Страница 119 из 161
Huyan
EvgeniyPetrovich
Я много чего перечитал, но хотелось бы совета мастеров так сказать и именно по моему случаю. Печка дует холодным. На прогретой машине, во время движения. Мною были проведены следующие действия: а) Тросик натягивал б) краник открыт, снимал смотрел, норм. в) процедуру с "уничтожением" воздушной пробки проделывал каждый раз как снимал патрубки, радиатор.(2 раза) правда этим путем (http://remontautovaz.ru/sistema-ohlazhdeniya/kak-udalit-vozdushnuyu-probku.html) - "Как удалить воздушную пробку сняв патрубки подогрева дроссельного узла", ибо горок и эстакад рядом нет.... г) радиатор горячий по краям после прогрева на холостом ходу, внутри пощупать по понятным причинам не могу.) д) когда промывал, сливал во первых - ничего грязного, ржавого оттуда не потекло, сливал все в емкость - чисто, но набирается где то лишь 300 - 400 мл. Какой объем у радиатора не нашел... (Это на предмет "забитости") Описал все что помню. Надеюсь не составит труда отписать пару слов. Заранее спасибо. Не ломайтесь)
Денис Кулик
торантино писал(а):

Если на печку нет циркуляции при температуре ОЖ скажем 50-70гр


При такой температуре патрубки начинают всего лишь теплеть
Денис Кулик
EvgeniyPetrovich
Я полностью тосол не сливал а только через печку слилось около 4 литров. А вообще есть тема про все это и не надо новые создавать

! Предупреждение от модератора
kazak1102:Указываем, кому отвечаем... supercool


Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

kazak1102 учту на будущее Smile
при сборке печки я заклеил центральные сопла может стоило заклеивать боковые?
kazak1102
Денис Кулик писал(а):

при сборке печки я заклеил центральные сопла может стоило заклеивать боковые?


Боковые полезны от запотевания форточек...
А в центральном не вижу особого смысла... Сам думаю их убрать, шоб на стекло лучше дуло...
т808
EvgeniyPetrovich писал(а):

Печка дует холодным. На прогретой машине, во время движения.


Это уже не печка,а холодильник. wwow

Авто: ?
kazak1102 писал(а):

полезны от запотевания форточек...


У тебя двери с форточками? Wink
kazak1102
т808 писал(а):

У тебя двери с форточками?


Жена так говорит... pst
Денис Кулик
т808 писал(а):

Это уже не печка,а холодильник


Смею предположить что центральная заслока открыта
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

У тебя двери с форточками?


Жена так говорит... pst


Можно ли спать с открытой форточкой? Smile
парильщик
Dranik писал(а):

в исправной системе должны быть горячими реально в прямом смысле слова,
у меня патрубки рукой не удержишь


торантино писал(а):

При любом морозе хотя бы входной должен быть горячим.


торантино писал(а):

Выгнать это пол дела. Главное что бы её опять не завоздушило.


торантино писал(а):

Плохая производительность помпы-монтажный зазор.


Парни почитал ваш диалог и понял, что мне ,похоже, тоже пора менять помпу....
Помпа стояла еще до меня у старого хозяина, и я уже катаю 2 года
Иначе, как объяснить, что при 95-97 гр ОЖ патрубок всего 50-60 гр..., большой круг не открыт, при темп. за бортом -9 гр.
Печка дует не сильно горячо, хотя врезал дополнительную помпу...
А ведь еще пока не было нормальных морозов facepalm
В начале работы двигателя в печке слышно журчание воздуха, протечек нигде нет, тосол не убывает..., хотя на горке прогазовывал
Я в правильном направлении мыслю?????
Денис Кулик
парильщик писал(а):

всего 50-60 гр


С доп помпой не должно так быть. Может у тебя радиатор забит или сопливит. У меня вот уровень ож держался на месте лужи в ногах небыло а когда снял он был в синих подтеках

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Сегодня приехал с работы и сразу патрубки щупать один горячий второй похолоднее. Но дует чуть теплым. Похоже что радиатор лузар во всем виноват
парильщик
Денис Кулик писал(а):

С доп помпой не должно так быть. Может у тебя радиатор забит или сопливит.


То то и оно, что не сопливит и везде сухо...
Патрубки не горячие, вот, что удивляет...
Dranik
парильщик писал(а):

То то и оно, что не сопливит и везде сухо...

Патрубки не горячие, вот, что удивляет...


не всегда для того чтоб в ситему подсасывало должно быть где то мокро,
случаи не редкие когда микронные неплотности в системе через которые хватает чтоб воздух попал в систему но при этом течи не будет.
два ярких примера из жизни моего Таза, воздушило через микро трещину в крышке радиатора отопителя, при этом выделялось через эту трещинку мизерная капелька,
или ДТОЖ сухой всегда, но через его медное кольцо подсасывало в систему.
торантино
Денис Кулик писал(а):

При такой температуре патрубки начинают всего лишь теплеть


Тем не менее они оба должны быть тёплыми при выключенном вентиляторе.
Денис Кулик писал(а):

при сборке печки я заклеил центральные сопла может стоило заклеивать боковые?


Боковые не в коем случае. nea
парильщик писал(а):

Иначе, как объяснить, что при 95-97 гр ОЖ патрубок всего 50-60 гр..., большой круг не открыт, при темп. за бортом -9 гр.

Так не бывает. Если печка не снимает и большой круг не открыт,тогда куда деётся тепло?
Большой открыт, а через печку нет нормальной циркуляции.
парильщик писал(а):

В начале работы двигателя в печке слышно журчание воздуха,

парильщик
торантино писал(а):

Так не бывает. Если печка не снимает и большой круг не открыт,тогда куда деётся тепло?


Сегодня ездил при -15 на 50 км, большой круг так и не открылся..., на приборке все время 92-95гр...
Нижний патрубок холодный и расширительный бачок холодный...
Верхний был горячий, но не 90гр, печка работала на малой скорости(плюс доп. помпа)
Денис Кулик
парильщик
Если даже основная помпа вообще не будет гонять тосол то доп помпа полюбому через печку его будет гонять
Biotican
т808 писал(а):


У тебя двери с форточками? Wink


А почему бы и нет?

vaz_2108_targa-600x440.jpg
Описание:
Размер файла: 44.77 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

vaz_2108_targa-600x440.jpg
парильщик
Денис Кулик писал(а):

доп помпа полюбому через печку его будет гонять


Если включу вентилятор, через него помпа запитана....
kazak1102
Dranik писал(а):

не всегда для того чтоб в ситему подсасывало должно быть где то мокро,
случаи не редкие когда микронные неплотности в системе через которые хватает чтоб воздух попал в систему но при этом течи не будет.
два ярких примера из жизни моего Таза, воздушило через микро трещину в крышке радиатора отопителя, при этом выделялось через эту трещинку мизерная капелька,
или ДТОЖ сухой всегда, но через его медное кольцо подсасывало в систему.


Я понимаю так... Подсасывать может токо при остывании (сжатии) жижи... Если в пробке оба клапана рабочие, то посос исключён практически... На второй клапан в пробке мало кто внимания обращает, а он, бывает, закисает неслабо... supercool
торантино
парильщик писал(а):

Сегодня ездил при -15 на 50 км, большой круг так и не открылся..., на приборке все время 92-95гр...
Нижний патрубок холодный и расширительный бачок холодный...


Значит печка всё тепло снимает. Куда то же оно деётся.
kazak1102 писал(а):

Если в пробке оба клапана рабочие, то посос исключён практически... На второй клапан в пробке мало кто внимания обращает,


Точно.
Второй клапан создаёт незначительное разряжение в СО после остановки двигателя и её последующим остывании. Тем самым каждый раз как мы глушим тачку из системы удаляются растворённые пары.
Это делает тосол плотным, не насыщенным парами,газами. Good Поэтому с исправной пробкой. и герметичной СО никогда ничего не воздушит.
Так же давление в СО частично антикомпенсирует давление в камере сгорания. Вероятность пробоя прокладки ГБЦ снижается. Скажем даже не пробоя,а незначительного подтравливания газов в СО,из за которых переодически будут образовываться воздушные пробки.
Foze
Всем доброго времени суток. Купил девушки Ваз 2114
Машина 2012г. Говорит замерзает в машине, прокатился, действительно печка не греет вообще... Машина прогрета, по приборке не поднимется даже до 90гр. температура, стоит на 80гр примерно... Дует из центральных сопел тёплый воздух, по бокам прохладный, кран печки полностью открыт (сам лазил рукой проверял). Подтекал расширительный бачок, заменил его, поставил новый патрубок который идёт с бачка в термостат, долил примерно с литр антифриза, ничего не изменилось, то есть так же дует тёплый воздух... Грешу на термостат. НО насколько я помню примерно до 90гр. нижний патрубок должен быть холодным, по сути у нас даже не нагревается машина до 90гр. то есть зависает как будто на 80гр. и не понять нагреется ли он дальше или нет... (если есть какие то методы другие проверить, приветствуется ниже в комменты, проверим по вашему методу). Как сказал прошлый хозяин не давно менял радиатор печки, старый начал течь. Собственно где копать дальше ? Куда лезть ? Может образовалась какая нибудь пробка ? И вообще весь инет перечитал так и не понял как пробку пробить, может кто расскажет по подробней буду вам признателен!
Далее хочу заменить все патрубки которые подкапотные связанные с печкой возможно паренек залил герметик как это любят сейчас делать...
До этого тоже была у неё четырка только 2010г. тоже купили там вообще печка дула холодным воздухом, но я сразу сделал потому что там герметик застыл в патрубках, скидывали торпеду ставили всё новое, кран, радиатор отопительный, ну и естественно все патрубки... После этого в машине был просто ужас, такой ташкент... Зимой делали воздух на холодный Smile

Понимаю, что тема уже всем надоела, но уж извиняйте Pardon

! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool
DJ0nny
как вариант , левый радиатор , без завихрителей .

и не понятно что там внутри с заслонками. может напортачили когда лазили
Putnik77
Foze писал(а):

то есть зависает как будто на 80гр. и не понять нагреется ли он дальше или нет...


Как причина, залипший термос на большом круге. Термос какой:стандарт или 82? Попробуй постучать молотком по термосу.
Сохатый
Foze, есть же тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 зачем еще создавать?
ПРоверь заслонку "тепло-холод" поджав ее рукой, проверь есть ли уплотнитель вокруг радиатора печки.
Ну и проверь температуру. Заведи движок, печку на холод, вентилятор выключен и стоя на месте жди когда включится вентилятор радиатора(для ускорения процесса можешь подгазовывать). Включился карлсон? Теперь рычаг на тепло в максимум, вентиль печки включаешь на 1 скорость. Если идет горячий воздух, значит дело просто в низкой температуре ОЖ, если нет, то или нет циркуляции через печку или холодный воздух сифонит в обход радиатора. Pardon
Zubilo-005
Здравствуйте!
С наступлением холодов машина стала дольше греться и остывать в движении. Окей, поменял термостат, поставил Крафт 4-дырочный (выбора нет, сейчас нахожусь в Минской обл.) - ничего не изменилось, всё то же самое - один в один. Думаю, ладно, хрен с ним, заколхозил картонку перед радиатором - опять ничего не изменилось - температура падает до 80 в движении! Что делать? Менять термостаты один за другим? В чём может быть причина, если даже картонка, полностью закрывающая радиатор, не помогает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы