Страница 12 из 20
Serg_x
cafu писал(а):


Просто согласись, лучше уж взять заводской коленвал, чем непонятно что, в основном если это именно оригинал ВАЗ(запчасть), они в основном долго ходят Wink


Лучше вообще ездить на стоке и не париться ты это хотел сказать?

Так, к слову, коленвалы делает еще СТК и СТИ, это если смущает подвальный вариант. Хотя чтобы дриснуло 78 колено я такого как раз не слышал, шатуны перемалывает это да, но не дрищет hehe
cafu
Serg_x писал(а):

cafu писал(а):

номинал и ремонтный 0.25, больше не видел


Очень жаль значит колено тоже в утиль пойдет cry


Зачем? Отшлифуй, да продай или обменяй на Калино колено, думаю много кто еще хочет собрать на поршнях ТДМК bboyan
cafu
Serg_x писал(а):

cafu писал(а):


Просто согласись, лучше уж взять заводской коленвал, чем непонятно что, в основном если это именно оригинал ВАЗ(запчасть), они в основном долго ходят Wink


Лучше вообще ездить на стоке и не париться ты это хотел сказать?

Так, к слову, коленвалы делает еще СТК и СТИ, это если смущает подвальный вариант. Хотя чтобы дриснуло 78 колено я такого как раз не слышал, шатуны перемалывает это да, но не дрищет hehe


Ну я думаю СТИ и СТК это уже не бюджет, поэтому все и берут обычное 78 колено Smile
Serg_x
cafu писал(а):

Ну я думаю СТИ и СТК это уже не бюджет, поэтому все и берут обычное 78 колено


По-моему 78 колено от СТИ стоит столько же, как прошлогодняя стоимость подвального варианта в 4500р + 1200р за балансировку и проверку геометрии?
Serg_x
cafu писал(а):

Зачем? Отшлифуй, да продай или обменяй на Калино колено, думаю много кто еще хочет собрать на поршнях ТДМК


Я не уверен что его можно будет отшлифовать даже во второй ремонтный, да и не факт что его не покривило.
AnD295
Serg_x писал(а):

Хотя чтобы дриснуло 78 колено я такого как раз не слышал, шатуны перемалывает это да, но не дрищет


Дрищет еще и как.





Поломало колено при закруте в 8000.
Serg_x
AnD295
Единственнй случай? Геометрию проверял перед установкой? ШПГ развешена?
GaRik67
kazak1102 писал(а):

Да ну... Я ж про стоковые спрашивал... Smile В СТИ есть..


А я тоже не про сти. Поршни Federal Mogul, вот например http://tuningsport.ru/market/porshni-sbore-kolczami-palczami-federal-mogul-21116-%28komplekt-p-1658.html
Конкретно здесь ценник заоблачный, но уверен что можно найти и дешевле Wink
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Конкретно здесь ценник заоблачный, но уверен что можно найти и дешевле


2280р комплект 16-клапанных, не думаю что 8-клоповые будут сильно отличаться.
kazak1102
GaRik67 писал(а):

Конкретно здесь ценник заоблачный,


Тут ты прав... Smile
Serg_x
В общем касательно дэфа пожалуй все прояснилось. Прояснить помог тот человек который мне коробку перебирал, сразу заметив следующее:

На каждом поршне есть отметки от соприкосновения с гбц. А никто и не заметил Razz Вот они





Видите по краю поршня область не покрытую нагаром? Так вот именно в этом месте поршни соприкасались с гбц. По мере увеличения износа шпг люфт поршня в цилиндре при перекладке увеличивался, и при подлете к ВМТ поршень ударял по головке одной стороной, при прохождении ВМТ - другой. В результате при сильном нагреве и при достижении определенного износа удар стал настолько сильный что привел к образованию трещины на юбке в районе отверстия под палец.

Ровно так же объясняется то, что клапана в первом цилиндре не попадали в цековки.

Кроме того на двух из четырех поршней с обратной стороны достаточно много нагара, а на двух других - он частично смыт. Поэтому появилось предположение о том что две из четырех масляных форсунок не работали. К сожалению, я уже не смогу соотнести износ цилиндров и работу форсунок поскольку поршни уже отдал для отправки в Тольятти, но износ адский и непонятно почему, ведь Кирюхин мотор вообще без маслофорс гоняет.

В общем вот так... выходит что ни колено ни шатун не виноваты, и поршни треснули ровно потому что имелся небольшой переход, который по мере износа цилиндров увеличивался из-за увеличения перекоса поршня при прохождении вмт.

Почему все ездит у Кирюхи? Да у него прокладка стоковая Wink А износ наверняка уже адский, я думаю между поршнем и стенкой уже можно спичку запихнуть.

В общем вот и все... касательно дэфа. Поршни уехали, а мне остается снять блок и отнести его на помойку nea

Вроди как Glan обещался подкинуть мне свое 78 колено, тогда возможна сборка конфига 78/133 с поршнями СТИ в высокий блок.
epatazh
печально
х123ас
Что то мне не верится в то что поршень так сильно в блоке люфтил при перекладке, ты сам пробовал без колец поршень в вмт покачать? Я склонен думать что контакт из-за отсутствия недохода (а возможно там и наличие перехода было), при температурном расширении деталей ШПГ+ суммарный люфт деталей, переход становился критичным ,поршни стучали по башке ну и достучались.
kazak1102
Так на верхнем фото соприкосновение с клопами, и только... С ГБЦ не видать... Откуда встреча с клопами (кроме как это обломок, который шатуном туда зафигачило), и откуда в нём трещины...??? Smile
epatazh
х123ас

ну он как бэ и говорит, что ипануло из-за того что поршень вылезал немного.
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас

ну он как бэ и говорит, что ипануло из-за того что поршень вылезал немного.


ну он считает что это происходило от переката поршня в вмт ,я же считаю что не было там ощутимого перекоса в перекате, а просто он по прямой ипашил по башке)
epatazh
ну перекос в цилиндре врят ли.

да, видимо просто ипошило по головке и поршень развалился.
Glan
Serg_x писал(а):

Вроди как Glan обещался подкинуть мне свое 78 колено,


постараюсь снять в течении недели.
я все таки беру кит 1.8 в низкий блок. ждите месяца через два мегадефа Good
Stels_dust
Серега, я это сразу заметил - но уже не стал говорить. Это все приоропрокладка-зло. Нельзя ее ставить с этими поршнями. Либо поршни брить. У меня похожее было - поршни долбили в голову и высыпались перегородки.

ЗЫ. Хочу ВСЕХ предостеречь - приоропрокладка очень тонкая фигня - ставить только!!! с промером. Недоход должен быть порядка 0.4 мм чтобы не было касания при кинематическом удлиннении шатуна и механизма в сборе.
Serg_x
epatazh писал(а):

х123ас

ну он как бэ и говорит, что ипануло из-за того что поршень вылезал немного.


+1
GaRik67
Serg_x писал(а):

Почему все ездит у Кирюхи? Да у него прокладка стоковая


Stels_dust писал(а):

Это все приоропрокладка-зло. Нельзя ее ставить с этими поршнями


Приехали блжад.. Так что мне приоропрокладку у себя менять на сток?
Serg_x
х123ас писал(а):

ну он считает что это происходило от переката поршня в вмт ,я же считаю что не было там ощутимого перекоса в перекате, а просто он по прямой ипашил по башке)


epatazh писал(а):

ну перекос в цилиндре врят ли.


Перекос очень даже реален при том износе что я видел! При усилии большого пальца правой руки люфт поршня был очень ощутим! А при перекладке естественно поршень поворачивался относительно пальца!

Stels_dust писал(а):

Это все приоропрокладка-зло. Нельзя ее ставить с этими поршнями. Либо поршни брить.


+1

Еще бы ТДМК об этом уведомляли оффициально!

Stels_dust писал(а):

ЗЫ. Хочу ВСЕХ предостеречь - приоропрокладка очень тонкая фигня - ставить только!!! с промером. Недоход должен быть порядка 0.4 мм чтобы не было касания при кинематическом удлиннении шатуна и механизма в сборе.


Да, все именно так! При увеличении степени износа недоход превращается в переход по-очереди сначала одной, а потом другой стороной, поршня при перекладке!
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Приехали блжад.. Так что мне приоропрокладку у себя менять на сток?


Я бы вскрыл и проверил переход. Прокладку вероятнее всего лучше заменить!
х123ас
Serg_x писал(а):

Прокладку вероятнее всего лучше заменить!


Проще - да, но имхо лучше кромку поршней осадить. Вообще поршни какие то ппц ,ТДМК в своём репертуаре, взяли лужу сделали lol1
Stels_dust
У меня на сток 124 поршнях доставало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы