Страница 113 из 125
Г.у.М.а
подскажите: под какой шестиграник болты ступицы сзади, ж*пой чую что резя уйдет в арку на пару см, скорей всего и тереть тоже будет facepalm
надо этот шестигранник купить, буду колхоз шайборазвал делать facepalm
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

скорей всего и тереть тоже будет


у меня вылет ет25, и резина 195 - терло, но не так что прям писец. Имхо на сток вылете ничего тереть не должно.
Г.у.М.а
х123ас писал(а):

Имхо на сток вылете ничего тереть не должно


у меня подкрылки еще стоят, сегодня спецом смотрел, с пассажирами сзади 100% будет тереть
Еще блин завтра шайбы придется с крабов выкидывать, кастор в 2 градуса как ветром сдуло facepalm
Г.у.М.а
всё, закончена эпопея gpn не пришлось таки колхоз развал сзади делать
в общем перед:
- стаканы Дэмфи
- стойки плаза -50 2110
- опоры Сэви спорт 2110
- пружины Технорессор -90
- 10й надпружинник
зад:
- амо плаза -50 2110
- пружины Технорессор -90


по поводу ощущений опишу позже, еще мало покатался Smile
Levsha621
Пока поставил задние аморты+пружины. получилось где -50. Так как матрешка-задняя арка низкая-то у меня трет(пока обуда зима 175/65/14)
Лето же 195/50/15-вот теперь думаю как эту шируну туда поместить без разкатки арок? или -30 ставить? сейчас сидит -на 1 см више самого диска 14. Перед задрат в небо facepalm
Serg_x
Levsha621
Локеры выкини. Отбортовку подогни плоскогубцами и застучи киянкой. Я дополнительно прорезал её болгаркой но потом грунтовал и проливал мовилем.
Г.у.М.а
Levsha621
развал мути, -2 на колесо Smile
yarik62
Откатался уже около года на своем конфиге: пружины eibach sportline, стойки передние demfi -70 с укороченным корпусом 20мм, укороченным штоком, перенесенной сошкой 20мм и пренесенной чашкой 10мм, амортизаторы задние demfi special one винты, передние опорники evolex 2108, задние evolex. Подвеской полностью доволен, кренов почти нет, приятная упругость, никаких шумов, в повороты как по рельсам)
БДСМ
Вот щас машиа так стоит нужен совет, высоковато слишком. перед 2112 -1.5, зад 2111 -2. Сколько ещё резануть чтоб пониже была? Я думаю ещё виток сзади и 0.5 или 0.75 спереди или ещё как мождно? Стойки остануться сток пока.
х123ас
нах ниже? нормально сидит в общем то... ну можно на пол витка кромсануть...
Г.у.М.а
перед 1 виток, зад 1-1,5 витка Smile
БДСМ
Если чо буду возить 5 челов + сумки, норм будет не?
Г.у.М.а
БДСМ писал(а):

норм будет не?


тогда спереди половинка, зад виток Smile
х123ас
БДСМ писал(а):

Если чо буду возить 5 челов + сумки, норм будет не?


ниже отбойников не упадёт, не очкуй gpn
Serg_x
Мужики подскажите.
Думается мне, великоваты крены: http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-1207.jpg; http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/s-1208.jpg
Плюс поворачиваемость недостаточная.
Надо опускать морду, добавлять развала, и зажимать жесткость сзади.
Правильно мыслю?
х123ас
Совсем без кренов только на отбойниках Pardon Ну а так - в теории всё верно, не переборщи только...
Serg_x
х123ас писал(а):

Совсем без кренов только на отбойниках


Этот вариант тоже устроит. Сейчас ход довольно большой. Можно уменьшать.
Serg_x
Кстати первый этап на кольце прошел с проставками шаровых 30 мм, приваренных к кулаку, но болты в них с прочностью 8.8, других найти не успел. Выдержали supercool
odolen
Serg_x
я бы начал с самого простого - давления в колесах Wink Как качаешь?
Serg_x
odolen
Качал перед чуть меньше 2.2 на холодную, из расчета что на разогретом будет на 0.2 выше.
Зад чуть выше 2.0.
odolen
Serg_x дык качай зад больше. Стаб приоро? Может стоит 10й веруть? ИМХО лучше крен и нейтральная или чуть избыточная поворачиваемость, чем отсутствие крена и плужение мордой наружу поворота
Pardon
Serg_x
odolen
Нет, стаб надо 21 ставить как минимум, сейчас стоит 20. Сзади в балке торсион, но надо еще усиливать. Оптимальное поведение подвески - езда на трех колесах. У меня зад пока не вывешивался, судя по фото.
za_k_on
Serg_x
А чего не хочешь аля автопродукт себе заварить балку? шс, думаю, не проблема найти, не?
Serg_x
za_k_on
Надо не жесткость подвески увеличивать, а поперечную жесткость.

Вчера отправлял писанину Леониду. Говорит нужно пилить Smile

Цитата:

Леонид, добрый день.

Это Сергей, я в Питере заказывал у Вас подвеску, вы мне сделали подвеску на двухтрубниках и пружинах кубок лада.

В общем только сейчас я это все собрал и опробовал, машина много времени в малярке провела.

У меня уже появились вопросы.

1. Высоковата морда. Расстояние от нижней растяжки рычагов до дороги - 12 см.
Хотя я ожидал что будет очень низко, и кинул между чашкой и опорой по 4 шайбы с каждой стороны (опоры эволекс 2108 + чашки 2110). Это дало примерно +8 мм. Две шайбы можно убрать, но две придется оставить, иначе может задевать за стакан.
Но даже так будет высоко, мне бы хотелось опустить перед примерно на 25 - 30 мм. Кроме как подпиливать упорные витки на пружине выхода не вижу. Что посоветуете, и если пилить, то как?
Еще крайние витки пружины сильно выступают за край чашки. Боюсь тоже могут цеплять за чашку изнутри.

2. Большие крены. На треке даже страшно перевернуться. Ну это, я думаю, частично устранится после занижения. До отбойника расстояние приличное, по жесткости меня тоже все вполне устраивает. Так что готов положить машину еще ниже до отбойников. Ну и стабилизатор 21мм внедрить не проблема (сейчас 20 мм). Проставки под шаровыми стоят 30 мм, приварены к кулакам.

3. Поворачиваемость ближе к недостаточной. После опускания морды и установки стабилизатора это еще должно усугубиться. Я так понимаю необходимо усиливать заднюю балку (вроди сейчас в поворотах колесо не вывешивается). Про Ваш способ с завариванием профиля балки помню, буду пробовать. Также буду пробовать еще разваливать передние колеса. Еще есть пара проставок под передние колеса, тоже можно попробовать применить.

Во вложении я разместил фото кузова в статике и в динамике. Интересно ваше мнение.



Цитата:

Добрый день!
1. Кроме как резать витки нет предложений. Правильно срезать с одной стороны и, разогрев часть витка, подогнуть его. Второй вариант, подрезать с каждой стороны треть витка. Здесь занижение будет до 15мм. Край витков в таком состоянии (исходное) не будет задевать ...
2. Ход во включения отбойников должен быть 0-10мм. Если занизить, то и ход уменьшиться ... По фото крен и не такой большой, хотя по фото судить нельзя ...
3. С проставками надо быть осторожно, может сильно увеличиться усилия на руле и недостаточная поворачиемость передней оси. Это надо делать только после всего ...

odolen
Serg_x
дык как ты собираешься бороться с недостаточной поворачиваемостью?..я тогда не понимаю чес слово...занижая перед-усиливаешь недостаточную, толстый стаб -еще, больший развал - еще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы