Страница 114 из 122
MaDiM
NAUexx писал(а):

Не надо тебе искать дымогенератор. Подсос через форсунку ищется проливом водой.


Подозрение на газовые форсунки, а на 16клопе они врезаны снизу, под коллектором - там водой не прольешь lol1
Kislji
Всем привет,может кто поможет советом что мне делать,и как правильно поступить...
Авто Калина 1 1.6 8кл 2008 года,на момент приобретения была неисправность,плавали обороты хх,поехал на диагностику,все проверили,грубых неисправностей нет,мастер посоветовал заменить эбу и посмотреть как машина себя поведет, ЭБУ который стоял у меня (2114-1411020-11), я нашел другой эбу тоже АВТЭЛ (2114-1411020-31), ХХ стал ровный и стабильный,но на горячую не важно запускалась, но это ладно. Проездил я так неделю и потекла у меня печка и залила ЭБУ (Тот что подменный). Переставил я значит назад свой ЭБУ,благополучно доехал до дома,разобрал тот что залил и положил его сушить на батарею... на следующее утро увез ребенка в школу,заглушил двигатель буквально на пол часа и после стоянки повернул ключ,а бензонасос не качает (Это с моим родным эбу),пошел взял подменный залитый эбу с батареи,поставил,машина завелась и я так проездил весь день,затем так же на подменном пропала напруга на бензонасос,опять ставлю родной эбу все есть(Если просто вытащить штекер и вставить,бензонасос не работал,помогала только ЗАМЕНА ЭБУ). Затем на подменном при включенном зажигании пропадает питание на насос и начинает вращаться главный вентилятор охлаждения,и вот так вот периодически ездил около 10 дней,интересно почему на моем эбу пропадет питание на БН,а сегодня на родном ЭБУ очень сильно нагрелась задняя стенка и как будто кз и небольшой дымок со штекера ЭБУ..
Живу я в маленьком населенном пункте,поэтому я не могу так просто обратиться в сто,многое приходится делать самому....Извиняюсь что так много букв...
Собственно хочу услышать совет с чего мне начать...

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Штекер кстати после того как залило, я так же промыл очистителем, продул компрессором, и просушил феном.
т808
Kislji писал(а):

нашел другой эбу


Надо было сразу переносить его в другое место.
Сколько уже раз писалось про эту беду Калин !!!
Kislji писал(а):

Штекер кстати после того как залило, я так же промыл очистителем, продул компрессором, и просушил феном.


А плату ЭБУ,перед тем,как ее сушить,тоже промывал ?
С обеих сторон ?
Kislji писал(а):

при включенном зажигании пропадает питание на насос


Выясни что именно виновато : нет сигнала с ЭБУ,чудит реле насоса,или цепь до насоса,включая его массу.
Kislji писал(а):

начинает вращаться главный вентилятор


Это возможно при потере контакта в фишке ДТОЖ.
Kislji
т808 писал(а):

Надо было сразу переносить его в другое место.


Он не лежал прям под печкой,в стороне был,но все равно залило..
т808 писал(а):

А плату ЭБУ,перед тем,как ее сушить,тоже промывал ?
С обеих сторон ?


Да,спиртом и зубно щеткой..
т808 писал(а):

Это возможно при потере контакта в фишке ДТОЖ


Но почему то только на подменном эбу,и если снять/поставить клему то бывает помогает.
т808 писал(а):

Выясни что именно виновато : нет сигнала с ЭБУ,чудит реле насоса,или цепь до насоса,включая его массу.


Это получается серо/черный провод 70 контакта с разъема эбу питание на бензонасос?
т808
Kislji писал(а):

Да,спиртом и зубно щеткой..


Good
Kislji писал(а):

Это получается серо/черный провод 70 контакта с разъема эбу питание на бензонасос?


Да,провод этот,но не на насос,а на его реле он идет,а уже реле включает насос.
Смотри срабатывает ли реле,когда насос работать не хочет.
Kislji
т808 писал(а):

Да,провод этот,но не на насос,а на его реле он идет,а уже реле включает насос


Вообщем вот что есть.
При подключении эбу моего происходит кз в штекере.
Поставил подменный тот что залитый завел,погудела сек 10 и заглохла при этом включился вентилятор,в момент когда включается вентилятор и не качает насос реле либо не щелкает,либо включается буквально на сек, а вот если убрать реле вентилятора 1й скорости,то насос начинает качать но без остановки,то есть не отключается.
т808
Kislji писал(а):

При подключении эбу моего происходит кз в штекере.


Видимо что-то в блоке замкнуло и в штекере искрит при подключении.
Не включай его больше,а то и в проводке авто что-нибудь сжечь можешь.
Ремонт самого блока только спец осилит.
Kislji писал(а):

при этом включился вентилятор


У тебя БК есть ?
Какую он температуру с ДТОЖ видит ?
Kislji писал(а):

когда включается вентилятор и не качает насос реле либо не щелкает,либо включается буквально на сек,
а вот если убрать реле вентилятора 1й скорости,то насос начинает качать но без остановки,то есть не отключается.


Если в схемах хорошо разбираешься,то выясняй по очереди где в цепях этих реле косяк закрался.
Kislji
т808 писал(а):

У тебя БК есть ?
Какую он температуру с ДТОЖ видит ?


Не , у меня елм есть, но к подменному он не подключается почему то (И не подключался) , а свой не могу воткнуть facepalm
Я думаю может штекер разобрать эбу, может что закоротило
т808
Kislji писал(а):

Не , у меня елм есть, но к подменному он не подключается почему то


Жаль.Не зная что за сигнал с ДТОЖ на ЭБУ идет,сложнее проверять цепь работы карлсона.
Разберись почему ЕЛМка работать не хочет.
Kislji писал(а):

может штекер разобрать эбу, может что закоротило


Не помешает.
Заодно может увидишь по подгорелости контактов какой из них сильно искрил.
Kislji
т808 писал(а):

Заодно может увидишь по подгорелости контактов какой из них сильно искрил


Разобрал штекер,там все отлично,никаких подгорелостей не видно.
Но я нашел оголенный провод от от штекера абсорбера и он уходит в косу,провод плюсовой. Может ли быть такое что он кз делает,а на подменном блоке такого контакта скорее всего и нет,поэтому и не каратит.
И по схеме не могу разобраться куда + розово черный приходит. Смотрю по этой схеме.
Нашёл и где у меня замыкание было, оказывается не в штекере.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg

IMG_20231221_212913.jpg
Описание:
Размер файла: 629.25 KB
Просмотрено: 46 раз(а)

IMG_20231221_212913.jpg
IMG20231221212759.jpg
Описание:
Размер файла: 1008.24 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

IMG20231221212759.jpg
т808
Kislji писал(а):

не могу разобраться куда + розово черный приходит.


Все РОЗОВЫЕ с Черной полосой провода это чистый плюс питания и к чему бы они не шли,на массу замыкаться смертельно опасно !
Kislji
т808 писал(а):

на массу замыкаться смертельно опасно !


Вскрою косу,гляну что там вообще творится.
Теперь я не могу найти инфу вот какую,если с моим ЭБУ работала так плохо,то с большой долей вероятности он вообще ни с этой машина. Хочу заказать на озоне/авито,только вот какой номер правильно заказать? Или тут только методом подбора?
т808
Kislji писал(а):

какой номер правильно заказать?


Это зависит от модели двигателя,года выпуска и класса экологичности.
Kislji
т808
Если связаться с автовазом они не подскажут?
т808
Двигатель достаточно в ПТС или СТС посмотреть и заодно узнать сколько лямбд в выхлопе установлено.
Kislji писал(а):

Если связаться с автовазом они не подскажут?


Могут,если им ВИН код напишешь.
Kislji
т808 писал(а):

Могут,если им ВИН код напишешь.


Написал им, посмотрим когда ответят теперь.
А так все 11183, 2 датчика, один перед катализатором,второй за ним.
Вот в птс написано Экологический класс 4, но что то я сомневаюсь что с механическим дросселем делали 4 класс.
т808
Kislji писал(а):

в птс написано Экологический класс 4


В 2008 году только на экспорт шли с ''Евро-4'' и Е-газом.
Внутри страны ''Евро-3''.
Kislji
т808 писал(а):

Внутри страны ''Евро-3


Я так и думал,не понятно кто и каким образом вписал туда евро 4 facepalm
Вообщем решил еще одну манипуляцию провести,разобрал снова эбу тот что залитый(И на нем включался вентилятор при вкл зажигания)Прям оочень много спирта потратил,тер минут 15 его,7 часов на горячей батареи, авто запустилось с первого раза,и не срабатывает вентилятор. Теперь интересно от чего мой эбу сгорел,совпадение supercool ...Ведь если было КЗ то и на второй блок оно бы пришло.
NAUexx
Kislji, т808, вы, конечно молодцы, что решаете проблему, но...
Вот вы её решили... и? Как другие участники форума найдут это решение?
Ведь форум именно для этого, чтоб другие могли воспользоваться вашим опытом? lol1
А в темах типа "экспресс" крайне сложно что-либо найти! lol1 Ибо тут обо всём и одновременно НИАЧОМ! lol1
Что мешает в профильной теме писать? wwow
Вроде не новички оба, должны бы понимать.... facepalm
т808
NAUexx писал(а):

Вроде не новички оба


Это ты к зачинщику обращайся,а я всего лишь на заданный вопрос отвечаю.
NAUexx писал(а):

Что мешает в профильной теме писать?
Вот вы её решили... и?


Вот если решим,то модератор в профильную и перенесет - не потеряется. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

модератор в профильную и перенесет - не потеряется.


А ты видишь тут модератора? Да даже если б он тут и был, сами то чего? Совсем без понятия? Если уж за старожилами "с совочком ходить" и подметать, то чего с новичков то спрашивать. facepalm
т808 писал(а):

Это ты к зачинщику обращайся,а я всего лишь на заданный вопрос отвечаю.


Что мешает при ответе дать ссыль на профильную? Wink
т808
NAUexx писал(а):

А ты видишь тут модератора?


А ты разве не видишь ?
Их тут аж две штуки.
NAUexx
т808 писал(а):

Их тут аж две штуки.


Видать сильно заняты.... Smile
Озадачены подарками для близких к НГ. supercool
Kislji
А что еще за спец темы? 😅

Добавлено спустя 36 секунд:

Кстати АВТОВАЗ ответил что не владеет информацией об установленных ЭБУ, сказали обратитесь к дилеру.
т808
Kislji писал(а):

АВТОВАЗ ответил что не владеет информацией об установленных ЭБУ


Брехня! Отписка !!!Вот так они дорожат своей клиентурой. wwow
Ты их еще спроси почему в ПТС Евро 4 при механическом дросселе ?

Kislji писал(а):

сказали обратитесь к дилеру.


Насмешили! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 122
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы