Вообще там от машины зависит, что за машина от этого цена сильно зависит. На 12 всё было вообще не дорого. 2000р замена радиатора вместе с самим радиатором мне встало на 12 моей.
Внедорожники, сцука, дорогонах
по сравнению с моим аналогичный переднеприводный индеец требует меньше денег, т.к. сзади балка вместо многорычажки, нет приводов/шрусов/сальников и т.п.
ну так-то ты прав
по сравнению с моим аналогичный переднеприводный индеец требует меньше денег, т.к. сзади балка вместо многорычажки, нет приводов/шрусов/сальников и т.п.
22700р Good
Я на Тойоте за три года наверное меньше впулил.
а там шкворня легко меняются это все при помощи "одной матери" - кувалда горелка и т.п. ?
а шрусы задние умирают имхо дольше ибо колеса не поворачивают
Я три года каждую пятницу и каждое воскресенье ипал Тойоту по выипанным дорогам, особо не церемонясь и не задумываясь о цене ремонта подвески. После одной такой поездки камни из почек посыпались.
В итоге, замена сайлентблоков задних рычагов (1375 рублей штука ну и поипаться с кувалдой). И все... Ах да... забыл... Замена одной стойки стабилизатора и подушек стабилизатора (1 раз), пыльников передних стоек (300 руб/шт) и отбойников передних стоек (от "восьмерки" поставил).
Да Патриот развалился бы от такой епли.
По плохому асфальту Патрик вообще кочек не чувствует
По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.
Добавлено спустя 57 секунд:
По плохому асфальту Патрик вообще кочек не чувствует
По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.
Поехал в СТО, хотел чтоб омыватель заднего стекла сделали, там трубка была забита а менять очень лень было...
Ну и за одно тормоза прокачать, так как при торможении влево слегка тянуло ... ну и прошприцевать велел передок...
Сижу на работе, баз звонок "Приезжайте посмотрите а то вы нам не поверите...", Говорю - "ЧТо такое то?".... А они зна своё - "Приезжайте мы покажем".
Ну сажусь с другом в Калину, поехали. Заходим, мой УАЗик ... сцуки за пороги повесили... висит на подъёмнике.
Подходим, подбигает менеджер со слесарями, начинают тараторить и про люфты в калёсах голдеть, ну я то знаю, моя машина едет как утюг, нигде ничего не гремит, дорогу ровно держит думаю какие люфты нахрен, что за разводилово
Подхожу к калесу, тяну его в вертикальной плоскости а там... Люфт сантиметра три! Буквально три сантиметра!!!
Кароче стали делать, перетряхнули спереди всю ходовку, поменяли и шкворни и подшипники и наконечники все, подарок им к новому году...
22700р
После выезда из СТО вылетел моторчик омывателя задка, заезжал когда моторчик работал, сейчас звонил, обещали посмотреть. И при трогании если сразу тормозить то педаль тормоза стала дубовой, прочитал, что это уголок клапан на вакуумнике, снял побрызгал ВДшкой вроде наладилось...
В общем с новым годом. И директор г@$но как на зло в этом году премию новогодню меньше чем в два раза дал от обычной. В общем зря я покрыжки продал, они б пригодились когда пойдём Майдан делать от такого беззакония
По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.
глупо..
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
а вообще что трубки что шкворни нормальные люди делают сами..ремонтят в смысле
патшипники
Знаешь, что меня больше всего потрясло в моем попадалове с ремонтом? Не само попадалово на деньги как раз, а то, что при езде мой Патриот ВООБЩЕ никак не проявлял того, что у него там что-то чинить нужно. У Шевика там всё сделано но гремит он там Ю где сделано, гораздо больше, чем Патрик у которого там вообще манда рулю была. Единственное что изменилось после ремонта, это то, что теперь Патрик увереннее дорогу держать стал ну и при торможении теперь никуда не тянет, ни влево ни в право... Ну и руль стал приятно информативным, с убитыми наконечниками руль Патрика напоминает Калиновский
И ВСЁ! Как не гремел так и не гремит, как выглаживал дорогу так и выглаживает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы