Страница 111 из 118
Al_Dimich
Жириновский.jpg
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

жаль больше нет в продаже этих моторчиков, знал бы раньше, когда они по 600р были - взял бы побольше.


Кассет нет, моторчиков нет...

Чего ещё нет из запчастей на сааб в продаже?
AxL
Мельников про 9-3
https://youtu.be/9wonueekuEY
Вобщем тоска....
И пафос facepalm
MEPHI_Aahz
Все так и есть и ещё гнилые элементы кузова.
Killer Speed
Обычно после роликов Мельникова с авто.ру выметают модель из ролика. Выставить свою что ли на продажу pst

А в целом всё так. Джи-эм сильно удешманили 9-3 по сравнению с пятаком, особенно рестайл. Ну и как обычно у ютуберов не без косячков ролик.
AxL
Маринер писал(а):

я бы и сам ради развлекухи/интересного времяпрепровождения себе взял.
гуд!



Коменты в начале темы, интересно перечитывать через несколько лет Smile

Блин, 11 лет почти wwow как вчера
MEPHI_Aahz
AxL писал(а):

Блин, 11 лет почти wwow как вчера


Скоро помирать.

Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

AxL писал(а):

Блин, 11 лет почти wwow как вчера


Скоро помирать.

Может уже кто умер местный, а нам и не сообщили.


В курилке перепись ведут
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Ну и как обычно у ютуберов не без косячков ролик.


У меня чет на кратком экскурсе в историю марки начало зубы сводить.
Штамп про самолеты надоел до жути

Маленькая турбина, которая раздувается с 2к hehe

гордая компания, которая делала все самостоятельно pst

Нда, погружаться в вопрос теперь немодно
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Нда, погружаться в вопрос теперь немодно


Фигак, фигак и в продакшен. Главное просмотры. У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm
AxL
Killer Speed писал(а):

В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm



Ну с Мельниковым то не сравнивай уж nea
Понятно, что он на автослесарь от и до, но речь у него грамотная, в автоспорте у него навыки есть gpn

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали? для аудитории краткого экскурса достаточно, не все ж такие задорты как вы с Саншайном hehe

Я не топлю за Мельникова, но опять же, материал излагает он без понтов и пафоса, короче адекватный автоблохер, в отличии от кучи разного говна на ютубе Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

аудитории краткого экскурса достаточно


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос
Eddi
Шо тут, некро обидели? hehe
masta
Eddi писал(а):

Шо тут, некро обидели? hehe


Тут только незатейливо пнули... А вот в соседней тебе про раму... supercool
wild82
SUNshineNT писал(а):


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью.
Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос


саабнутых пару калек, и если делать упор на них, чтоб им понравится, то скучнейшие видосы будут выходить никак не интересных массовой аудитории. Контент должен рождаться непрерывно и мерило успешности - колличество просмотров, качество аудитории никого не интересует, поэтому на серьезных щщах можно втирать любую дичь bboyan
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

У меня друган детства сейчас ютубер-автообзорщик, их говнообзоры постоянно в рекламе на драйве выдаёт. В технике никогда не шарил, даже велосипед смазать-настроить не мог. Зато сейчас на серьёзных щах вещает про автомобили. facepalm



Это везде теперь так, взять, для примеру, Рогозина. Smile
Killer Speed
Eddi писал(а):

Шо тут, некро обидели? hehe


Jackal писал(а):

некра у тебя в голове



Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Я вот считаю, если ты с серьёзными щами вещаешь на широкую аудиторию - потрудись минимально вникнуть в вопрос


+1 а то потом рождаются легенды про ломучесть, кассеты, цыганские салоны на бмв. Кстати, про бмв Мельников тоже налажал ROFL
AxL
SUNshineNT писал(а):


Этот краткий экскурс некорректный совсем у него просто, не соответствует действительности чуть менее, чем полностью



Ну ок, конкретно с чем не согласен?
с тем что марка ушла под rрыло GM ?
то что одни из первых турбу внедрили?
то что удешевили и пропала самобытность?
то что инженеры авиапромышленности участвовали в создании первых моделей?
я всегда думал это общеизвестные факты bboyan

где тут сильно наипали ? поясни, действительно интересно Pardon
Killer Speed
AxL писал(а):

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?


У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

Насчёт сааба и истории - невозможно в рамках 10 минут про авто рассказать и историю изложить в мелочах и поездить, что вы ждали?


У топ гира как то получалось, может не 10 минут, а 30, но всё же.



ещё раз!
у автора не было цели рассказать пути становления и заката марки, канал для т.н. петролхедов - любителей отжечь на свободной дороге есичё hehe
цель ролика показать что есть такой сааб 4х4 аэро, который когда то мог, но по современным меркам - ничего особенного Pardon
никто там не вещал про кассеты и ломучесть, никто не обоссал сааб и тд, автор стремился быть объективным, я хз чё у вас подгорает с саншайном lol1
Killer Speed
AxL писал(а):

то что одни из первых турбу внедрили?


Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

то что одни из первых турбу внедрили?


Миф. Первыми вроде америкосы были, у немцев что то было. Сааб сделал так, что турбомоторы смогли ездить на любой ослиной моче стандартном бензине, а не только чистом высокооктановом в прохладный день после дождя и не разваливаться от детона. Короче, сделали программу управления, которая позволяла не допускать детона в широком диапазоне температур и октанового числа бензина и обеспечила турбомоторам ресурс.


специально ещё раз глянул facepalm
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается 63
Killer Speed
AxL писал(а):

я хз чё у вас подгорает с саншайном


Горелым пахнет? Это из соседней темы надуло. А мы тут ведём светскую беседу, делимся своими впечатлениями и размышлениями после просмотра новой кинематографической ленты от петролхеда Мельникова.

Опель, кстати, неправильный. На базе вектры а никогда не было саабов. Да и вопрос про кто раньше, яйцо или курица вектра б или 900ng/9-3og и кто на чьей платформе спорный. Ибо колеса на пять болтов были в саабе изначально, а на вектре б пошли только с рестайла в 99 году.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

AxL писал(а):

специально ещё раз глянул
там никто не вещает что они громадную турбу присрали, которая к 5000.об раскручивается


Про турбину - у Саншайна спрашивай.
Что я увидел у Мельникова:
Он не понял авто, не понял полный привод. В чём честно признался. То ли там сааб такой был, то ли не надо на саабе ехать как на бмв/vage. Отсюда выводы, что хальдекс есть, а в повороте боком не метёт, как vag и зачем он такой нужен. А он нужен для стабильного движения по зимним шведским дорогам. То же и с разгоном до 100, хотя цифры там вполне достойные даже на сегодняшний день. Сааб не для стартов со светофоров. Чтоб понять сааб, надо понять шведский "лагом" .

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.
SUNshineNT
AxL писал(а):


Ну ок, конкретно с чем не согласен?


1. Автомобильное отделение и авиационное разошлись гораздо раньше, чем при ГМ. Могу ошибаться, но где-то в 70х вроде. Еще даже до продажи Скании.
2. Турбу внедрили далеко не первыми, была куча дизелей с наддувом на грузовиках, 911й Порше тоже не первый бензиновый легковой с турбой, первый был Oldsmobile, вроде jetfire или как-то так.
3. Сам сааб склепал 92ю модель и ранние 96, авиационные идеи видны разве что в 92. Уже на 96 стали ставить фордовский мотор, потом на 99 и 900 ОГ - потомок триумфовского. Не рожал сааб сам все, финансы бы не позволили.
4. Турба которая маленькая и быстро раздувается - это гаррет на лпт. К примеру мицуха, как у меня и у Киллера, нормально дует с трех только. Модификации то разные были

Дальше не смотрел уже
AxL
Да что ж вы сааберы душные то такие 63

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

Killer Speed писал(а):


А, ну и про то, что никто не может написать тюнинг-прошивку. За три копейки нет конечно, тут вам не рево и прочие стейджи. А так есть вполне прошивки и прошивальщики, и от хирша тоже можно. Но дорого.



Рево за три копейки wwow
Это где, напиши ? Выезжаю Smile

Нормальная прошивка на ВАГ и стоит нормально, не надо путать с разными шарагами, сейчас только ленивый ваг не шьёт - всякий лом заливают за драма facepalm
Тот же чип от Рево емнип лет 5 назад 20ку стоил, наверное для сааберов это сущие копейки Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы