demm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2114 2006г
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой. Вчера возвращаясь с работы обратил внимание что подсветка панели прборов стала тускло гореть при остановках на светофоре, но при движении все приходило в норму
при этом напряжение было 10.8В(вкл. было ближний свет,магнитола,печка).Сегодня с утра пытаюсь завести и ни как акума полность разряжен подумал че за хрень,снял акуму и поставил другой(дома лежит новый запасной),завелась сразу. Поехал на работу.По дороге опять начались просадки напряжения при движении выше 11.1в не поднималось, а когда стоя в пробке и стал вкл. вентелятор то даж магнитола отрубалась).Доехал до работы заглушил и попытался завестись и таже хрень что и с утра акб разряжен(((
Что может быть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:КСВ писал(а):
Сига ипанутая
т808 писал
Электрик,а не сига.
demm писал(а):Что может быть?
нет зарядки
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Октября 2010 14:55), всего редактировалось 1 раз
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
т808 писал(а):Какая модель сиги?
convoy XS-8 v.2
demm
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: Ваз 2114 2006г
demm писал(а):]Что может быть?
нет зарядки
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?[/quote]
не горит)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Проверь фишку на гене (тонкий проводок), если одета - РН (таблетка) скорее всего.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А если с генератора снять маленькую фишку и замкнуть на массу при включенном зажигании? должна загореться. Если горит, то копаем гену.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.
При выключенных птф и печке ок 14 вольт.
От оборотов не зависит.
Правильно ли я подозреваю что такое падение слишком велико?
И что может быть причиной?
Спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит или РН(таблетка) сдох или его щетка стерлась или последний вариант - обрыв обмотка ротора.Для начала замени РН - это не дорого и не сложно.
КСВ писал(а):convoy XS-8 v.2
Почитай описание программирования функций.Если его нет то в инете поищи.
beto78 писал(а):При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.
Если еще и фары включить и напряжение упадет ниже,то виноват диодный мост генератора.Машина то хоть инжекторная?По профилю понять нельзя!
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Да инжекторная.
Если включить еще фары, то напряжение падает ещё на 0,2
Это диоду какому то 3,14????????
А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
beto78 писал(а):Это диоду какому то
Не обязательно!Может просто плохой контакт фазной обмотки на площадке моста.Мост при этом станет таким -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=825beto78 писал(а):А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец
Контрольная лампа может подсвечиваться из за неисправности диодов обведенных на ссылке зеленым цветом.
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
Seryoga писал(а):vit755 писал(а):плотность зарядкой выше 1.21 не поднимается.
Сколько времени заряжал?
vit755 писал(а):долил электролитом 1.28 - в итоге плотность стала 1.20,
Вот это ты зря сделал. Плотность надо повышать только путём зарядки. Несколько дней. Сейчас надо или срочно разбавлять, или
Dranik писал(а):если бабки есть то возьми лутше нормальный акум
а вот этого я не понял, почему нельзя добавить корректирующего электролита?... собственно так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ветер в голове писал(а):почему нельзя добавить корректирующего электролита?.
Потому что этот электролит предназначен не для коррекции в АКБ,а для приготовления нужной плотности перед заливкой новой,заряженной АКБ.
Ветер в голове писал(а):так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..
А ты не задумывался куда твоя правильная плотность ушла?А ушла она в сульфат свинца и сейчас на всех пластинах равномерно находится.Вот ее то из пластин и нужно убрать очень длительным зарядом малым током.При этом плотность будет повышаться,а аккумулятор восстанавливать емкость.Если не повышается,значит процесс уже не обратим.Это сульфатация и АКБ зиму не переживет.А здесь много полезного. Но это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО.Так сейчас редко кто делает,да и знает.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alcher писал(а):а что при работе движка АКБ не заряжается что ли?
Нет!На авто возможен только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.) если оставить аккум заряжаться без присмотра в железном, закрытом гараже?!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.)
Зависит от зарядника.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а):Зависит от зарядника.
И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):GSVNN писал(а):Зависит от зарядника.
И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.
Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.
Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
GSVNN писал(а):
Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.
Вот такой зарядник
http://www.elektmb.ru/main/index.php?vid=pr&post=tnp&n=10
Если закипит, то пары врятли воспламенятся?! Гараж не герметичный совсем. Понимаю что теоретически может что-то искрануть и т.п., но не сидеть же возле него 8-12 часов.
Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):Если закипит, то пары врятли воспламенятся?!
Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А.
Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
GSVNN писал(а):
Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь
Млять
И каков выход?
- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
- иное...
Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):но не сидеть же возле него 8-12 часов.
Сидеть не обязательно, но раз в час можно проверить состояние, например замерить напряжение, плотность, зарядный ток, температуру, интенсивность кипения (особенно в конце заряда).
progmo писал(а):Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?
Я открываю, для контроля плотности и процесса кипения.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
progmo писал(а):- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
Заряжать до полного а не по времени.
progmo писал(а):- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
Начало заряда можно и не особо контроллировать, тем более если АКБ сильно разряжен. Основное внимание требует окончание заряда.
progmo писал(а):Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!
На что?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Вот такой зарядник
Как видишь я не зря предупреждал о плохой сети 220 вольт.Твое ЗУ этого боится.Читай
http://catalog.autodela.ru/good/view/12219 progmo писал(а): не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
Первые 5-6 часов можешь оставить без присмотра,затем смотреть за напряжением на АКБ.Для этого нужно иметь еще и вольтметр,лучше цифровой китайский тестер за 150руб.Твое ЗУ не оснащено вольтметром.Заряд закончить при показаниях вольтметра 16,0-16,2 вольта.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.
Блин,как всегда....кста,собирался тащить на заряд....
Стоит ли разрядить лампой допустим до 11,7 вольт правильно и зарядить?
Так как видел две цифры полного разряда 11,7 и 10,53 вольта...
Кста,т808 ты на сколько на ЗУ55 настраивал отключение и переход на режим хранения? и если можно то сопротивление его получивщаяся....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы