Страница 12 из 22
Cray
Т.е. деньги.
Extreme
Cray писал(а):

Безопасность? Комфорт


Именно
Машина не даст тебе улететь с дороги и не надо думать какой режим включить Pardon
В рамках разумного конечно
А проходимость таким машинам не нужна, для этого другие есть
Хотя и на гелике с автоматом можно говно месить не хуже чем на уазе Wink
TRANS MISSION
Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.


в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем Pardon у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.
Санёг
Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.

иди на уй bboyan
Cray
Extreme писал(а):


Хотя и на гелике ...



Гансы сраные. Фашисты уебешные. Колбасники долбаные.
Их бит шайзе, маза фака. Гитлер капут, блеать.

Легенда на все времена.
https://www.youtube.com/watch?v=PfZy3Yoc2bo

Увы. Но такой у меня не будет никогда.

***

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.


в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем Pardon у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.



Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".
Vlad B
Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.



Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Cray
Vlad B писал(а):

Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.



Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.



Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Proteus
Cray писал(а):

Vlad B писал(а):

Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.



Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.



Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.



Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.

ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.
Cray
Proteus писал(а):


Думаю, что маркетинг тут тоже задействован.



Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.

А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.

Впрочем. Это уже брюзжание. hehe
Proteus
Cray писал(а):

А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.

Впрочем. Это уже брюзжание.




Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ? hehe
Cray
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.

Впрочем. Это уже брюзжание.




Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ? hehe



Конъюнктурщик я. Чего с такого взять. Smile

Наши легенды ихним не хуже. rlzz

https://www.youtube.com/watch?v=H_ousYw-6rc
dezruptor
Vlad B писал(а):


Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.


В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.

https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Раманыч
Vlad B писал(а):

У Даймлера машины Люкс класса не отправляются на краш-тесты, ибо бить S-Klasse или G55 глупо.


Они не елают краштесты тоже? Не знал wwow
TRANS MISSION
Cray писал(а):

quote]

Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".


чаво ? изъясняйся лучшEE lol1
Раманыч
Cray писал(а):

Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.

А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.

Впрочем. Это уже брюзжание.


Во задвинул ROFL
Виктор-Вишня
Proteus писал(а):

писал(а): Vlad B писал(а): Cray писал(а): Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.

Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?

Ну нет же.



Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.



Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.

И все.

С самой простой реализацией по механической части.



Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.



ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.


если принудилово с кнопки сделать -все равно надо делать,чтобы само отключалось при определенной скорости -т.е. все равно автоматика.... -поэтому проще изначально автоматику сделать и все!
так-то кнопку выводить -это тоже деньги.. Pardon
Hjman
Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
LambadA
dezruptor писал(а):

Vlad B писал(а):


Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.


В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.

https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0



Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Proteus
LambadA писал(а):

dezruptor писал(а):

Vlad B писал(а):


Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.


В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.

https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0



Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.



Часто ловишь диагоналку?
LambadA
Proteus писал(а):

LambadA писал(а):

dezruptor писал(а):

Vlad B писал(а):


Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.


В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.

https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0



Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.



Часто ловишь диагоналку?



Зимой часто Smile А ещё сваливание на бок, под снегом колею не видно, последний раз почти час откапывался, а на имитациях бы проехал...
Виктор-Вишня
Hjman писал(а):

Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?


речь за монопривод
переключатель -дорого! Pardon
LambadA
Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...
Раманыч
Hjman писал(а):

Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?


Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
pst
Proteus
LambadA писал(а):

Proteus писал(а):

LambadA писал(а):

dezruptor писал(а):

Vlad B писал(а):


Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.


В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.

https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0



Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.



Часто ловишь диагоналку?



Зимой часто Smile А ещё сваливание на бок, под снегом колею не видно, последний раз почти час откапывался, а на имитациях бы проехал...



Вон за 30к тебе принудилово сделают по заветам Cray Good
https://www.drive2.ru/l/2118456/

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Раманыч писал(а):

Hjman писал(а):

Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?


Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
pst



Ну я и сейчас так делаю 63
rezident
LambadA писал(а):

Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...


А полуоси выдержат? Я смотрю на ютубе банду ниваводов так они их как расходник меняют. Что не поездка то кирдык полуоси. Причем тюнинговой а не стандартной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы