Страница 118 из 125
х123ас
Треуголки, если уж на то пошло, распределяют нагрузку между телевизором и задним креплением рычага. Чего в общем то рычаг делать не должен - это задача подрамника, продольной растяжки. Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.


Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?


Элементарно, Ватсон Smile

Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.
Сток саблю будет вырывать из балки (краба). На лонжероны в месте крепления рычагов нагрузки почти не будет (рычаг слишком мал от шаровой до сабли, а его точка опоры - ромашки сабли).
Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?


хм, хз))) Вообще то сам рычаг как бы не должен быть жёсткостью кузова, я считаю. Пусть он сам по себе будет жёсткий, а кузов усиливать другими вещами нужно. ШС там тоже не ради усиления кузова...
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

ШС там тоже не ради усиления кузова


Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?


ессно, люфта такого как у резины нет. В случае с треуголками получается морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс)))
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс


Вот так-то заманчиво, но есть ли смысл для повседнева заморачиваться на ШС? Если ещё опоры на ШС я понимаю, то тут-то, ИМХО, геморрою больше, чем прихода. Разве что раллийно-городской корч.
Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли


По моему что стингеровские ,что чёрные - одна фигня. И совсем не фактчто в стингеровских не придётся поработать болгаркой... Ломающиеся треуголки вроде были, тоже где то читал, но даже фот не видел. Значит случай очень редкий, и неизвестно при каких условиях это произошло...
Inf1nity21093
х123ас
Drinks or Beer Спасибо!
Тадысь черные и закажу, рупь-то всегда пригодиться, тюненха мало не бывает Smile
za_k_on
Serg_x писал(а):

Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.

Сток саблю будет вырывать из балки (краба).


Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.
Serg_x писал(а):

Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.


ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.
Inf1nity21093 жёсткость - гораздо менее важна, чем правильность конструкции. Поищи лучше варианты (Адель кстати выкладывал где-то с драйва) нестоковых рычагов, с изменёнными передними точками крепления. От этого будет гораздо больший приход, нежели от шс.
Serg_x
za_k_on писал(а):

ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.


Погоди-погоди, мы рассмотрели только вариант фронтального удара. Еще можно рассмотреть вариант бокового, который создаст нагрузки на лонжерон в сотни раз больше, пофиг - на треуголках, или на сток рычагах.
za_k_on писал(а):

Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.


Будет она гнуться или нет - это уже другой вопрос. Как мы знаем, крабы на самарах и без того прекрасно лопаются, а нижняя рамка гуляет как говно по проруби supercool
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Поищи лучше варианты


да это я так, к слову, просто. Как-то уж настроился на треуголки+палку крабовую, которая на ромашках и с кронштейном пихла
odolen
Мужики,лето кончается..зима ужо на носу cry начал задумываться о новой ходовой для зимних покатушек. В ледовых дисциплинах не участвую, только снег,при том трассы оч. неровные. На новом моторе выпуск получился низковат...таз надо поднимать,чтобы не оторвать все к херам.
Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?
Serg_x
odolen писал(а):

Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?


Приороподвеска.
Стойки можно переделать.
odolen
Serg_x
в смысле переделать? перепаковать?
И что там с опорами стоек приоровскими...дружат они с самарским кузовом?
Serg_x
odolen
Опоры дружат.
Можно взять от Калины.
Стойки да, перепаковать.
Makcumka
Кто нибудь в курсе от какой иномарки подобрать патрон в стойку длиной 320 мм? или может какой нибудь каталог с параметрами существует?
Adelko
А 320 мм это что за стойка? укороченная? А стандартная какую длину имеет?
Makcumka
08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто
ALE][ANDR
Makcumka писал(а):

08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто


А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.
Makcumka
ALE][ANDR писал(а):

[
А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.


говорю же сальники найти не могу нигде, стойки сопливят. а так как это расинг -50, стакан укорочен-стандартный картридж не поставишь((
Г.у.М.а
Makcumka
купи новые стойки в сборе, как варик демфи, у них вплоть до -90 есть стойки Wink
Makcumka
копейка жмёт) ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?)
Makcumka
да и задумка была поставиить айбах про кит и стойки с перенесенным вниз подпружинником на пару см. а раз подпружинник переносить то и стакан укорачивать, дабы сохранить ход. а у меня как раз сс 20 завалялись уже укороченные)
Г.у.М.а
Makcumka писал(а):

копейка жмёт)


я думаю ненамного дороже выйдет чем инокартридж Smile
Makcumka писал(а):

ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?


у нас в городе барыги за демфи дорого просят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы