Страница 12 из 13
Сохатый
Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.
Brask
Сохатый писал(а):

Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Именно это я имел ввиду Smile
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

го функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Да ничё он не берёт наверное, аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...
на фото вообще пример расхода воздуха без ДМРВ и ДПДЗ.

ctp_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 113,74 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

ctp_cr.jpg
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...

Ну да, для данного количества оборотов и процентов открытия дросселя. Просто по оборотам это уж шибко неточно будет.
.kkursor
Посоны! А может модуль зажигания дохнуть? 10 литров по трассе - это вообще не смешно. Я вчера напился, сегодня было плохо, меня на моей машине знакомая везла, а я, пользуясь случаем, смотрел с ноута циферки. ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8, коэффициент коррекции - максимум 0.08. При тапке в пол машина начинает подёргиваться. Ещё ХХ не очень ровный. То нормально, то прыгают обороты. Sad И напряжение бортсети по ноуту 12.4! На БК 13.2, на аккуме при этом 13.6-13.8 =( Может поэтому быть?
Сохатый
На пропуски зажигания намекаешь?
.kkursor
Ну например... хотя в проге 0 в клеточках
Сохатый
Ну, не знай. Дерготня, это всегда пропуски воспламенения. Других вариантов что-то не видится.
.kkursor
Вот я и спрашиваю, может ли это быть связано с модулем. И куда пропадает 2.5 вольта по дороге с аккума до ЭБУ?
Сохатый
Ну, уж не 2,5 не сочиняй.
.kkursor писал(а):

напряжение бортсети по ноуту 12.4!


.kkursor писал(а):

на аккуме при этом 13.6-13.8

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.
.kkursor
Сохатый писал(а):

Ну, уж не 2,5 не сочиняй.


Голова болит, спать хочется, нифига не соображаю Confused

Сохатый писал(а):

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.


Да, я читаю эту тему. Но там, как я понял, пока решение не найдено.
Моя машина стала много жрать после того, как чурки лазили в головку. Сейчас голова новая. Проблема 100% где-то в ЭСУД. На 11.4 В БК ругался и до вмешательства, но тогда она ела 6 по трассе и 7.8-8 по городу. Сейчас средний расход по городу 10. Всё уже поменяно, кроме ЭБУ и модуля. Кстати, модуль вроде как меняли чурки тогда, потому что с моим она почему-то заводиться не хотела. Вот мне и интересно - может ли быть такое, что модуль слабую искру например выдаёт, и поэтому приходится лить больше?
Сохатый
.kkursor, может массу на ЭБУ кинуть дополнительную? Ну, временно, "на попробовать"? Возможно главное реле, попробуй его поменять - может подгорели контакты и на нем сейчас просадка. Возьми от карлсона или от бензонасоса, или из ЧЯ. На самой плюсовой клемме проводок, что к ЭБУ идет нормально привернут, чистый?
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Сейчас голова новая.


а что за голова то? не калиновская случайно?
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

чем дело закончится


пока заморозил, некогда заниматься... но планирую до ума довести...
Сохатый
MikhaylenkoPA писал(а):

но планирую до ума довести...

Ага. Давай. Будем ждать разгадки.
.kkursor
Вовчик52 писал(а):


а что за голова то? не калиновская случайно?


Нет, 21083, но новая. 10 тыщ не проехала
Вовчик52
.kkursor
мож в ней дело? фазы не туда бегут?у моей маман 21093 карбовая-я как ни крутил-не детонации... всё в норма-а детонации нет как ни закручивай трамблёр... и какая то вяловатая.Поставил калиношестерню которая на ползуба вперёд-и авто не узнать!!! на детонацию не проверял.но ехать стала гораздо интереснее и расходик малость упал.Вот и думай -всё родное и сток,но что то не так было.
.kkursor
Вовчик52
Ну не знаю. Раньше голова тоже 21083 стояла. Шестерню старую оставил.
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Шестерню старую оставил.


а вал?
.kkursor
Вал тоже заводской. 2110
Вовчик52
.kkursor писал(а):

Вал тоже заводской. 2110


а на девятках вроде бы шли стоковые валы на впрыске-даже на первых десятках тоже. сам видел.
Ну не знаю что тебе посоветовать.если ты не хочешь менять программу-то будет дороговато тебе найти некорректный датчик.Сколько у тебя показывает АЦП ДМРВ в покое? на хх? ФОРСУНКИ НЕ МЕНЯЛ?
Вовчик52
.kkursor писал(а):

ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8


это что такое???
Сохатый
Что-что... богатая смесь. Или дохлый ДК.
Вовчик52
Сохатый писал(а):

богатая смесь. Или дохлый ДК.


я так и подозреваю.если нет раскачки...но он вроде такой прошареный-а этого не заметил.или просто не знает...
Сохатый
Он прошареный. Но не понимает "какого хрена (!!!)" ибо он уже пол-машины через руки пропустил, а результат особого нет - жрет как прорва. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы