Америкосы судятся за случайное прикосновение в лифте или метро, автопроизводитей засуживают на бабки огромные.
Нам то ещё далеко до этого, но было бы полезно.
И китайцы с тобой не согласятся, там куда всё жёстче чем тут. А экономическое чудо намутили.
Так со всех щелей говорят. И видно, что успешно. Я же говорю, народ у нас такой, ага. А правительство у нас ого-го!!! Им бы другой народ - вот они-б подняли с колен-то, да!!!)))
И только мужчины с ограниченными умственными способностями (тупые) видят мир подобно женщинам. Поэтому в момент крушения цивилизаций, когда старые модели не работают, а нецивилизованное животное поведение оказывается наиболее выигрышным – женщины и подонки приспосабливаются быстрее. И выигрывают по сравнению с дезориентированными мужчинами умниками и середнячками, зависшими на попытках уложить меняющуюся картинку мира в старую модель. Это, например, хорошо было видно в 90-е годы в России.
зачем им десятки лет развивать науку(университеты, школы) до уровня России или Франции, и тратить на это деньги.
Лапшу с ушей снимайте от рассказчиков уехавших в Германии, лохами просто выглядеть не хотят.
Если не профессор или доктор наук, нафиг там никому не нужен.
И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы
И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы, так-как про мозг тёток были фразы у него близкие мне самому) https://profilib.net/chtenie/39217/oleg-novoselov-zhenschina-uchebnik-dlya-muzhchin-3-e-izdanie-10.php
Гони из башки киселя, он ещё никому пользу не принёс
.
, и аргументировал, что забрали Крым не зря
. хотя в моем кругу есть люди которые до сих пор смотрят Шария, и даже репостят его видосы в ВК.
просто для троллинга ватанов.
ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах?
а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ.
я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.
а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.
snow02rus
ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах? а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ. я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.
а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.
Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.
Я. Слышал американскую поговорку "MOPAR or no car"?
Ну стоил в лучшие годы мотор не $30 а $300, разница непринципиальна. В те же годы контрактный агрегат на камри стоил как средненького состояния зубило.
Кузов - "рвотный порошок" (с), салон... да плевать на салон если ты не столичный педераст или не тупая вафельница-блондинка. Единственное в чём сильно выигрывают эти лоховозки - безопасность.
Если снимут калину и гранту то доступные и ремонтопригодные тазы станут историей и платить будет не за что.
что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!
Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.

во ты вцепился в камри. я уже написал, что есть машины КЛАССОМ ниже, и еще в более свежем видео, с БОЛЕЕ простой навеской. а ты меня лечишь дальше дороговизной камри.
как ты легко ярлыки легко вешаешь. у меня другая точка зрения
я ездил на других машинах кроме моей, и первое что ты чувствуешь это салон.
что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!
Ну так, с улисителями опор ничего не рвет. У грант такого нет, пока стойки с калины не поставят.
поставил автопродукт, по толщине вроде одинаковые
Малость чернушная(человек-человеку волк) книга, но я очень много совпадений с жизнью в ней увидел.
кроме запутывающего людей словесного флуда с вкраплениями правды для убедительности, результата деятельности у этого "движения" нет.
я для себя выводы сделал, а спорить устал. угас запал, с ватой спорить бесполезно.
, поэтому да, с кремлеботами спорить бестолку, но тут вроде как все живые люди + читатели, следовательно покуда железных событий нету, надо заниматься просвещением в других сферах жизнедеятельности
. А то какая-то вселенская несправедливость выходит, как будто кисель уже победил. Хрен ему в нос!
Тогда возьмём самую простую иномарку тех лет - нексию. ГБЦ б\у на неё лет 15 назад стоила ~$700, на зубило тогда купил б\ушную за $60.
Разница в основном была и есть такая даже между дешманом и тазом - аккурат на порядок.
я тебе уже расписал ПОЧЕМУ такие цены на ВАЗвские бу железки сейчас. еще раз повторюсь, не было пошлин конских, народ бы ездил не на ВАЗах, и не было бы это массовости ВАЗОвских авторазборок вот и всё. тогда бы эта гбц не стоила $60, а стоила бы больше, и ни кто бы не покупал ни ВАЗы ни на них железки! это называется конкуренция. а наш царек решил ввести свои правила. я понимаю что такая практика не только в РФ есть, но у нас отсутствуют альтернативы, у нас отечественный производитель один. ограничить - ограничили, а выбора не дали. ваз или ваз.
Ну да, полцены от рио или соляриса. "Маша это Маша, но два раза это два раза!" (с)
Как связан стакан с ремонтопригодностью ваще не понял, его сварка не берёт чтоль? 
вон даже узбекском GM, в виде Равно Р2 (кстати в базе стоит вообще 430 тыс) и то номера кузова на моторном щите и под диваном задних пассажиров. а ВАЗовцы только на весте и иксрее додумались убрать подальше вин номер с чашки. но опять же, спорный момент клеймить среднюю стойку на весте. место не хорошее.
зеркал обогрева нет, ABS у обоих в базе
лифтбек на автомате 550 что ли стоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


