Страница 113 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Цифра
Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.
viper31
kotmu
За 30 лет ничего не поменялось.
Хрустят. Синхронизаторы 63
Rover_61reg
главное, что водители приоры и девятки понимают что веста куда луше...
Vlad B
Цифра писал(а):

Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.



А автомат где? Почему я езжу на Рапиде и не думаю о возможных проблемах аж 83.000км?

Знаете какая отзывная кампания на мой Рапид сейчас?
Замена задней буксировочной проушины, которую я уже об все поребрики обкоцал! 63

А знаете какая отзывная кампания у Соляриса? Никакой, даже скучно! facepalm
zmey999
Цифра писал(а):

Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.



до той поры пока не пощупаешь пластик и не услышишь вой на 2 передаче
Andrey163
Пипец проблема pst
komatoz
ахаха, долго думали недруги весты до чего же докопаццо... и наконец докопались - вой КПП 63 .

Я считаю это убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.
Я не готов отдавал на 200-300 к больше чтобы не слышать вой КПП и иметь при этом салон меньших размеров.
Объективно у весты косяков серьезных нет. 63

Ах, да, ещё добавлю в копилку к вестоненавистникам - царапучие стёкла у весты.

Китайские- говностекла - вот они меня напрягают на порядок больше чем вой КПП. Искренне не понимаю, почему боровские стёкла не смогли для весты сделать.
poliman
komatoz писал(а):

боровские стёкла


борские
дмитрийй
komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие
komatoz
дмитрийй писал(а):

komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие


Ну ок, пусть турецкие , но это говностёкла ибо царапаются от всего.
дмитрийй
komatoz писал(а):

дмитрийй писал(а):

komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие


Ну ок, пусть турецкие , но это говностёкла ибо царапаются от всего.

они и трескаются чуть ли не от крупных песчинок
franzferdinand
komatoz писал(а):

убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.


Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?
komatoz
franzferdinand писал(а):

komatoz писал(а):

убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.


Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?


полно вест в такси с пробегом 180+ это в прошлом году уже было, сейчас может и 300ткм пробеги есть я не слежу., если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.

Веста это не таз, от ваза там остался двигатель и КПП и то теперь 1,6 безвтык двигатель.
КПП ъхоть и жужжит, но какой то ломучести за ней не наблюдалось никогда.
Двигатель - очково было токо за втык, сейчас эту проблему устранили (хотя ролики по прежнему слабое место двигателя).

Всё.. больше особых вопросов нет к весте.
franzferdinand
Жалею, что не взял весту в таком случае.
дмитрийй
franzferdinand писал(а):

Жалею, что не взял весту в таком случае.

в глаза смотри...
-alex-
Кто-то тут говорил что неудобны замки ремней безопасности - мол низко посажены.
Решение:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/salon/udlinitel-fiksatora-remnja-lada-h-rei-lada-vesta.html
Extreme
komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.
CoolM
Extreme писал(а):

komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.



ну да, про логаны солярисы то пели. ровно наоборот. Перевертыши.
poliman
Extreme писал(а):

komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.


не, таксисты бабки щитать умеют
солярис рио пойдут в комфортное такси
веста - нет

надо смотреть по надежности, солярис и логан добротные авто - они в такси основные машины
а веста - редкость
komatoz
poliman
вопрос ты в весте катался хотя бы так на 500 км , хотя бы пассажиром ?

Это я к вопросу про комфорт 63 .
ты походу вообще нефтеме.

я лично ехал пассажиром в таксерской весте с пробегом 100++ ткм. по комфорту (уровень шума подвески итп - ровно как и моя с 25 ткм.) Разве что длобовуха у неё была разбита и бампера отрихтованы по кругу - водители у неё сменные - тачку и в хвост и в гриву имеют 24x7. И ничего ездит и достаточно хорошо ездит.
А да меняли грм на ней .
Движки с августа 2018 безвтыковые - ещё одна "страшилка" канула в лету. осталось вобщиц коробас исправить/другой сделать и всё от ваза только шильдик останется.

Последний раз редактировалось: komatoz (20 Ноября 2018 08:01), всего редактировалось 1 раз
CoolM
poliman
вот именно что умеют, тачку пол лям в такси facepalm
Alexandr008
Ездил в такси и на весте и на рио и тд и тп. Что то разницы особо и нет. Последний раз на кроссе. Вроде норм.
poliman
За комфорт тариф плотют больше
Весту в комфорт не берут
Солярис берут
Весь разговор
FHR
в городском потоке скорости небольшие и отличия бюджеток минимальны, я даже древний логан от весты не сильно отличаю, ну пошумнее логан может
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 194
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы