Страница 116 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
wasd
Art_16R
-alex- писал(а):

Газпром видимо продвигает.


Цитата:

Вопреки ожиданиям, газовая Lada не оказалась слишком дорогой. Доплата в сравнении с обычными седанами составит 75 тысяч рублей. Минимальный ценник отталкивается от 600 тысяч 900 рублей.
За эти деньги дилеры предложат Vesta CNG в комплектации Classic+Start. Она подразумевает кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, а также два фронтальных эйрбэга. На роль ДВС подобран 1.6, который на обычном седане выдает 106 лошадиных сил. Правда, из-за газового топлива его мощность упала до 96 "коней", а тяга - со 148 до 135 Нм.
Сравнительно невысокая доплата обусловлена государственными субсидиями, которые получает поставщик газового оборудования. По данным "Авторевю", компенсация достигает 140 тысяч рублей за одну машину.


Как обычно - 215 тыщ за гбо при установке на конвейере Good
и дотации 2/3 за наши деньги, как мим любит Good
neclassik
-alex- писал(а):

10-летнюю 2113, начало эксплуатации январь 2005г., продали в 2015 с пробегом примерно в 168 ткм с родными пыльниками и гранатами.
Этой весной встречался с новым хозей, пробег 220 ткм.
Насчет пыльников не спрашивал, но гранаты до сих пор родные.
Кузов пошел рыжиками от подкрылок, в двиге меняли прокладку башки и все, 2 раза меняли сцепу и 2 раза аммортизаторы.
И цуко ездит, не коптит..и наверное тачка просто не в курсе что надо по регламенту менять пыльники..




Я вот амортизаторы ни разу не менял,а так да пыльник-это косяк конкретный hehe
При встрече с покупателями бывших машин,первый вопрос конечно-это: как там пыльникии шрусов,да и сами шрусы поживают,на моей бывшей машине,мне так интересно hehe

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Art_16R писал(а):

Как обычно - 215 тыщ за гбо при установке на конвейере
и дотации 2/3 за наши деньги, как мим любит



При средней цене комплекта с установкой в 50 тыщ-это по ВАЗовский.
-alex-
Так чо, пыльник надо менять по регламенту?
Или это только к иномаркам относится?
neclassik
-alex- писал(а):

Так чо, пыльник надо менять по регламенту?
Или это только к иномаркам относится?



Ты 2 раза стойки по кругу менял-это регламент такой?
Или ролики грм смазываешь по тех.регламенту?
СанёкСтавропольский
neclassik
а сколько на иномарках Б класса аморты ходют? Не, я так, чисто ради интереса спрашиваю...
-alex-
neclassik писал(а):

Ты 2 раза стойки по кругу менял-это регламент такой?


Стойки это не РТИ. Зависит от дорог в первую очередь.
neclassik писал(а):

Вообще у РТИ срок службы
5 лет,в не зависимости от пробега.


supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

neclassik писал(а):

Или ролики грм смазываешь по тех.регламенту?


Я их не смазываю.
Меняю на новые.
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


Меняю на новые.


По регламенту? Каждые 180тыщ. км или чаще? Wink
-alex-
Меняю через 80-90 ткм.
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

Меняю через 80-90 ткм.


lol1 Ты нехороший человек. Надо делать всё по регламенту. Написано, ресурс ГРМ 180 тыщ., раньше не лезь. А как ролик заклинит со всеми вытекающими, ты должен сильно удивиться, сказать ТАЗ- какаха, и поклясться на ЛОЛе никогда его больше не покупать lol1 Pardon 63
-alex-
Судя по твоей при поломке иномарки надо сделать квадратные глаза и поклясться больше не покупать эти вёдра..
СанёкСтавропольский
Это невозможно. supercool Энамарке не ламайуццо facepalm 63
-alex-
Кроме акцента как выяснилось
СанёкСтавропольский
Мои иномарки не ломались, но 70% времени стояли в гараже, ожидая приезда расходников. А расходниками были:
-двигатель
-кардан
...
и далее по списку каталога деталей Good Razz
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

-двигатель
-кардан


А там что-то ещё могло ломаться?
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


А там что-то ещё могло ломаться?


Я уже всё и не вспомню facepalm
стартер, дизельная топливная аппаратура в сборе 3 раза, соляра на ремень, ремень лопался через 10 км после этого, ГРМ с роликами, генератор, выхлоп весь, привода на колеса, задняя балка, амортизаторы раза 3, передние пружины лопались , задние рессоры просели(не грузил), рулевая рейка, ступицы, подухи двигла все 4 шт, единственный раз в жизни видел как толкатель клапана (по типу восьмерочного) порвало попалам поперек. Это не считая всяких шаровых соединений. Лобовик сам лопался, кузов в норме, перекосов не было, не аварийный. Да, кардан 2 раза. Да, кузов гнил конкретно. При обрывах ГРМ лопался распредвал.
Это то, что быстро вспомнил. Вот честно, не помню всего Pardon
Когда брал, тачке было 9 лет и 160 тыщ пробега. Я на ней проехал тыщ 90.
Короче, это всё расходники 63
СанёкСтавропольский
Ленивец
Это дорогой, именитый европейски бренд, производитель тачек премиум класса в основном, в то время. Очень славились своей надежностью и долгой беспроблемной эксплуатацией. Я был вторым хозяином, до этого обслуга по регламенту у дилера в Голандии Good supercool

Добавлено спустя 39 секунд:

Теперь этим брендом владеют китайцы hehe
СанёкСтавропольский
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

а сколько на иномарках Б класса аморты ходют? Не, я так, чисто ради интереса спрашиваю...



Так всё индивидуально,у меня 170 т.км прошли. Если водитель очень сильно "способный" ,то могут и на 20-30 т.км закончиться.

-alex- писал(а):

Так чо, пыльник надо менять по регламенту?


Нет,на каждый болтик и пыльник регламента нет,есть общий срок службы
РТИ,который прежде всего зависит от условий эксплуатации,но усреднённо
5 лет. Проще купить пыльник,положить туда свежей смазки и ездить,нежели тратить 10 тыщ на ориг привод в сборе. Ремень грм тоже надо менять через опред срок,вне зависимости от пробега,как и масла,антифриз и многое чего другое. С твоих слов у тебя там автостоянка целая в собственности и милён км отмотал,а азов не знаешь. facepalm
-alex-
Аха.. тебе-то виднее, всю жизнь на двух машинах отмотал, зато в курсе про весь автомобильный мир и про ваз и хундай в частности.. hehe
viper31
я тоже на метане хотел. а потом скидки убрали.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

я тоже на метане хотел. а потом скидки убрали.


смотрел?
https://youtu.be/tNuCdlk24Bo
poliman
Ленивец
скутер лучше купи на лето


зимой на некроте поездишь
viper31
Rover_61reg писал(а):

смотрел?


смотрю. баллон треть багажника съел. метан к сожалению совсем не вариант.
poliman
у мну стока саб занимает и инструменты всякие
я и так в багажник практически ничего не ложу, тк не куда
а тут вообще хоть не открывай Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 116 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы