Страница 12 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
maksson
Глебаня
Я бы сказал наоборот))Вытаскивать поочереди и смотреть))
Jackal
я бы начал с нештатных сигналки и мафона, если ставились у "сервисменов"
skripun
померяй ток утечки в разрыве с плюсового провода мультиметра если больше 120ма то ищи что жрет его отключением предохранителей. в поиске по 12шке и 10ке поищи много очень псали про ток утечки.
НТВ+
SegaM писал(а):

Добрый всем.. и Новый год тоже.. ВСЕМ...
Вопрос следующий, может кто сталкивался: Аккум дохнет в мороз -10 -15 за ночь.. до 9,7В.. Ставил резервный- такая же фигня..
Вопрос: КАКОЙ ТОУ УТЕЧКИ должен быть ПРИ ЩТАТНОЙ ЭЛЕКТРИКЕ (кроме мафона.. но проводка тоже штатная).
Была девятка (по памяти) там ток был 8 мА...
Померял на своей Приоре- 370мА.. Пол-моему - МНОГОВАТО..
Или ошибаюсь...???????

Всем благодарность.. если кто знает


ТО-же самое... Боялся оставлять во дворе дома кады к кому нить в гости с ночевкой приезжал(потом начал возить с собой зарядник)...Так можна вообще в машину не попасть(если сядет АКБ конкретно, то сига не откроет двери-было и такое)!!!
У меня сосал амперы зарядник под сотовый, вставленный в прикуриватель.
MAKC34
У меня ток утечки был около 200 мА. ТОже аккум садился за ночь. Причина - в пробитом диоде подковы. Выяснилось отсоединением генератора при измерении тока утечки. Ну и потом собственно прозвонка диодов уже снятой подковы. Нормальный ток - около 30-50 мА.
Subzero
skripun
меряй ток утечки потом думай что ест, у мя мафон ел почти 0,7а
Глебаня
maksson писал(а):

Я бы сказал наоборот))Вытаскивать поочереди и смотреть))


Лучше начинать с "нуля", когда нету совсем потребителей-предохранителей. Ведь может быть проводка до ЧЯ или Гена или еще какая хрень, типа реле...
SegaM
Всем огромное спасибо, друзья..
Все оказалось до банальности просто: мафон не выключал полностью (нажимал на кнопочку типа "спяший режим"). После нормального отключения- ток стал около 30 мА..
Все в норме
foxbee
У меня 65-70 мА. Стоит сига апс7200, комп мультитроникс 50, и майфун пролоджи ДВД...за 20 дней стоянки садится хорошо аккум.. Похоже клемму надо сбрасывать когда не пользуюсь машиной подолгу.
xxxx83
Тоже была недавно проблема.Заметил что аккумулятор стал сажаться(ещё по лету).Ток утечки около 1А(выяснилось при вставленной панельке).Поменял магнитолу, теперь 60 мА что не может не радовать. dns4
V1T
У меня что аккум мозги парит..мутлу 55 а/ч....
В общем вчера заряжал его дома стационарно, все как положено...У него даже зеленый глаз зажегся supercool ...
Вчера, часа в 4-е дня я его поставил...Сразу посмотрел - на клеммах было 12,7 в....А щас подхожу к машине спустя 24 часа (-12 на улице), меряю тестером на клеммах...12,1 вольт.....Тут же померял ток утечки на не вкл. сигналке - 0,04 а, т.е. 40 мА....В норме.....
И что это может значить - аккум сдох???
Jackal
V1T писал(а):

У меня что аккум мозги парит..мутлу 55 а/ч....


Сколько лет аккуму?
У меня мутлу пахал 4.5 года, потом помер.
сроки для аккумулятров (при условии что их не убивали):
меньше 3 лет -г@$но
3-4 года -нормально
больше 5 лет - отлично, идем на рекорд!
V1T
Jackal
в том и дело, что не знаю..он у меня 1,5 года, а сколько был у прошлых хозяев хз...Мож с завода стоит??? wwow supercool
а по вопросу - это признаки что аккум дохнет или нет?
Gloom
V1T писал(а):

И что это может значить - аккум сдох???


а температура то какая
Роман Торопов ©
у меня тож при -19, сутки простоя 12.1 вольта - давно жду когда сдохнет (с завода АКБ) ...
На балкон кину пусь лежит, а то если электричество кончиться - хоть телик посмотрю ...
А в тачку возьму мой любимый Варта Стандарт 74а/ч
V1T
Gloom писал(а):

а температура то какая


вчера ночью было -15, сегодняс утра -12...

Роман Торопов © писал(а):

у меня тож при -19, сутки простоя 12.1 вольта - давно жду когда сдохнет (с завода АКБ) ...


да....?
Значит понаблюдаю за ним когда потеплеет....
Gloom
V1T
ну так -15 это не мало.
вот напруга то и падает
Альберт39
seawar,спасибо,12,7 ,а по старым справочникам для чисто свинцовых писали 12,6В. Если помнишь,то накал у радиоламп был 6,3В,питались от 3х банок. Раньше я заряжал новый акк до 16.8 В.Так по паспорту и по справочникам.Это важный показатель набора емкости,значит вся кислота выдавлена в електролит.С возрастом это напряжение уменьшалось.И если доходило до 14,5,то готовся на зиму новый покупать.Зимой если с первой попытки не завелся,то второй может и не быть.
Сейчас купил 2 аккумулятора.начал заряжать более 15 вольт не берут,кипят на 14,5.Почитал ,оказывается уже несколько лет выпускают не чисто свинцовые и параметры поменялись.Уже нет 16,8 Вольта.Притом каждый завод (а их расплодилось!-раньше было 3 в СССР) выпускает свою фишку и сборщики автомобилей пишут в инструкции по эксплуатации автомобиля,что держите аккумулятор заряженым,ток зарядки 0,1 емкости,а конечное напряжение-смотрите в инструкции завода-изготовителя аккумулятора.Поэтому я и спрашивал,может кто имеет инструкцию заводскую на 'POWER optimal" а другой "WESTA".
НО WESTA свой сайт имеет,запросил у них,может после праздников ответят. Из-за этого разнобоя приходится на каждый АКК иметь свои данные.Хотя по току зарядки и плотности все осталось по-старому,но автоматизировато по плотности тяжело,проще автомат по напряжению выставил и пошел спать.А сидеть и мерять все банки(если доступно) "до постоянства плотности в течении 2-х часов"-неудобная в практике рекомендация.
Дмитрий_13
dmitriy_840 писал(а):

1. Отогреть,
2. Зарядить,
3. Померить плотность а каждой банке,
4. Зарядить до полного.



Вопросик возник. Как узнать что он полностью зарядился?
dmitriy_840
по плотности и по напряжению.
Jackal
Я считаю так - аккумулятор обязан обеспечит завод автомобиля как минимум после недели стояния в любую погоду.
Если нет - менять аккум или разбираться с машиной. Все эти отогревания -заряжания не наш метод. Я только пару раз еще на 9-ке заряжал аккум (брал зарядник у знакомых). Заниматься этим регулярно - технический онанизм и неумение-нежелание разобраться с утечками
Мичман
Помогите! Не знаю в чем причина.Завожу автомобиль, а лампа зарядки горит. Резко газанешь лампа тухнет. Ремень натянут. Пробовал менять генератор с рабочей машины, всё тоже самое.

Пошто созаёшь тему, если на первых двух страницах их и так несколько ?
В следующий раз получишь плюшку, три плюшки = бан
Роман Торопов ©
Gloom
как вариант проверить напругу возбуждения на коричневом проводе
jecson
померяй какая напруга приходит на контакт "D" на генераторе при включеном зажигании,в этой цепи может наипнутся только диод в приборке или он плохо пропаян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы