Страница 12 из 13
masta
Санёг писал(а):

masta писал(а):


Жидкость в закрытом сосуде несжимаема... А в данном случае речь идет о гидравлическом подпоре и "сжимаемость" диктуется давлением в масляной магистрали... supercool

там,как бэ клапан, в гидрике стоит pst


Да, ступил маленька все же... Если отбросить кинематику,то так оно и есть... Pardon
OutMaster
Продолжаю отчет.
ТО-45 тыс. Заканчивается третий год владения автомобилем, поэтому решил уже не ездить к официалам.
Необходимые работы: Замена масла в автомате, переднем редукторе, заднем редукторе. Замена тормозной жидкости. Замена задних тормозных дисков и колодок. Регулировка клапанов.
Все масла - оригинал.
Поехал в клубный сервис. При осмотре машины обнаружилось масло между двигателем и коробкой. Вердикт - течь сальника коленвала.
В итоге заменили все жидкости кроме АКПП. Далее поездка к диллеру. Диагностика. Теперь жду замены сальника по гарантии.
Из расходов - 15 тыс. на работы + расходники. Самое дорогое - регулировка клапанов на V6 почти 5 тыс. остальное все более менее приемлемо по ценам.
На счет сальника - я удивлен, не ожидал такого сюрприза от Хонды. Но как понял из интернета - это некая болезнь V-образных движков.
AlexYur555
OutMaster писал(а):

Заканчивается третий год владения автомобилем


как же время летит Smile
OutMaster
Сегодня, после нескольких дней простоя машине не завелась - умер аккумулятор. Такое было прошлой зимой, после сильных морозов была оттепель, потом снова морозы и аккум сдох. Я его принес домой, отогрел пару часиков, машина завелась. После этого наверное надо было его полностью зарядить. Но ушли морозы, кончилась зима и так руки не дошли.
Тперь вопрос. Если аккум зарядить - будет ли он в мороз работать или тот факт, что он разряжается - уже плохой признак?
На ум приходит купить новый и спокойно зимовать.
Из потребителей - сигнализация с GSM - такое ощущение, что в зоне с плохим сигналом сильно разряжается аккум. частые короткие поездки по городу + автозапуск.
Gloom
вскрытие покажет

диагноз только после замера напруг, замера плотности, а так же зарядного тока
SamDen
Два раза почти в ноль разрядил аккум - он уже не жилец, я бы лучше купил новый чем ждать скорого третьего раза
Parus
Новые фото будут? Smile
McRae
от там гайвер жжот в начале темы 63
Kirill111
До пяятой страницы тема была огонь, перечитал с удовольствием gpn
AxL
По хронологии событий и повадкам автора пришла пора продавать акуру - "гарантии конец, а значит мир не будет прежним" cry
Осторожно спрошу - что в замен? Pardon
Parus
McRae писал(а):

от там гайвер жжот в начале темы 63



Да, реально не хватает его Smile
OutMaster
На счет аккума - согласен. Кажется ему пришел конец. При чем то ли сигналка заглючила, то ли еще что-то. Но аккум разрядился в ноль без видимых причин. Этой ночью его зарядил, а в ближайшие дни поеду за новым. Возьму Futuramu на 70 ампер (у меня сейчас штатный 55А). По размеру подходит.
По поводу гарантии. Это первая новая машина с гарантией производителя. Существенных плюсов я не увидел. Точнее сказать не увидел их вообще.
Менять машину после окончания гарантии если и соберусь - то из других соображений. На примете Акура MDX 2014 года, новый Honda Pilot и еще жду выхода Volkswagen Terramont. Нужен большой семиместный автомобиль. Слюни пускаю на Toyota Sienna. Жаль что их в России официально не продают. А из Америки получается ценник неадекватный.
OutMaster
Съездил на замену сальника. При приемке машины сказали, что есть отзывная компания по подушке безопасности. Заодно я спросил, попадает ли аккумулятор под гарантию? обещали проверить.
Автомобиль сделали за один дель (утром отдал, к вечеру был готов). Когда забирал было сделано:
- замена сальника коленвала и еще пары уплотнений. Попросил заодно поменять масло в АКПП (т.к. подошел срок. За масло заплатил.
- замена пиропатрна в ваодительской подушке безопаснисти
- установили новый аккум причем на 70А вместо 55А (как было изначально). Клемы обильно покрыли смазкой.
Больше всего я обрадовался аккумулятору.
McRae
хороший дилер
wild82
Дилер тут не причем, политика производителя. Хонда всегда была достаточно лояльна к клиенту, сейчас думаю особенно. Ну и по гарантии на хонде-акуре заменить АКБ проблемой не было никогда. gpn
McRae
на фоне остальных - хороший
OutMaster
А, еще один литр моторного масла подарили, за отзывную компанию по подушкам безопасности.
Kirill111
Офигеть, на АКБ кто-то дает гарантию? wwow
Kirill111
Круто. А на колодки тормозные дают? Razz
maclein
Kirill111 писал(а):

Круто. А на колодки тормозные дают? Razz


На драйве кто то из блогеров обзванивал диллеров и спрашал за гарантию статистику своеобразную проводил
мертвая голова
Ну и качество, маслом ссыться, акб сдохло - чисто жигуль. hehe
Kirill111
Я чет не довкурил, или на бегемоте из стартового поста в завода стоял АКБ на 55 А/ч? wwow wwow wwow
OutMaster
На колодки и все что всязано с тормозами гарантии нет. По тормозным дискам отказали в гарантии когда их повело.
Аккум родной стоял на 55А. На всех хондах, что у меня было всегда такие маленькие емкости аккумов. Помню цивик 92 года там вообще на 45А стоял и жил не тужил.
Kirill111
Не удивительно что они дохнут как мухи.. Ппц японцы кроильщики. facepalm
McRae
это ты еще не видел у них радиаторы. на обычных моторах 1,5л в системе 4 литра антифриза. и все работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы