Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.
Если это сделать, то не будет потом повода "ругнуть свое болото". А без этого и жизнь не красна...
Роман это только у тебя форд не ломаецо,
Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.
Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.
Если это действительно массовая проблема, то ФФ клубе должна быть тьма отзывов с информацией, где, что и обо что перетирается. В таком случае предотвращение перетирания - только вопрос желания.
Ну почему же? Про некоторые мелочи я писАл
Ломаются только фф2 1.4-1.6, а 1.8-2 не ломаюца, т.к. у них нет шланга ГУР и педали сцепления?
Короче Роман, у тебя новый "вброс"?
Повторяю еще раз кто не понял. Перетирание - случай нетипичный.
Типичная, массовая проблема это разрыв трубки ВД. Ничего там не трет и и самый "заботливый владелец" не сможет отсрочить кончину трубки. Это не дефект сборки, это недостаток комплектующих ФМК (нелокализованных).
Может быть ты ямы не объезжаешь, на морозе минус 25 едешь, едва запустив двигатель, а после "ругаешь свое болото"
Но факт есть факт - крупных поломок с 2007 года у меня не было и в этом, имхо, нет ничего удивительного.
А вот это странно. На том же двигателе 1,6 на Фьюжне такой проблемы нет вообще. Было несколько случаев течи - но из трубки обратки, низкого давления, и происходили они в одном и том же месте.
Трубка ВД на Фьюжне не текла, во всяком случае, не было массовых случаев. Комплектующие для Фьюжна ФМК делает как-то по-другому, не как для Фокуса?
Есть такое понятие как статистика.
Напомню поломки (техобслуживание и дтп не в счет, разумеется):
1. фф2 2005 (4 года) - трубка ГУР ВД, генератор, пружина сцепления, проводка багажника 2 раза, замок вод. двери.
2. фф2 2007 (> 3 лет) - трубка ГУР обратка.
Выделенное у меня не должно ломаться априори, ибо не 1.6 и не МКПП. Оставшиеся вещи ничтожны, не считая генератора, но он пока (3 тьфу!) работает. А замок двери (правда пассажирской) у меня тоже херовничал, о чем я упоминал.
хорошая ветка пошла- эксплуатация фф2 hehe И это тоже неплохо- полезно, можно поднабраться инфой от Роман-НН и Jackal Smile пиши есчо
Ну чё решили? Фьюжн - гавно, зато он нерусской сборки, поэтому у него трубки не лопаются?
хорошая ветка пошла- эксплуатация фф2 hehe И это тоже неплохо- полезно, можно поднабраться инфой от Роман-НН и Jackal Smile пиши есчо
Да какой мой солярис, он такой же мой как и твой. Я без прикола пишу - реально интересно знать- брать фф или нет
Да какой мой солярис, он такой же мой как и твой. Я без прикола пишу - реально интересно знать- брать фф или нет
Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?
Но не надо судить по единственой машине.
реально интересно знать- брать фф или нет
подушки (водила, пассажир+ бока)
желательно литье
Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?
Если вариант б/у хорош, то можно обойтись и двумя ПБ. Имхо...
А по трем, две из которых с одинаковыми багами (ГУР) - уже статистика? Не смеши пожалуйста. Кроме того, даже по твоей "статистике" у тебя основные поломки - ГУР и генератор. По ГУРу на моей машине вопрос исчерпан думаю? Ну а генератор работает. Так чем же мне так "повезло"?
подушки (водила, пассажир+ бока)
желательно литье
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы