Страница 111 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ghosstt
чёто никак не хочет плотность во 2й (1,15) и 3й (1,16) банках подниматься, в остальных до 1,25 поднялась
да и в зарядке походу трансформатор накрылся, не может больше 3А при 15.4В выдать, а при подключении нагрузки 5А (60Вт) падает до 10В
Алексей063rus
Всем привет.
батарея аком са\са норд 62ач
разрядил аккумулятор.взял зарядку решил зарядить,водички долить.

в крайние банки долил побольше,в средние поменьше.
во всех сделал по уровню

отогрел,начал заряжать токком 6,2.
зарядник в течении времени опустил до 0.напряжение макс 15 стало.

отстояв ночь после зарядки,померил напряжение - 13В.
плотность не поднялась.
от 1,21-1,25.
зарядник больше не заряжает.


что нужно,разрядить лампой и опять заряжать?
или взять зарядник на 16В?
можно ли заряжать на остекленной,но не утепленной лоджии?
Алексей063rus
зарядник максимум дает 15В
Plutonium-239
Прошлым летом купил аккумулятор Тюмень http://www.tyumen-battery.ru/68/97, первую зиму нормально заводился в -30 отлично крутил, а вот этой зимой даже при -10 неделю не держит садится полностью. Померил напряжение на аккуме на заведенной 14.2В, ток утечки 80мА, выходит аккумулятор уже умер не прожив и двух лет? Получается теперь его только на помойку? Предыдущий сдохший аккумулятор я пытался реанимировать зарядкой с режимом "цикл", доливал воду, подгонял плотность электролита, но это ему особо не помогло.
У знакомого такой же акум трех летний, машина стояла в теплом гараже, за месяц акум сел до 3В, автоматическая зарядка его даже не захотела заряжать.
Подскажите что делать?? Не хочется покупать каждый год новый аккумулятор!
Plutonium-239
Роман Торопов © писал(а):

1. Замерить напряжение на АКБ, на прогретом ДВС, на ХХ при включенных: ближний+дальний+отопитель.


13.9В, это со всеми потребителями
Роман Торопов © писал(а):

3. Выяснить утёчку - "кто жрёт", желательно ниже 0.06 А (60мА)


как узнать что это если это не потребители?
Plutonium-239
Роман Торопов © писал(а):

кроме потребителей (нагрузки) больше не кому.
к примеру ЭБУ + сига жрут порядка 25...30 мА, т.е. это минимум.
далее смотрим:
1. Магнитола (улилители и прочую мультимедиа)
2. БК особенно если со встроенным регулятором отопителя.
3. ну и так далее ...


понял, отключать все пока тока не упадет до нуля и смотреть разницу
Роман Торопов © писал(а):

4. АКБ нужно обслуживать станционарно раз в полгода.


стационарно зарядить, проверить плотность и долить воды?
Алексей063rus
Роман Торопов ©
орион 265
RaFaz
Роман Торопов ©
хотел узнать, генератор выдаёт 14.3вольт для гибридного акб это нормально?
neo555
Роман Торопов ©
привет земляк!!!такая вот проблема. аккум ТИТАН арктик 62А аккуму год. после покупки плотность не проверил в минусовой банке окозалась голимая вода. при морозе эту банку вздуло но не порвало. отогрел зарядил плотности в этой банке небыло вообще в других была 1.30.выкачал.залил новый электролит в эту одну банку. лето ездил нормально. сейчас проблемы т.к зима. смогу ли цеклическим способом восстановить эту минусовую банку? пускозарядное зарядное устройство 12-24v
Plutonium-239
зарядил аккумулятор зарядником, померил плотность: 1.21 во всех банках. Что с ним можно сделать?
Зарядник автоматический больше 14.3В не дает и ток сам регулирует.
Plutonium-239
Роман Торопов ©
Нужно обязательно 16.5В или можно автоматической разряжать-заряжать пока плотность не поднимается?
Как зарядник можно подкрутить?
Plutonium-239
Роман Торопов © писал(а):

если зарядка до 15 вольт, я думаю выше 1.25 не поднимишь (80% ёмкости).


а как же он тогда на машине заряжается от генератора 14В? Получается он всегда недозаряжен?
RaFaz
а это что за аккумулятор не пойму кальцийевый или гибридный, негде инфы нет

3b88f40f37fea9cdc46a2561f5f39358.jpg
Описание:
Размер файла: 61.89 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

3b88f40f37fea9cdc46a2561f5f39358.jpg
RaFaz
понятно, спасибо
SAuto
Ну вот, не так давно разряжал-заряжал свой аккум с целью профилактики и тренировки. А теперь умудрился разрядить его при помощи ДХО сделанными из противотуманок,(реле залипло), почти в полный ноль(етить, еще одна тренировочка подвалила Smile), напряжение на аккумуляторе было 10,2В.
Принес домой, отогрел его. Теперь то я знаю как правильно заряжать аккумулятор supercool и определился каким алгоритмом буду пользоваться, спасиб за все разъяснения Роману Good Drinks or Beer Поставил на зарядку в автоматическом режиме, далее дождался окончание автоматического цикла зарядки, ради интереса замерил плотность, она была на уровне 1,24 Г/см3 во всех банках, ну оно и правильно, заряд на автомате закончился при напряжении 14,4В, при котором только можно зарядить до 80% что и видно по плотности.
Переключил на ручное управление свой зарядник и выставил ток 2А, добился таким образом максимального напряжения 16,0В, думал что зарядил аккумулятор раз макс напряжение в течении 2 часов 16,0В да и после простоя более 8 часов напряжение на клеммах было 13,3В, но оказалось что все таки не зарядил потому что при этом плотность во всех банках оказалась 1,26 Г/см3 и в двух крайних минусовых где-то 1,24-1,25 Г/см3, ну думаю значит постигла мой АКБ сульфатация, так как не так давно было все нормально и напряжение максимально было 16,0В и плотность 1,28 Г/см3 во всех банках ровно. Взялся снова перечитывать эту тему, но уже на предмет десульфации и увидел ссылку на подробный пример описываемый Романом и объяснение сути десульфатации. Так что еще раз респект Роману, за его упорство с которым он нам раз за разом объясняет что и как правильно делать со своим АКБ и не только.
Теперь можно и в аккумуляторщики податься Wink

Так вот только после двух циклов разряда-заряда получилось восстановить АКБ, добиться макс. напряжения 16,5В(что оказалось больше чем даже раньше было) и восстановления плотности электролита до 1,28 Г/см3 во всех банках и только в одной стало 1,29 Г/см3, хотя уровень не изменился и думается что это в пределах допуска.

На весь процесс восстановления АКБ ушло порядка 4 ночей и 3 дней, блин как долго, но зато за это время сменил термостат и фильтр салона и еще несколько мелочей до которых все руки не доходили.

Ни чего что много букв? Вроде все по теме, если что то извиняйте Pardon
True
SAuto
Что за зарядное устройство у тебя такое волшебное.
neo555
Роман Торопов ©
в этой минусовой банке с завода была залита одна почти вода.попробую может что и получится только вот вопрос другие банки убью поди таким повышенным зарядом? да иеще вот это что за значения: 0,1C20?
neo555
АКБ титан 62Ah т.е зарадка аккума при 6А = 20 часам?
ortodox
neo555 писал(а):

62Ah т.е зарадка аккума при 6А = 20 часам?


Нет , 6 А - 10 часов , 3 А - 20 часов.
SAuto
True
Вот такой:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4053108#4053108
И почему волшебное? Вполне простое импульсное ЗУ.

Да кстати, тут почитав тему про самодельные ЗУ, на инфу Романа в которой написано что если НРЦ после отдыха АКБ более 8 часов будет выше 12,9В то это 100% сульфатация, так я это к чему, а к тому что у меня перед установкой на авто, вчера, АКБ после зарядки отдыхал более 8 часов, примерно часов 15-18, НРЦ было 13,1В, плотность такой как я писал выше: 1,28-1,29 Г/см3. Я конечно знал что НРЦ должно быть где то 12,8В, но думал что если плотность нормальная, то на напряжение можно особо и не глядеть лишь бы не ниже 12,8В. Теперь я чего то засомневался в восстановлении АКБ nea И теперь извечные вопросы, что делать? Оставить как есть или же снова проводить цикл заряд-разряд, и тем самым добиваться НРЦ 12,8В и плотности 1,28 Г/см3 во всех банках?
Plutonium-239
Заряжал аккумулятор током 4А почти сутки, напряжение было 14В потом зарядник отключился, померил плотность 1.15. Как так плотность опустилась с 1.21 до 1.15 при зарядке?? И что теперь делать, если от цикла заряд-разряд-заряд плотность уменьшилась?
vickk
Попутный вопрос!Решил подзарядить аккумумлятор,померил плотность 1.24 была!Начал ставить на зарядку, ручкой на заряднике поднимаю ток зарядки стрелка поднимается до 2х ампер и падает в 0, лан,фигня,померил тестером на клемах-заряд вроде есть,14.6 вольта,заряжал 2 дня,вроде акум зазеленел и плотность 1.26 стала.Вопрос,что за чудеса с зарядником?На другом акуме проверял все четко работает.Именно на этом акуме он глючит,может замыкание пластин?
Алексей063rus
Роман подскажите,
в крайних банках 1,21, с остальных 1,26.
гонять(заряжать) аккум,или что?
SAuto
Алексей063rus
Я вот только между циклами(1 цикл=разряд-заряд) не замерял плотность и не ждал 8 часов(и так все затянулось на неопределенное время Smile) потому что макс.напряжение не достигало плановых 16,5В для не старых Ca/Ca АКБ, просто давал отдохнуть АКБ где то около 1 час после зарядки и снова на разряд до 12,5В(что соответствует плотности 1,25 Г/см3, а у меня как раз в двух банках где то столько и было а в других 1,26 Г/см3) после опять заряд по описанию, напряжение достигло своего максимума в течении 2 часов 16,5В(у меня АКБ Ca/Ca и не старый, 1 год в пользовании) тогда и решил что плотность должна восстановиться и только после этого оставил отдыхать на более 8 часов для проверки НРЦ и плотности. В итоге все получилось rlzz
ghosstt
доброго времени суток.
можно ли от одной зарядки разом заряжать два акб, вопрос не в том вытянет ли зарядка, а в том будут ли какие то негативные последствия для самих акб при параллельном подключении к зарядке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы