Страница 120 из 148
ATAC
х123ас писал(а):

Блоки одинаковые (увеличение высоты на 2.3мм в данном случае не в счёт), соответственно всё становится на родные крепления, так же и всё навесное без проблем подходит.



Спасибо! Буду прикидывать чё, по чём).
Adelko
Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.
ATAC
Ars Longa писал(а):

Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.



Ага, сижу сейчас ищу движку (с документами), и знакомых с гаражом. Ну потом ещё по хорошему нужно продать родной), за 10 рублей уйдёт?
Adelko
не продавай родной лучше. За 10 скорее всего не уйдет во-первых. Во вторых лучше потом махнешь обратно, а этот уже продашь. Хотело это все не так важно. И движку ищи лучше сразу приоровскую заодно. Вдруг попадется не очень дорого. Это лучший вариант.
inspektorgpn
Между роликами и ГБЦ 2112 ставятся шайбы или нет?
ГЫ-ГЫ
inspektorgpn
нет

ставится если ГБЦ 21126
Мейс Винду
ГЫ-ГЫ
У меня приоро-ГБЦ. Не ставил я никаких шайб. Нормально всё...
ГЫ-ГЫ
Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))


+1, у меня 126 ГБЦ, шайбы стоят под роликами.Мейс Винду, может у тебя ролики с натяжителем тоже приоровские ,как и ГБЦ?
Мейс Винду
Да вроде все нормально... Об кожух не трет. Снимал кожух где-то на 20ти тысячах - на вид ровно все... Проехал уже 30 тысяч. Ролики обычные 2112.
goon103
Всем привет!
Собрал себе 16v, точил блок в первый ремонт. Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry

Едет хорошо (больше 3000 не кручу пока), маслом не дымит, свечки красивые и одинаковые. Но, блин, комперссия... Чего это? Косяк похоже имеет место. На дальнейшую обкатку не стоит надеяться?

ЗЫ фоток мало. Скоро подгружу.
epatazh
goon103

забить и ездить.
#МиХа#
epatazh писал(а):

goon103

забить и ездить.


no_no
epatazh
клапана нормально притер?
goon103
Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается. Вот и думаю - вытащу я 3 поршень и чего я там увижу? Цилиндр плохо выточили, то масло бы в него кидало; а если колцо сломалось, компрессия еще меньше будет или как раз?

Кстати: у меня высокий блок, калиноКолено, безвтыковые поршни, сток голова 124. И мозги 2111-71...

Фотки:



Чертежик, который я выкладывал чуть раньше на выносной корпус РДТ, пришлось малость доработать болгаркой:




ЗЫ Ремень ГРМ на 16в натягивать - просто ад (по сравнению с 8в).
Serg_x
goon103 писал(а):

Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается.


Обкатай мотор. Фигли на необкатанном компрессию мерить. Клапана прихлопаются, кольца притрутся.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца
Adelko
А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана Pardon
х123ас
Ars Longa писал(а):


А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана


+1
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца


Мля какая нафиг лажа? Там внутри щас ни масла нет в достаточном количестве ни кольца не притерты ни клапана не пристучались, ни гидрики не прокачаны. В чем лажа? Обкатать и все будет отлично. Не гоните пургу. Вспомните как двигатель работает когда его после сборки впервые заводишь.
Если по-вашему так он должен сразу работать идеально ровно. А фиг там lol1
AnD295
он уже проехал 100 км. Там и масло и все есть. Двиг после сборки должен работать идеально ровно. У меня после сборки компрессия больше 16. Мерял 2 разными компрессометрами. Уже больше 5 тык проехал. Компрессия такая же. А там явно косяк.
Serg_x
AnD295 писал(а):

А там явно косяк.


Я за то чтобы забить болт и проверять после обкатки. Я у себя еще так ни разу и не мерил компресс Pardon
Kirill111
Если к пробегу 3000 км не выровняется - надо чинить. ИМХО либо цилиндр задрало из-за слишком малого зазора, либо кольцо поломало у поршня.. А может расточили кривовато. Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить. Razz
Kiryuxa
ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор ROFL .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить
Serg_x
Kiryuxa
Насколько я знаю если кронштейн 08й то ремень тоже 083i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы