Страница 112 из 219
Maratos
Kirill111 писал(а):

Да чо уж там, двигатель менять надо. Думаю что такие перепады давления не пошли на пользу ему уж точно.



pst
Санёг
Kirill111 писал(а):

Да чо уж там, двигатель менять надо. Думаю что такие перепады давления не пошли на пользу ему уж точно.

кузов можно не менять пока ? ROFL
Johann Halter
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

Все патрубки и помню можно наверное самому поменять?

помпу меняют когда начинает течь\люфтить\шуметь

она стоит 5к в долгий. сразу поменял и забыл. что за прикол сто раз в одно и тоже место лазить?
Перец
Johann Halter писал(а):

таха едет как г@$но по сравнению с 4,6. ушатанная таха еще и геморов доставляет не меньше. к слову. как и любая другая старая машина.



По цене этих дров таха будет в два раза свежей и в пять раз безгиморней и раза в три дешевле в обслуге, а за сотку-полторы можно из дефорсированного 5,3 сделать ракету такую, что М5 будет смачно сосать, ну и тормоза и подвеску прокачать тоже не так дорого и управляемость будет не хуже его Х5... А если Таха не нравится можно шеви циклон поискать, там 4,5 секунды до сотни в стоке и багажник большой...

Так да, если хочешь купить б/у и ездить без сюрпризов, надо ввалить сразу денег и потом спокойно ездить о ТО до ТО, я сюрпризов не люблю, поэтому все что на диагностике приговорят меняю сразу, ну и обязательно обновляю большинство расходников.
Maratos
Johann Halter писал(а):

Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

Все патрубки и помню можно наверное самому поменять?

помпу меняют когда начинает течь\люфтить\шуметь

она стоит 5к в долгий. сразу поменял и забыл.



63 63 63

лучше сразу заменить
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/X/X5/
SUNshineNT
Перец писал(а):

ну и тормоза и подвеску прокачать тоже не так дорого и управляемость будет не хуже его Х5...


что-то слабо верится, что от американского грузовика можно добиться приличной управляемости
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да чо уж там, двигатель менять надо. Думаю что такие перепады давления не пошли на пользу ему уж точно.

кузов можно не менять пока ? ROFL

ХЗ хз, его же тосолом полило под капотом. Не знаю как ему пойдут на пользу такие нагрузки. Razz
Maratos
вот что надо брать ТС.
Что скажут спецы по орднунгу?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39451910-af87ee.html
Johann Halter
Цитата:

а за сотку-полторы можно из дефорсированного 5,3 сделать ракету такую, что М5 будет смачно сосать,

facepalm грузовик не едет в любом случае. хоть газотурбинный двигатель от танка туда воткни. в понятие "едет" я вкладываю не столько разгон до сотни, сколько комплекс рулежка-разгон-торможение.

Цитата:

По цене этих дров таха будет в два раза свежей и в пять раз безгиморней и раза в три дешевле в обслуге,

и этов се равно будет таха. другая машина для другого.

Цитата:

ну и тормоза и подвеску прокачать тоже не так дорого и управляемость будет не хуже его Х5.

facepalm pst ты серьезно? ROFL

Цитата:

А если Таха не нравится можно шеви циклон поискать, там 4,5 секунды до сотни в стоке и багажник большой...

я уже говорил что немцы и амеры отличаются принципиально и свести их к общему знаменатлею невозможно в принципе.

Цитата:

Так да, если хочешь купить б/у и ездить без сюрпризов, надо ввалить сразу денег и потом спокойно ездить о ТО до ТО, я сюрпризов не люблю, поэтому все что на диагностике приговорят меняю сразу, ну и обязательно обновляю большинство расходников.

капитан очевидность не всех посетил еще.

Добавлено спустя 29 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Перец писал(а):

ну и тормоза и подвеску прокачать тоже не так дорого и управляемость будет не хуже его Х5...


что-то слабо верится, что от американского грузовика можно добиться приличной управляемости

дядя шутит (с) supercool

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да чо уж там, двигатель менять надо. Думаю что такие перепады давления не пошли на пользу ему уж точно.

кузов можно не менять пока ? ROFL

ХЗ хз, его же тосолом полило под капотом. Не знаю как ему пойдут на пользу такие нагрузки. Razz

вы можете иронизировать сколько угодно долго, однако то, что это вы, а не я в грязи разжимаете колодки и в паравозик играете это, как грится - факт трудно оспоримый. supercool
Un-real
Maratos писал(а):

вот что надо брать ТС.
Что скажут спецы по орднунгу?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39451910-af87ee.html
_________________


коллекционный барабан pst
Johann Halter
Maratos писал(а):

вот что надо брать ТС.
Что скажут спецы по орднунгу?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39451910-af87ee.html

аа.. он ее в салон все таки сдал.. ROFL баянистое авто.
Михан831
Перец писал(а):

ну и тормоза и подвеску прокачать тоже не так дорого и управляемость будет не хуже его Х5...

Мало вериться, что рамный бегемот будет не хуже паркетного бмв.

Последний раз редактировалось: Михан831 (25 Февраля 2013 17:12), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Maratos писал(а):

вот что надо брать ТС.


надо - бери (©-не помню кто)
Maratos писал(а):

Что скажут спецы по орднунгу?


оч. похоже на ара-салон
Санёг
да дядя далёк от темы тюнинга
он недогоняет что даже технически правильно форсировав мотор, придёцца усиливать всю трансмиссию начиная от АКПП и кончая редукторами и полуосями, иначе дристать это будет с завидной регулярностью...

Добавлено спустя 52 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

вот что надо брать ТС.


надо - бери (©-не помню кто)

что характерно, я ROFL
Перец
SUNshineNT писал(а):


что-то слабо верится, что от американского грузовика можно добиться приличной управляемости



Полный комплект Eibach стоит от 35 до 50 тыс перед и зад, полностью жесткая заниженная подвеска, пружины с разным шагом витка и т.д. комплект шести-восьми поршневых тормозов Brembo или JBT от ста до двухсот тысяч.
Санёг
поменяю все крупные шланги, и средних разхмеров тоже ибо нах, трубки на климат и мелкие менять не буду...
SUNshineNT
Перец писал(а):

полностью жесткая заниженная подвеска, пружины с разным шагом витка и т.д. комплект шести-восьми поршневых тормозов


и?
сзади исчезнет жесткий мост от пикапа?
Kirill111
Санёг писал(а):

поменяю все крупные шланги, и средних разхмеров тоже ибо нафиг, трубки на климат и мелкие менять не буду...

Главное пробку не меняй 63
Johann Halter
Цитата:

да дядя далёк от темы тюнинга

при грамотном подходе бюджет улетает в космос. разница в том что немцы уже сделали почти все, что нужно, осталось только поставить винты и тормозилки 400мм. и мотор и конструктив подвески уже по сути готовый спорткар. что можно сдалть из газ-66 тахи? наверное можно, но нахера это нужно?
Санёг
Kirill111 писал(а):

Главное пробку не меняй 63

пробку тоже поменяю, харош тут глумицо, соблюдай корпаративную этику lol1 ROFL
Johann Halter
Цитата:

.д. комплект шести-восьми поршневых тормозов Brembo или JBT от ста до двухсот тысяч.

тормоза на него под 20" будут стоить 300тысяч. 30тыс - стабы, 60к аморты. и все равно до х54,6 ему будет как до пекина раком.) ибо он грузовик.
Kirill111
А насос и ниппель? Должны же мы узнать первопричину. Хотя на вид все довольно очевидно. Razz

Добавлено спустя 45 секунд:

Johann Halter писал(а):

30тыс - стабы

Из платины? Она мягкая очень, плохой стаб будет. nea
Санёг
Johann Halter писал(а):

при грамотном подходе бюджет улетает в космос. разница в том что немцы уже сделали почти все, что нужно, осталось только поставить винты и тормозилки 400мм. и мотор и конструктив подвески уже по сути готовый спорткар. что можно сдалть из газ-66 тахи? наверное можно, но нахера это нужно?

американский тюнинг очень развит, по сравнению с ним немецкий, да считай нет его вовсе, слёзы..
короче научить таху летать можно, поворачивать врятли
Перец
Санёг писал(а):

да дядя далёк от темы тюнинга
он недогоняет что даже технически правильно форсировав мотор, придёцца усиливать всю трансмиссию начиная от АКПП и кончая редукторами и полуосями, иначе дристать это будет с завидной регулярностью...



Это все без проблем выдерживает поднятие мощности, т.к. там заложен приличный ресурс, не даром они могут тягать без ущерба многотонные тележки, на них народ гавнища месит без проблем, а там нагрузки много больше чем на трассе, в тахе надо только подвеску и тормоза делать, что бы нормально управлять машиной, все остальное там с большим запасом прочности.
Санёг
Kirill111 писал(а):

А насос и ниппель? Должны же мы узнать первопричину. Хотя на вид все довольно очевидно. Razz

я тебе дам сосок, и крышку старую, можешь уже выезжать, пока автобусы ходят ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 112 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы