Страница 12 из 44
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

serg26 писал(а):

Antony-L


Если дтп не оформлял, про каско забудь, ну или химичить надо Pardon



Повреждение лкп на одном элементе по каско чинится без вызова гаи, просто по заявлению. Так же и замена фары или стекла.



ага, на бумаге, реально получалось так сделать в последний год? тем более там не только лкп, там посадочное бампера каюкнулось и неизвестно как оно дальше будет жить вообще



делал так царапину на двери. на посадочное пофиг и так нормально будет висеть.
Gravesen
У меня Ингос, один кузовной элемент без справки, стекла, фары побую сколько раз, все без справки.
Alex-vs-VAZ
юбку тут оторвал. может ее снять вообще?
Antony-L
Alex-vs-VAZ
юбка из двух частей состоит... оторвал обе?

она аэродинамику чуток улучшает... антикрыло переднее... )))

поезди, посмотри...
знаю, что на Каптивах эту юбку сразу снимают многие... кто проходимостью озабочен...
Alex-vs-VAZ
Antony-L

там на трех клипсах: одна посередине и по одной в каждом углу. так вот приложившись об горку среднюю сорвал и юбка как бы провисла вниз посередке и развалилась на две.

выкинул в багажник, будет пока в гараже жить. hehe
Gravesen
Я юбку в салоне сразу сказал: не ставьте!
А потом поездил, блин как жып, поставил для эстетики.
Но на Зефирке нос длиннее как будь то, без юбки норм будет, у бати на Мериве тоже снял, один хер он оторвет и не заметит.
Antony-L
я пока не трогаю - посмотрим по обстоятельствам... )
Alex-vs-VAZ
перегорела правая лампа ближнего света. посмотрел куда надо лезть и офигел hehe

сижу читаю: пишут через колесную арку надо лезть facepalm
d_core
Alex-vs-VAZ
делов на 5 минут. Зимой не приятно, а ща только руки по локоть закатать.
Alex-vs-VAZ
d_core писал(а):

Alex-vs-VAZ
делов на 5 минут. Зимой не приятно, а ща только руки по локоть закатать.



ага поменял. мин 10 первый раз. через арку, ну и руки по локоть в грязи.

хорошо что БК еще показывает что перегорела и какую лампу менять.
Antony-L
пришло много всякого, пора делиться...

воздухоприемник от ОРС и вставка переднего бампера...

воздухоприемник от Опеля ОРС представляет из себя две деталюшки:

0835256 OPEL Трубка за 919,00 руб. и
5835893 OPEL Трубка за 358,00 руб.

обе называются в Автодоке "Трубка", вторая - действительно трубка, соединяющая воздухоприемник с нижней частью корпуса воздушного фильтра...

вот они рядом, штатные детали и детали от ОРС:



если сравнить штатные детали и детали от ОРС, возникает вопрос - зачем? изысканность формы штатного воздухоприемника поражает... какие цели преследовали конструкторы, создавая эти закрытые камеры? ну и разницу в размерах впускного отверстия видно невооруженным взглядом...

меняется просто, откручиваешь один винт и достаешь из направляющих родной воздухоприемник... потом на его место ставишь от ОРС и закручиваешь винт...



входное отверстие перекрыто решеткой радиатора... вот думаю, стоит ли в ней пилить отверстие напротив или забить... скорее всего забью...

идея была взята отсюда

второй вопрос - вроде надо залезть в корпус фильтра и что-то там еще выдрать... залез... открывать корпус фильтра не очень удобно... к трем винтам из пяти доступ не слишком удобный, надо длинное жало... но тем не менее залез...



вроде ничего не торчит, лишних деталей не заметил... видимо, что-то поменяли в конструкции... удивительно, что две поставленные деталюшки не стали на заводе всем ставить...">

теперь о впечатлениях...

мне кажется двигатель стал поэластичнее... конкретно при трогании с места, при том же нажатии педали, двигателю легче страгивать машину ... в остальных режимах тоже определенный эффект присутствует... я не жалею о потраченных деньгах...

какого-либо заметного изменения в динамике или расходе топлива пока не замечено... )

другой деталюшкой, водруженной на законное место одновременно с воздухоприемником, стала вставка переднего бампера

1400453 OPEL Вставка переднего бампера за 597 руб.
(если кого заинтересует, обращаю внимание на то что с этим артикулом встает на рестайлинговые бампера... на более ранние - другой артикул, надо уточнять в каталоге)



ну тут все просто по сути, это логическое продолжение (завершение) более ранней с накладкой решетки радиатора темы

но не просто по исполнению... нет, подгонять ничего не пришлось, но приходилось работать вслепую, на ощупь... собственно облицовка радиатора снималась именно для этого...



на снимках видно, что большая часть отверстий не перекрывается вовсе... в отличие от ранее упомянутой накладки решетки радиатора, которая закрывает все отверстия довольно радикально...

зы. ездили в Кисловодск... еще раз обратил внимание на следующее... двигаемся в общем потоке, скорость порядка 80-90 км/ч... эластичности двигателя плавно менять скорость вполне хватает... но резко стартануть у меня пока не получается... есть правда надежда, что двигатель еще раскатается, как это было с Фокусом... вот такой вот нюанс вырисовывается...

ззы. вспомнил, что активирую БК мне рассказали, что у нас на КМВ есть нюансы в чиповке... на стандартной программе машина ведет себя по другому, нежели в Москве, к примеру... объясняется тем, что живем и ездим в предгориях... не горы, конечно, но высота и, соответственно, разрежение воздуха имеется... посему лишнего воздуха, доставляемого к воздушному фильтру, быть не может...[url][/url]

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

несколько ранее...

Торксы и пластмасски (накладка под номерной знак и крышка аккумулятора)...

первым делом инструмент... поскольку в Опеле не самые распространенные винты под torx, озадачился... у меня в старом наборе есть бита под такое гнездо, но... набор из дешевых и вся конструкция - ручка, бита, удлинитель, довольно хлипкая и громоздкая... поэтому, просматривая каталоги, я возбудился, наткнувшись на следующую чепуховину:

12798392 GENERAL MOTORS Наконечник отвертки TORX 25/spеr

это такая двухсторонняя штука, которую вставляют в ручку отвертки тем или другим концом... я даже заказал ее, но потом одумался... сама ручка отвертки имеется в штатном инструменте Зефира с наконечником шлиц/крест... но... цена этого чуда была 301 рубль в Автодоке... эта штука входит в состав штатного инструмента СААБа какого-то... что такое "spеr" я не знаю, а из картинки в каталоге этого не понять... еще там был:

Наконечник отвертки TORX 10/30 под индексом 12798391 с такой же ценой...

в общем, отказался я от этой идеи... но зато набрел в Автодоке в разделе "Каталоги" - "Аксессуары" на каталог инструмента "HEYNER" и каталог инструмента "ALCA"... там конечно глаза разбежались, но я сумел взять их под контроль... в результате были заказаны и получены:

354250 HEYNER Отвертка двусторонняя torx t25/100x13.5, ценой 84,00 руб. и
446000 ALCA Набор звездочек torx 9 ед. (в обойме), ценой 357,00 руб.

в общем, выгоднее, чем заказывать наконечники отвертки... )
набор звездочек можно было получить дешевле, из каталога инструмента "OMBRA", там он порядка 330 руб. стоил... но от "ALCA" визуально понравился больше, ключи тут в матовом хроме...



теперь о пластмассках...

95473219 GENERAL MOTORS Накладка под номерной знак, ценой 165,00 руб. и
1201020 OPEL Крышка для аккумулятора (от Астры J), ценой 366,00 руб.

с крышкой особо не заморачивался, нахлобучил ее и все...



поскольку эта штука не от моей модели, то держится она только двумя из четырех креплений... сзади, ближе к моторному щиту... спереди справа она должна защелкиваться за что-то, чего у меня нет... но сидит довольно плотно и слететь не должна... наверное...

вторую штуку подглядел у Крузоводов... прикинул к своему бамперу, вроде должна нормально встать... так и оказалось...

вот это чудо...





так оно выглядит на машине...



зы. сегодня подъехал к бакомату, заглушил мотор... минуты через 2-3 вернулся... ключом тык кратковременно, как привык (2-3 сек) - двигатель не завелся... еще раз так же и с тем же результатом... покрутил подольше - завелся как-бы нехотя... до банкомата от дома пара минут езды, мотор не прогревал (сел и поехал), температура - градусов 19 (не жарко)... такая вот хрен приключилась... потом поехал по делам, больше такое не наблюдалось... бум ждать новых нюансов поведения...
Kirill111
Цитата:

Что изменилось в поведении машины...
1. Разгон и ускорение стало "легче" и ощутимо...
2. На ходу если "газ" бросаешь, не клюёт мордой, а плавно теряет скорость
3. "Жрать" стала меньше: "100км/ч на круиз-контроле ~5л/100км" (с новым воздушным фильтром)
4. Мотор "урчит" по другому... агрессивнее наверное.
5. Появился звук "вдоха" как у нулевика (как сказали местные "гонщики" :old: :old: :old: ): "Если "газануть" то сперва слышно "пшиииик". Не самое главное, но всё же :wink: :wink: :wink:
6. Со "Sport" режимом... "Тачка жжжёёёттт" Good Good Good Я не Шумахер, но Ощущения наверно аналогичные. :smile1: :smile1: :smile1:
7. Личное впечатление: "Машина стала резвее, веселее."

pst 63 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Цитата:

Магнитные активаторы топлива нашей конструкции обеспечивают для ДВС любого автотранспорта следующие положительные эффекты:

-снижение расхода любого топлива до 20 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива ,
-снижение расхода масла до 5-10%
- полная очистка цилиндро-поршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
-предотвращение образование сажи и, как следствие, — нагара на клапанах,
поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
-увеличение срока службы свечей зажигания,
-улучшение работы системы смазки,
-увеличение срока службы автомобильных двигателей,
-уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее ) до Евростандартов Евро3-5.
- быстрый запуск ДВС в холодный и зимний периоды
-снижение шума и вибраций ДВС , плавность и приемистость в работе ДВС
Дополнительные достоинства магнитного активатора
Продлевает ресурс двигателя на 20%
Не требует специального инструмента и навыков
За счет экономии топлива вы сможете проехать расстояние на 25% больше.

Долбодятел
ну чо я так понимаю автор теперь дергает всех на дреге?
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

вот думаю, стоит ли в ней пилить отверстие напротив или забить... скорее всего забью...


в самарской ветке помнится были темы про сверление дырок в корпусе воздушного фильтра для увеличения притока воздуха...
Эффект плацебо.... Просто прикатываешся к авто...
maclein
Долбодятел писал(а):

ну чо я так понимаю автор теперь дергает всех на дреге?


пипку он теребонькает 63, до анлим 500 ему ешо далеко pst
Alex-vs-VAZ
вот блин заняться тебе нечем. мне лампочку то лень менять было.
Antony-L
Rover_61reg
не исключено, просто об ощущениях рассказываю...
я, когда к дому подъезжаю, сворачиваю с хорошей дороги на грунтовку... причем ощутимо в горку... скорость сбрасывается до минимума для поворота и переключаюсь на первую... разогнаться негде, через десять метров надо снова резко поворачивать...

до этого тяги на маленьких оборотах тут не хватало, машину подергивало... после замены тяги стало хватать при тех же оборотах... машина спокойно и не напрягаясь совершает эволюции...

стиль езды резко не поменялся... можно конечно предположить, что в моторе резко некое ограничение пропало... причем это совпало с рукоблудством... но что-то мне не верится... )

в общем я доволен... можно считать это вопросом веры... )))

Alex-vs-VAZ
это пройдет со временем... надоест ковыряться или закончатся ненапряжные доработки и пройдет... )

Kirill111
Долбодятел
maclein
Razz
Alex-vs-VAZ
словил камень в лобовуху, скол. Приехал на место, поставил, потом пришел, а там трещина пошла см 60 на стороне пассажира, видно прогрелась и сыграло. Съездил к стекольщикам: ремонтить сказали смысла нет, надо менять, засверлили только. Замена 2500, стекло 5800 AGC. вроде не дорого.

Antony-L

что это у меня крышка бачка омывайки расположена зеркально твоей. hehe
Antony-L
Alex-vs-VAZ писал(а):

что это у меня крышка бачка омывайки расположена зеркально твоей


слева что-ли? ) (снимок твой не открылся)

стекло действительно не дорого... оно атермальное?
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

оно атермальное?


оно кетайское.
Оригинал - пиклингтон, там цена другая будет.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Цитата:

Nord glass 6307AGSVW1M Лобовое стекло 4 2 дн. 6 615,04р.
Pilkington 6307AGSVW1M Стекло лобовое, зеленое солнцезащитное дд или контакты для дд 4 2 дн. 8 834,05р.


Хотяе сть варианты замены дешевле оригинала (эт я так навскидку).
Kirill111
Пилкингтон нада брать Good
Alex-vs-VAZ
Antony-L писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

что это у меня крышка бачка омывайки расположена зеркально твоей


слева что-ли? ) (снимок твой не открылся)

стекло действительно не дорого... оно атермальное?



справа ток открывается в другую сторону.

хз какое. знаю что без датчиков (у меня их нет). с ними прилично дороже вроде. на зафоруме так и не понял какой фирмы стекло лучше. говорят с атермальным жарче стало hehe
Kirill111
Alex-vs-VAZ
Ты с ума сошел брать кетайское стекло за 6, если есть пилкингтон за 8?

Добавлено спустя 58 секунд:

И вообще у меня в магазе:



PILKINGTON 6307AGSVW1M Ветровое стекло 5 5(11) дн 100 % 5 581 руб.

Добавлено спустя 25 секунд:

Блин, мне бы пилки за 5500, я бы щас прям поменял facepalm
Alex-vs-VAZ
Kirill111

на твою скок стоит?
Rover_61reg
Alex-vs-VAZ писал(а):

знаю что без датчиков (у меня их нет).


по винкоду луше смотреть...

а так ещё дешевле варианты на автодоке целая страница аналогов

Цитата:

KMK GLASS 6307AGSVW1M

ЛОБОВОЕ Opel Zafira II 5D MPV (2005-) 2005 1692,00 (типа бор = кетай)

PILKINGTON 6307AGSVW1M 4315,00



SEKURIT 6307AGSVW1M - нет в наличии.

На емексе чуть дороже

Цитата:

Pilkington 6307AGSVW1M Ветровое стекло
2 дн. Москва 5 809 р.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы