Страница 12 из 15
MEPHI_Aahz
Цитата:

это не значит...что мне не хватило 25 тыш на Акцент


Я говорю обратное.

Часто замечаю, что многие бьют в грудь себя и говорят - я купил "вставить модель", у неё это есть и вот это и вообще просто самолет и лучше всех конкурентов.

А в глубине души сидит червячок и говорит "А почему я не взял такого-то конкурента? Вроде и поинтереснее... Нет, моя наверное лучше." и начинается поиск плюсов/минусов... Confused Confused
El Dron
Scorpioo писал(а):

...просто ломучесть ВАЗа...все обсирают..."


Насчет ломучести ТАЗов несогласен, сток ходит обычно очень прилично. А вот всякая недодуманость, недоделанность и неаккуратность (в основном по салону и сборке), меня лично бесили прилично, в бытность владения 15хой. А кому-то - мобыть и нас рать.
antipinoman
Хто в теме: вот на приору пишут 4эсп, а кнопки продублированы на каждой двери или тока блок общий как на десятке?
avtoBAN
-son- писал(а):

Хто в теме: вот на приору пишут 4эсп, а кнопки продублированы на каждой двери или тока блок общий как на десятке?



На каждой двери кнопки
antipinoman
Вау Surprised Куул!! :-D
Я се сам эту тему мутил, до сих пор не пойму: почему разводка вся в авто есть, а эсп тока передние Smile , задние почему то механические Shocked , я их тупо снял, поставил эл. и всё заработало Very Happy , ну блок четырёхкнопорчный ещё купил и кнопки продублировал, удоообнаааа Laughing :cool:
Scorpioo
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

это не значит...что мне не хватило 25 тыш на Акцент


Я говорю обратное.

Часто замечаю, что многие бьют в грудь себя и говорят - я купил "вставить модель", у неё это есть и вот это и вообще просто самолет и лучше всех конкурентов.

А в глубине души сидит червячок и говорит "А почему я не взял такого-то конкурента? Вроде и поинтереснее... Нет, моя наверное лучше." и начинается поиск плюсов/минусов... Confused Confused


Я сначала думал...потом покупал...в данной ценовой категории....человек вынужден мириться с определенными недостатками машины...какой бы марки она не была...просто каждый решает сам...А хвалиться Приорой или Акцентом....в наше время это как то не серьезно Very Happy ну а сравнивать очень даже можно Very Happy
antipinoman
меня лично сильно удручает тесный маленький салон, задним пассажирам ноги девать некуда ваще, отсутствие ши и зазорыыыыы ух эти зазоры....
смарел приору там почти такие же :ooo:
даже на китайских в разы меньше
kalugin
впринципе в приоро все в поряде но козлы заводчане могли бы поставить новые петли дверей а не 010 которые как всегда провисают
и поменять их геморно, и подвеску могли бы доработать поставить впереди подрамник и треугольные рычаги по типу акцента, вот тогда бы приоро могла бы 100% конкурировать с акцентом а пока она ему в этих позициях сливает, и думаю в скорости народ поднимет в форуме тему про биение руля приоры на 100-120км потому что болячки остались старые идущие еще от 08 семейства- это хлипкие нижние рычаги на "саблях" которые болтаются как хрен в проруби
S23
Даже если ваз выпустит машину конструктивно хотя бы на уровне того же акцента то все равно качество на уровне плинтуса все испортит.
Anhel
хм, впринципе мы приору тут год назад по полочкам разложили.
как сейчас помню: джэк-пот тому кто ее первый увидит или что-то такое.
значица прошел год и ездит она неважняк, раз так актуально.

пс. вот калина савсэм другое дело :-D
wraithik
Scorpioo
Про акцентовский пластик ты зря. Салон там лучше приору по качеству (крепкости), но хуже по эргономике.

Kirill111 писал(а):

шестерни распредов


Другие.

С низов тянет лучше чем 9-ка, хотя лишние 100 кубиков есть то.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то. Very Happy


ну вот, а ты тут укакивался доказывал, что про 5600 и 100 л.с. они всё наврали Smile
Limon
А мне еще нравится звук работы движка на 5 скорости во время разгона. Прям как самолет Smile
KGI
Кirill111
Цитата:


Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то.



Да не в этом разгадка. А именно в легких поршнях и длинном шатуне. А так же в увеличении степени сжатия(за счет отсутствия ям под клапана в днище поршня).
Почитай вот это:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/index.htm

особенно разделы
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
и
ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ПОДШИПНИКАХ

Ты просто не видишь разницы между индикаторной мощностью двигателя и эффективной(той самой которую снимают с маховика и пишут в паспорте). С помощью ГБЦ ты можешь увеличить в основном индикаторную мощность, что при неизменных потерях на трение в ЦПГ даст увеличение мощности эффективной(паспортной). А можно поступить иначе - ГБЦ оставить в покое и снизить потери на трение в ЦПГ, что опять же приведет к увеличению эффективной мощности
(при неизменной индикаторной).
KGI
NWorker93
Цитата:

Сам подумай. А салон у Приоры тесный, не в пример Фью... это так к сведению.



Что значит тесный . Над головой воздуху чтоли меньше. Дак мне этот воздух - по фигу.

NWorker93
Цитата:


А багажник у Фью удобный, высота погрузки низкая, трансформация отличная.



Да мне БАГАЖНИК нужен а не погрузочная высота на 2 см ниже Smile . Чтоб коляску можно было запихнуть и кучу чего еще.
Вот так примерно:




NWorker93
Цитата:


Так что не надо. Хотя да... для спиди гонщегов Приора самое то, движок сделали помощьнее - полной счастье.



Да причем здесь даже движок. Там подвеска - сказка , рулится - как по маслу. Я ж пробовал ее на ходу, а не только сидел . А ты не пробовал и рассказываешь мне. И кроме того Фью за 470тыс полуголый, а Приора за 320 со всеми удобствами.

NWorker93
Цитата:


=)) Это вообще не в кассу Приоре... если дизайн Фью разрабатывали, то Приора - собрана по принципу "я его слепила из того, что было"...
NWorker93



Да не важно из чего слепили. Важно то, что она хоть на машину похожа , а не на сундучек на колесах - новое слово дизайнеров Форда. Вначали сделали New Edge (ФФ1) -машину-оригами из треугольничков. Теперь вот Фью - машина сундучок.
paravoz
KGI
и что на твоих фотках такого? фо фью у мну тоже коляска подобная входила, причем без снятия колес. и сумки еще влезали.
KGI писал(а):

ам подвеска - сказка , рулится - как по маслу


в тазу? повеселил.
KGI писал(а):

И кроме того Фью за 470тыс полуголый


может сейчас да, а в моем за 470 было все кроме климата.
KGI писал(а):

а Приора за 320 со всеми удобствами.


какимм? в виде ублюдочных сидений? руля почти на коленях?
paravoz
и прям за 320 там кондей будет? млин, специально в выхи съежжу в салон лады.
gnom211
paravoz писал(а):

и прям за 320 там кондей будет? млин, специально в выхи съежжу в салон лады.



Да хоть три кондея и авто за 250 000, не возьму больше ТАЗ :ooo:
В субботу ездил на 2110, в воскресенье на ФФ-2.
Если бы стоял что взять : самый "голый" Форд или "навороченную" Ладу, то выбрал бы Форд.

Единственное приимущество у моей десятки перед Фордом (хетч), так это багажник в Вазе побольше если не раскладывать задний сидений у Форда.
paravoz
gnom211
в хэтче фф2 из-за полноразмерной запаски нет багажника. какой дурак ее туда придумал пихать. у мну кстати на седане докатка - багажник афигенный, ни разк не было ситуации чтоб багажника не хватило. а на 2114 часто нехватало места. на десятке, фью и фокусе проблемм с нехваткой места не испытывал.
Glukon
большой багажник - зло Sad
у меня в 8ке инструменты ездили, жидкости, запасной аккумулятор. и если что то надо было перевезти - в дырочку запихаешь и едешь спокойно.
а тут... пустой багажник, что не положишь - летает по нему на каждом повороте и ускорении/торможении. что делать?
Kirill111
KGI писал(а):

Кirill111

Цитата:


Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то.



Да не в этом разгадка. А именно в легких поршнях и длинном шатуне. А так же в увеличении степени сжатия(за счет отсутствия ям под клапана в днище поршня).
Почитай вот это:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/index.htm

особенно разделы
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
и
ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ПОДШИПНИКАХ

Ты просто не видишь разницы между индикаторной мощностью двигателя и эффективной(той самой которую снимают с маховика и пишут в паспорте). С помощью ГБЦ ты можешь увеличить в основном индикаторную мощность, что при неизменных потерях на трение в ЦПГ даст увеличение мощности эффективной(паспортной). А можно поступить иначе - ГБЦ оставить в покое и снизить потери на трение в ЦПГ, что опять же приведет к увеличению эффективной мощности
(при неизменной индикаторной).

Да считали мы уже все. Уменьшение массы ШПГ на 2 кг приводит к уменьшению трения в паре шатун/колено и шатун/поршень всего на 1-2%. Ну и соответственно примерно на столько же подратсет мощность. Это мы считали для оборотов 6000 об/мин. А на более низких это будет еще менее очевидно. 8-)
Ёхан Палыч
Дык вроде Нексия сделала Приору до сотни в Зарублевском тесте? Видать у узбеков шатунно-поршневые группы еще легче Smile
Bom-rus
Glukon писал(а):

большой багажник - зло Sad
у меня в 8ке инструменты ездили, жидкости, запасной аккумулятор. и если что то надо было перевезти - в дырочку запихаешь и едешь спокойно.
а тут... пустой багажник, что не положишь - летает по нему на каждом повороте и ускорении/торможении. что делать?


Сетка рулит в это вопросе. Зацепи ее по углам багажника, и подсовывай под нее груз. Ничего летать не будет. Проверенно
Sipe
paravoz писал(а):

gnom211
в хэтче фф2 из-за полноразмерной запаски нет багажника. какой дурак ее туда придумал пихать. у мну кстати на седане докатка - багажник афигенный, ни разк не было ситуации чтоб багажника не хватило. а на 2114 часто нехватало места. на десятке, фью и фокусе проблемм с нехваткой места не испытывал.

никак руки не дойдут перевернуть запаску...
ремонт щас дома делаю - на прошлой неделе вывез за раз 18 квадратов содранной с пола паркетной доски, еще 6 квадратов вез второй ходкой, т.к. в первый раз грузил до линии остекления
велик типа Кама в багажник так же влезает, в 12-ю велик чуть больше Левушки/Олимпика не влезал
а вот что у 12-хи в багажнике зачетное: складывающаяся вдвое полка - в ФФ нескладную полку х.з. куда совать...
NWorker93
KGI писал(а):

Да не важно из чего слепили. Важно то, что она хоть на машину похожа , а не на сундучек на колесах - новое слово дизайнеров Форда. Вначали сделали New Edge (ФФ1) -машину-оригами из треугольничков. Теперь вот Фью - машина сундучок.


А давай о вкусах спорить не будем, да? Тебе не нравится внешний вид Фью, а мне не нравится подход к проекированию Приоры - взяли десятку, прилепили морду от Волги и зад от Аксента... а так - та же самая десятка. Насчет места во Фью... я сидел в Приоре, и как пассажир и как водитель и могу сказать, что даже при своей небольшой комплекции сзади места остается только только, как в девятке... для ног. Во Фью я сижу свободно. И вообще, я так понимаю, когда у людей заканчиваются аргументы, то начинаются тупые оскорбления, типа "машина сундучок", а так же беспочвенные заявления. И вообще, ты Фью вживую то видел, я уж не говорю о том, что сидел в нем и багажник "щупал"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы