Страница 12 из 18
dezruptor
Ну и да, контиайсконтакт в ЗР №10 занял третье место, слил хакке 8 что на первом pst
Отсос gpn на сухом асфальте даже отдрючил контик.

зы. правда ЗР скромно умолчал при какой температуре тестили.
AxL
RoN писал(а):


По асфальту не рыскает, можно валить 160-180. Razz На хакке 5 ужасно шкивало, как будто ветром сдувало и переставляло по пол метра в стороны.

Короче по асфальту контик хорош... курс прямо держит! Good То что надо.



надоели эти стоны про асфальтовую пистатость зимней резины, ясное дело вехде все в меру, но не пофиг ли будет зимой на асфальте когда со 180 оттормаживаться будешь? facepalm хочешь сказать на хаке дальше пролетишь? на 2 на 3 метра? да и ваще неуэто асфальтовое торможение страшнее и не предсказуемее ледового, на асфальте пара тройка штатных тормоэений дает понять что лето прошло и колеса теперь не те Pardon
Kirill111
Есчо раз - на хакке езда зимой по трассе это адовый ад. Машина тупо плавает из стороны в сторону. Ее надо ловить, подруливать. На асфальте нет никакой уверенности в резине, едешь как на лыжах. И после этого становится глубоко насрать как там она пистата в снегу или на льду, если езда по асфальту вызывает одни мучения.

И еще раз - контик лишен всего этого позора на асфальте, при этом НЕ сливая хакке ни на льду, ни на снегу. На контике я легко и непринужденно иду 150, держа руль одно рукой, и никуда вообще не подруливая. gpn Good
shubin81
RoN писал(а):

Покатал на контике.. Вроде ничо на сколько мой жопомер может почуять.
По асфальту не рыскает, можно валить 160-180. Razz На хакке 5 ужасно шкивало, как будто ветром сдувало и переставляло по пол метра в стороны. Постоянно подруливал машину туда сюда. Хотя на хакке 5 я мазду юзал.. а тут бнв на контике... машины все же разные, но... все же так шкивать на скорости мазду один хрен не должно. Pardon На летних то не шкивает.

Короче по асфальту контик хорош... курс прямо держит! Good То что надо.

На снегу и льду тоже стабильно едет в принципе. Конкретно по снегу льду мой жопомер не уловил разницы. Цепко и на контике и на хакке было также цепко. Pardon



себя не обманывай facepalm резина она и есть резина. отличить разве что можно росаву и мишлен а все остальное на уровне внушения. типа да я крутой мэн, отвалил за резину две штуки баксов и она окуенна держак и все такое....на самом деле дать тебе две тачки непоказывая что там стоит - *** ты отличишь. так что оставь эти росказни местным гонщикам facepalm
Kirill111
RoN
мда... facepalm

Набуя тогда столько резины в магазинах? Бери любую самую дешевую, тыж не отличишь. 63
Kirill111
У шубина точно виртуальная машина facepalm
Смена резины - это самая большая смена впечатлений от машины. Никакие замены подвесок, и прочая и прочая, не дают такого резкого и ощутимого прихода, как простая смена резины. ЗИму на лето. г@$но на не г@$но. Это всегда две разные машины по ощущениям. facepalm
shubin81
RoN писал(а):

мда... facepalm

Набуя тогда столько резины в магазинах? Бери любую самую дешевую, тыж не отличишь. 63



самая дешевая может не балансироватся. точней после каждой ямы идти косяк и заново в шиномонтаж. а так я бы взял триангл инфинити....взял самый бюджет который адекватен - ханкук Pardon
ну еще разумеется шипы-нешипы ты заметишь. а так Pardon ну короче смотри сам - за тебя то решат...сказал папа ковры г@$но; убрать - значит уберешь ROFL и так далее
Victkh
А у меня мишлен зимний нормально тоже ездит.. и тормозит. и не переставляет. все ок. Еще и мягкий очень, ездить классно. Smile
AxL
Kirill111 писал(а):

Есчо раз - на хакке езда зимой по трассе это адовый ад. Машина тупо плавает из стороны в сторону. Ее надо ловить, подруливать. На асфальте нет никакой уверенности в резине, едешь как на лыжах. И после этого становится глубоко насрать как там она пистата в снегу или на льду, если езда по асфальту вызывает одни мучения.



Тесты что ты выложил говорят об обратном и как то ты слился потихому - ну да ну да, тесты проплачены facepalm остаётся всем поверить твоему ниипическому опыту Good хотя логики нет опять же - смысл так рубиться за шипованый контик когда так важны асфальтовые свойства - поставь липучку, даже самая стрёмная будет лучше и тормозить и дорогу держать на асфальте, тем более что
Kirill111 писал(а):

насрать как там она пистата в снегу или на льду, если езда по асфальту вызывает одни мучения


Причём никто не сомневается что конти хорошая резина и зима и лето, но при этом я хз у кого там хака плавает по асфальту, туча народу из года в год ставит хаку и ни у кого не плавает, только у вас с Роном - ну да зимний трассовый автоспорт такой он gpn
Olegan-TLT
AxL
+100, я тоже жопомером совсем не чувствую отличий по асфальту у контика или хакк седьмых. Шумят все сильно и гудят. И шипами заскользят быстро, если тормозить сильно начнешь. Правда и по снегу и по льду разницы я тоже не вижу. Просто хакки брал, так как были самые дешевые в моем размере. Были бы контики дешевле - их бы купил. Или мишлен.
DAI
Короче, если не зубилить как летом, то нормальная резина Нокиан ХКПЛ-5! hehe
Сегодня у нас первый день зимы (-7 и снег с ветром) - все на очке ехали.
AuCT
Шипованную резину додумались выбирать по торможению на асфальте, осталось выбрать летнюю, которая лучше всех тормозит по льду Razz
Долбодятел
AxL писал(а):

хотя логики нет опять же - смысл так рубиться за шипованый контик когда так важны асфальтовые свойства - поставь липучку, даже самая стрёмная будет лучше и тормозить и дорогу держать на асфальте, тем более что

Kirill111 писал(а): насрать как там она пистата в снегу или на льду, если езда по асфальту вызывает одни мучения



да есть нестыковочка в показаниях pst
DAI
Unforgiven писал(а):

Шипованную резину додумались выбирать по торможению на асфальте, осталось выбрать летнюю, которая лучше всех тормозит по льду Razz



Ну озвученное тобой справедливо для не суровых зимних регионов.
У нас к примеру климат поменялся. Легко вызревают персики в июле.
Я собираю дома персики, еду в Крым, а там они тоже только что созрели.
Так же и с зимой. Если настоящая зима с морозами, снегом и льдом 2-3 недели бывает в году, то это хорошо. Все остальное время, с конца ноября по конец марта приходится шелестеть шипами по асфальту.
Шипы покупаю по инерции. На липучках ниразу в жизни не ездил и не знаю как оно там...
А так по идее, в периоды настоящей зимы на дороге, можно поездить поочковать на липучке, но зато по асфальту, которого зимой больше чем снега и льда быть более уверенным.
AuCT
DAI писал(а):

можно поездить поочковать на липучке, но зато по асфальту, которого зимой больше чем снега и льда быть более уверенным


Так и я о чем. Если снег на дорога явление редкое, а в основном приходится ездить по мкорому асфальту - надо куплять липучку.
Санёг
Unforgiven писал(а):

Так и я о чем. Если снег на дорога явление редкое, а в основном приходится ездить по мкорому асфальту - надо куплять липучку.

нахрен это г@$но ? для этих целей есть зимняя нешипованная
AuCT
Санёг писал(а):

зимняя нешипованная


А разве это не есть липучка?
DAI
Unforgiven писал(а):

Санёг писал(а):

зимняя нешипованная


А разве это не есть липучка?


Липучкая, это очень мягкая, с хорошо порезанным протектором шина.
А есть еще зимняя не шипованная. Она менее мягкая, не такая порезанная как липучка. Рассчитана на умеренный асфальтный климат. На морозе типо не дубеет как лето, хорошо отводит кашу. М+С
Типо европейской зимы. На льду смерть сразу, но позже чем на лете.
Ken13
Всегда думал, что есть шиповка и есть неошипованная (фрикционная). И все.

А тут оказывается столько разновидностей Smile
AuCT
А как одно отличить от другого по каталогу на сайте? Вот, к примеру, есть Hakka R

и Хакка WR3

Что из них что?
DAI писал(а):

М+С


Это где только не пишут. У меня на летних Куперах такое есть и на шипованной Хакке.
pklyonov
Unforgiven писал(а):

Вот, к примеру, есть Hakka R

у меня шипованная хаккапелиитта 7 с таким протектором. ну или очень похожим.
AuCT
Долбодятел
Ken13 писал(а):

Всегда думал, что есть шиповка и есть неошипованная (фрикционная). И все.



А тут оказывается столько разновидностей



так и есть - липучка это и есть зимняя нешипованная. все остальное больная фантазия местных экспердов facepalm
MEPHI_Aahz
M+S это грязь и снег.

То есть то что в Москве зимой — каша из реагентов и асфальта.

Ее и надо покупать. А уж в Белгороде сам Бог велел ее пользовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы