Страница 12 из 163
Drifter
Alex_2114
Как можно установить факт шлифовки визуально??? Ты себе это представляешь как? Или у сервисмена глаз как у супермена с 50кратным зумом???
и плоскость не поведена, а скорее всего вытянута в местах крепления ГБЦ, это довольно частое явление...
Adelko
Drifter писал(а):

Как можно установить факт шлифовки визуально??? Ты себе это представляешь как? Или у сервисмена глаз как у супермена с 50кратным зумом???
и плоскость не поведена, а скорее всего вытянута в местах крепления ГБЦ, это довольно частое явление...


+ мульен. То что говорит автор крайне сомнительно.
Alex_2114
Подскажите, зачем пластина в шкиве?


Нужно ли менять помпу на пробеге 70тыщ, если она не течет?
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Подскажите, зачем пластина в шкиве?


Шторка для датчика фаз
Alex_2114 писал(а):

Нужно ли менять помпу на пробеге 70тыщ, если она не течет?


Вопрос из серии нужно ли менять машину если она ездит Smile
raven_
Alex_2114 писал(а):

Нужно ли менять помпу на пробеге 70тыщ, если она не течет?


Если собираешь 16v, то помпу менять в любом случае.
Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив supercool
Alex_2114
raven_ писал(а):

Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив supercool


Так и хочу, тем более что помпа намертво к блоку прилипла.
raven_
Alex_2114 писал(а):

raven_ писал(а):

Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив supercool


Так и хочу, тем более что помпа намертво к блоку прилипла.


Не забудь снять это на видео.
Adelko
raven_ писал(а):

Если собираешь 16v, то помпу менять в любом случае.
Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив


Я помпу не менял. С башкой досталась убитая помпа, оттуда взял шкиф и поменял на 8в помпе. Отлично ездила помпа.
Serg_x
Я предпочитаю менять все чтобы 10 раз не лазать. Собрал мотор и полтора году в нем ничего не крутил. Даже масло не менял 15 тыщ.
Adelko
да я тоже потом не лазил ))) я и провода свечные 8в оставил и потом еще год ездил с ними - сменить руки не доходили pst
nestor
Поменяй помпу. Или тебе нужны проблемы с провернутым шкивом потом и перегревом. Да и пробег приличный у неё уже.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Или тебе нужны проблемы с провернутым шкивом потом и перегревом.


Или, что еще хуже - клин и обрыва ремня.
nestor
У меня тоже кстати и шкивы есть и помпа сделано в СССР года этак 90го. Всё руки не доходят. Как их хоть прессуют?
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Я предпочитаю менять все чтобы 10 раз не лазать. Собрал мотор и полтора году в нем ничего не крутил. Даже масло не менял 15 тыщ.


На предыдущей машине (2114) помпу не трогал вообще, продал с заводской помпой на пробеге 173тыщи.
Имеющаяся помпа вращается плавно, подтеков нет. Зачем менять? Если шкив смогу заменить, то пусть дальше помпа работает. Тем более что не втык собираю.

Добавлено спустя 57 минут 44 секунды:

В чем проблема самому дрелью просверлить отверстие под маслофорсы?
Или там под углом сверлится? Маслофорсы просто вбиваются в это отверстие?
nestor
Alex_2114 писал(а):

Если шкив смогу заменить


Правда очень хотелось бы на это посмотреть. Тем более на старую помпу. Я думал у тебя новая лежит в запасе. И ты видел шкив в продаже? Я нет. А теперь подумай. Стоит ли всё это - 500р.
Alex_2114
НЕСТЕР
21120-1307040-00 Шкив зубчатый водяного насоса ДААЗ 37.00 р.
http://www.him-servis.ru/catalog/
х123ас
Alex_2114 писал(а):

В чем проблема самому дрелью просверлить отверстие под маслофорсы?
Или там под углом сверлится? Маслофорсы просто вбиваются в это отверстие?


некоторые сверлили самостоятельно, но там надо очень точно всё сделать, чуть ошибся - и форсунка мешает колену провернуться, и блок считай запорот. В общем я не рискнул, заказал чтоб врезал тот же человек ,который блок точил. 1500 вроде стоила операция...
Alex_2114
х123ас
Т.е. форсунки должны быть под углом? Да, вручную легко ошибится...
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Т.е. форсунки должны быть под углом?


Конечно
nestor
ТС. Как успехи?
Alex_2114
НЕСТЕР
Добыл шайбы под ролики и вот эту шайбу! gpn
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Добыл шайбы под ролики и вот эту шайбу!


чёт не сходится. Если ты ставишь автонатяжители, то зачем тебе шайбы под ролики? если ты ставишь простые ролики, зачем тебе морочиться с 126 шестернями, и шайбами нижними соответственно?
nestor
На 126 роликах тоже шайбы под роликами стоят. Правда я снять так их и не мог. Может это часть ролика такая.
Alex_2114 писал(а):

Добыл шайбы под ролики и вот эту шайбу!


Где???
Alex_2114
НЕСТЕР
Забрал последнюю с ветрины на Петрозаводской http://www.avz.ru/?page=shop&action=item&id=64956
Шайбы под ролики купил в Новогиреево http://www.avtoall.ru/kolco_vaz_21124_rolika_natyajitelya_distancionnoe_avtovaz-647791/

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

х123ас
Шайбы купил на всякий случай. Буду делать ГРМ 126-й, с автонатяжителем.
Alex_2114
Ну все, заказываю детали для 128-го мотора! gpn
Сумма без колец уже 40круб перевалила...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы