Ходок
А почему такой диод габаритный ставите? Я из старой подковы добавочный снял и поставил на провод к РН, работает и не жужжит уже два года.
olbr
Ходок писал(а):

А почему такой диод габаритный ставите? Я из старой подковы добавочный снял и поставил на провод к РН, работает и не жужжит уже два года.


+1 ,можно ставить не такой мощный диод, народ страхуется ROFL
-makar-
olbr сенкс, будем ломать, резать и паять gpn
olbr
-makar-
У тебя ,к стати, нормальное напряжение, можно поставить диод, который замыкается какой-нибудь кнопкой -типа "зима -лето" и рядом с геной прикрутить Wink
-makar-
А никто не пользовал вот такое реле



правда для него прийдется переделать щеточный узел.

У меня от него остались только положительные воспоминания, когда то в связке москвичевский гена на 52А - реле 59.3702 - акум 75 Ач все прекрасно работало Wink

p.s. можно ли его использовать на инжекторном ВАЗе ?
olbr
-makar-
В том то и дело, что переделка нужна, с диодом проще.
Я не парился - поставил от шнивы регулятор (не твой вариант) выкусил диоды и доволен, как слон (как здесь любят писать), приборку не пришлось дорабатывать (VDO), полет нормальный Wink
-makar-
Тут кстати говорили что по гене 5102.3771 ЭЛТРА 2112 - 3701010 - 08 14в 80А мало , или нет инфы , вот нарыл Wink



Цитата:

30 декабря 2004, 08:33

Автопром ждет отечественный генератор премиум-класса

Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать около 250 тысяч генераторов в год, но уже к концу 2005 года эта цифра будет доведена до 500 тысяч. В перспективе, концерн "ПРАМО", в состав которого входит "ЭЛТРА", рассчитывает покрыть всю потребность в генераторах АВТОВАЗа и ЗМЗ, а также удовлетворить спрос на рынке автозапчастей.

Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 - ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.
Новый генератор уже согласован с АВТОВАЗом (до конца года будет поставлена испытательная партия), идет согласование с ЗМЗ и GM-АВТОВАЗ. Представитель ЗМЗ, присутствовавший на торжественном открытии заявил: "Мы ждем этот генератор и сильно на него рассчитываем. Завод хотел бы уже в январе-феврале обсудить условия поставок". С подобной оценкой выступил и представитель АВТОВАЗа. По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора, остается только согласовать его стоимость.
По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".
Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне. Сейчас стоимость нового генератора соответствует цене предыдущих моделей и аналогичных по техническим параметрам генераторов конкурентов, а перспективе будет выше на 10-15%.
В будущем во Ржеве будет развиваться модельная линейка: уже к концу 2005 года планируется освоить производство "грузовых" 28-волтовых генераторов, в в которых заинтересован, к примеру, Минский автомобильный завод.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы