Страница 12 из 47
Ромег
GENA писал(а):

А путин провозгласил - 25 000 000 высококалифицированных рабочих мест. КЛОУН!




ну как раз вся москвака Good
в123вв
Классика жандра, просто классика. Даже маршалу авиации у нас умудрялись подгадить facepalm Laughing
Цитата:

Уважаемые Леонид Ильич и Алексей Николаевич! Я прошу вас дать мне ответ, имею ли я право, как гражданин, как коммунист, писать о минувшей войне так, как я ее видел, так, как я в ней жил, писать о том, что я наблюдал, чему был свидетелем, писать без прикрас и выдумок, словом, писать правду о том, что было и как было, писать так, как написана сама книга, где говорится о нашей Родине, о нашем народе, о советском труженике и советском воине, о тех трудностях, которые пришлось пережить советскому народу, о сложностях войны, о наших полководцах и Верховном Главнокомандующем, о силе и действенности партийно-политической работы, об организующей и направляющей деятельности нашей партии, которая, в конечном счете, привела к разгрому злейшего врага человечества — фашизма и его головного отряда — гитлеровской Германии.

Я прошу вас также ответить мне, правильны ли действия товарищей, которые понуждают меня переделывать, по их усмотрению, уже написанное и опубликованное в журналах, ссылаясь на то, что написанное в журналах не может быть опубликовано в книгах, многие месяцы задерживают книгу и выход ее ставят в зависимость от выполнения их требований.

Я решительно не верю тому, чтобы подобные действия были известны руководству нашей партии, руководству нашего государства и были бы ими санкционированы...

С уважением А.Е. Голованов


"Решительно не верю" facepalm
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

Al_Dimich, это 41-й год, там лётчиками и не пахло, кого касался этот документ. Взлёт-посадка - и ты лётчик. facepalm

Исключительно лётчики ли виноваты?

Так было, например, при перелёте 27 марта 1941 года 12 самолётов ДБ-ЗФ с аэродрома завода № 18 в г. Воронеже в 53 авиаполк (Кречевицы), когда начальник отделения оперативных перелётов штаба ВВС Красной Армии полковник Миронов В. М., несмотря на заведомо неблагоприятную погоду, разрешил указанный перелёт. В результате этого явно преступного распоряжения произошло 2 катастрофы и одна вынужденная посадка, при которых погибли 6 человек и 3 человека получили ранения. Расхлябанность и недисциплинированность в авиации не только не пресекаются, но как бы поощряются со стороны руководства ВВС тем, что виновники аварий и катастроф остаются по сути дела безнаказанными. Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи наркома обороны.

в123вв
Заметил, кстати, что на политиканов позитивно влияет неожиданно проявившаяся способность читать и запоминать - маньяков явно стало меньше Smile
STAS152005
Экипаж...погибшего самолета:

Первый полет в Индонезии:
antipinoman
смерть в ДТП кмк более естественна для человека, чем смерть по причине падения в алюминиевом макинтоше с высоты 10.000 метров facepalm
брррр Замерзаю
STAS152005
Цитата:

Тем временем индонезийские спасатели подготовили вертолет для доставки в больницу пострадавших. "Издалека кажется, что самолет не получил повреждений, хотя на самом деле он разбился. Я не могу сказать, есть ли на борту выжившие", - заявил представитель спасателей.


Чет совсем не понятки пока... Pardon
Art_16R
strong писал(а):

смерть в ДТП кмк более естественна для человека, чем смерть по причине падения в алюминиевом макинтоше с высоты 10.000 метров


скорее более распространена.
STAS152005 писал(а):

Издалека кажется, что самолет не получил повреждений,


и пассажиры внутри как живые сидят facepalm
Авто 21099
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IIV20j3K4aM#at=11
шумный самолет facepalm

Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих.
Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

все ино... facepalm
rezident
где то в тех краях пилотажная группа русские витязи тоже об гору убилась
STAS152005
rezident писал(а):




где то в тех краях пилотажная группа русские витязи тоже об гору убилась


facepalm ....Витязи во Вьетнаме разбились...
Авто 21099 писал(а):

все ино...


Боинг также все ИНО!....Сейчас ни кто в мире 100% своего не делает по гражданским лайнерам...
Moggucci
одни дауны собирают, другие - летают
финал закономерен

по поводу дтп и авиакатастроф
мягко говоря неумно сравнивать кол-во погибших в год в автокатастрофах и авиакатастрофах
сколько % авиакатастроф на кол-во перелетов? и какой % автокатастроф на кол-во автоперевозок?
я уверен, что авто безопаснее

пример
я за рулем с 2005 г., за рулем каждый день, пропустил суммарно не более 20 дней, 365*7=2555 дней, в день совершаю не менее 4 поездок, до 10 доходит, но будем считать в среднем 4, получаем за все время 10220 поездок. 10 тысяч! минимум. в год больше 1000. жив, здоров, в серьезных дтп не был, слава богу.

теперь умножьте на кол-во людей в стране, 150 млн. на 1000 поездок в год, получаем 150 млрд. поездок. и 27 тыс. погибших. смертность 0,00000018 на автоперевозку, либо 1 смерть на 5 555 555 поездок, т.е. 1 из 5 миллионов.
а сколько в год перелетов и погибших?
и это при том, что долб..бы у власти создают крайне опасные условия для передвижения

я жив, потому что за рулем не ванька-супериспытатель, а я. и лучше меня о моей жизни никто не позаботится. потому что при неисправности можно остановиться, а не угандошиться в гору. авто безопаснее самолета.
Авто 21099
Moggucci писал(а):

я уверен, что авто безопаснее


конечно безопаснее...
врут, когда говорят, что самолет безопаснее автомобиля, так как люди тогда фиг летать будут...
rover
STAS152005 писал(а):

rover писал(а):

Мне кажется что такое качество даже самого дешевого материала - не должно быть. Это все-таки самолет, а не машина. И тем более качество-качеством, но хотя бы стыки подогнать и высчитать надо было.

Армяне купили белий приора


Пыльный писал(а):

На фото салон 97004, первый серийный, переданный в опытную эксплуатацию "Армавиа". Борт проходил летные испытания с замером нагрузок конструкции, после чего тензодатчики, разводку и КЗА демонтировали. Понятно, что при этом производился демонтаж/монтаж обшивки, следы явно видны на фото. Соответственно качество сборки салона отнюдь не серийное и не заводское.

Pardon ...Мне в данном случае добавить не чего...Вопрос к эксплуатантам..почему его не привели в порядок...




А мну есть.

Возьми например... ну давай бюджетку среднюю, кашкай например. Разбери и собери сало наз 10, как ты думаешь, появятся-ли щели? А самолет если смотреть по процентам, этак процентов на 500-100 дороже любой машины стоит.

Так почему в машинах обшивка встает в свое заданное место, имея пазы и проч, а в самолете, где качество сборки в 10 раз выше - нет?

И почему в той же самаре как ты не прилаживай, обшивка живет своей жизнью, а в том же кашкае, встает как родная после частого демонтажа?


Единственное оправдание расползающейся обшивке и расхлябанному неудобному салону самолета то, что он сделан из некачественного материала, который усаживается и непросчитан на миллиметры, и сам самолет растягивается и ведет корпус.

И кстати через сколько-то тысяч часов полета самолет должен проходить ТО, где его разбирают вплоть до сьема крыльев. Так почему тот же боинг как новый после разборок, а наш что-то не особо Smile

Ты в калине посиди в новой если что, узнаешь про отечественную обшивку салона много нового hehe
SClaus
Мутная история с новостями по этому самолету.
То спасатели уже там, то нет nea
Тем временем индонезия заявила, что никто не выжил ...
Как с той подлоткой.
rover
SClaus писал(а):

Мутная история с новостями по этому самолету.
То спасатели уже там, то нет nea
Тем временем индонезия заявила, что никто не выжил ...
Как с той подлоткой.


Ну наши пока собирают информацию и думают, что же заявить. Там уже политические ходы начинаются. Самолета уже нет, а ситуацию разруливать тактично надо. Ждут распоряжений походу, что говорить и что делать.

170 заказов у компании, по идее их останавливать надо, поскольку надо выяснить возможную неисправность, вдруг она серийная. И убытки от непродаж, и убытки потом могут быть, если выпустят все таки в продажу.

Кстати у нас в Орене для джета тысячи полторы деталей делают тоже под заказ Smile
SClaus
Скоро Пу скажет "он упал" Pardon
rover
SClaus писал(а):

Скоро Пу скажет "он упал" Pardon


Ага, а так же предприняты шаги, сложные задачи, как никогда и т.п. чушь
GENA
SClaus писал(а):

Мутная история с новостями по этому самолету.
То спасатели уже там, то нет nea
Тем временем индонезия заявила, что никто не выжил ...
Как с той подлоткой.


Тебе же написали, там вся гора обломками засеяна за 10 лет. Поди разбери какие откуда.
GENA
rover писал(а):

SClaus писал(а):

Мутная история с новостями по этому самолету.
То спасатели уже там, то нет nea
Тем временем индонезия заявила, что никто не выжил ...
Как с той подлоткой.


Ну наши пока собирают информацию и думают, что же заявить. Там уже политические ходы начинаются. Самолета уже нет, а ситуацию разруливать тактично надо. Ждут распоряжений походу, что говорить и что делать.

170 заказов у компании, по идее их останавливать надо, поскольку надо выяснить возможную неисправность, вдруг она серийная. И убытки от непродаж, и убытки потом могут быть, если выпустят все таки в продажу.

Кстати у нас в Орене для джета тысячи полторы деталей делают тоже под заказ Smile


Поздно пить боржоми. Их никто не заставлял свежую модель полутухлой промышленностью, рожденную в страшных муках, сразу пиарить и продавать. Надо было пример показать, показать что самолет - да нормальный, да недорогой, и проблем нет и люди бы потянулись.
rover
В америке по-моему первые самолеты тоже падать начали, да так, что паника началась. Долго скрывали, самолеты падали. Потом нашли дефект - рвалась хвостовая обшивка по-моему, или хвост вообще отваливался.

Передачу как-то смотрел. После этого стали вводить уже нормы жесткие и всякие регламенты на безопасность.

А у боинга нашли проводку, проложенную рядом с проводами на бензобак, от чего он буквально взрывался в воздухе, после скольки-то часов полета.

И хвостовую переборку, которая растягивается в полете как парус, не просчитали количество заклепок изначально. Исправили, но сколько-то самолетов в первое время грохнулось

Последний раз редактировалось: rover (10 Май 2012 14:44), всего редактировалось 1 раз
Tchuba
SClaus писал(а):

Скоро Пу скажет "он упал" Pardon



да все как с подлодкой - "она утонула"
SUNshineNT
SClaus писал(а):

Скоро Пу скажет "он упал"


потому что тяжелее воздуха Pardon
Чапай
Авто 21099 писал(а):

Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих.
Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

все ино...


сейчас все так, это называется - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ!

все так собрано, авто, электроника, авиация, в тяжелом машиностроении только не так, там все же больше индивидуального производства
Alex-vs-VAZ
Доля говорит что фото отвесной горы и обломков липа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы