Страница 120 из 148
ATAC
х123ас писал(а):

Блоки одинаковые (увеличение высоты на 2.3мм в данном случае не в счёт), соответственно всё становится на родные крепления, так же и всё навесное без проблем подходит.



Спасибо! Буду прикидывать чё, по чём).
Adelko
Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.
ATAC
Ars Longa писал(а):

Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.



Ага, сижу сейчас ищу движку (с документами), и знакомых с гаражом. Ну потом ещё по хорошему нужно продать родной), за 10 рублей уйдёт?
Adelko
не продавай родной лучше. За 10 скорее всего не уйдет во-первых. Во вторых лучше потом махнешь обратно, а этот уже продашь. Хотело это все не так важно. И движку ищи лучше сразу приоровскую заодно. Вдруг попадется не очень дорого. Это лучший вариант.
inspektorgpn
Между роликами и ГБЦ 2112 ставятся шайбы или нет?
ГЫ-ГЫ
inspektorgpn
нет

ставится если ГБЦ 21126
Мейс Винду
ГЫ-ГЫ
У меня приоро-ГБЦ. Не ставил я никаких шайб. Нормально всё...
ГЫ-ГЫ
Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))


+1, у меня 126 ГБЦ, шайбы стоят под роликами.Мейс Винду, может у тебя ролики с натяжителем тоже приоровские ,как и ГБЦ?
Мейс Винду
Да вроде все нормально... Об кожух не трет. Снимал кожух где-то на 20ти тысячах - на вид ровно все... Проехал уже 30 тысяч. Ролики обычные 2112.
goon103
Всем привет!
Собрал себе 16v, точил блок в первый ремонт. Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry

Едет хорошо (больше 3000 не кручу пока), маслом не дымит, свечки красивые и одинаковые. Но, блин, комперссия... Чего это? Косяк похоже имеет место. На дальнейшую обкатку не стоит надеяться?

ЗЫ фоток мало. Скоро подгружу.
epatazh
goon103

забить и ездить.
#МиХа#
epatazh писал(а):

goon103

забить и ездить.


no_no
epatazh
клапана нормально притер?
goon103
Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается. Вот и думаю - вытащу я 3 поршень и чего я там увижу? Цилиндр плохо выточили, то масло бы в него кидало; а если колцо сломалось, компрессия еще меньше будет или как раз?

Кстати: у меня высокий блок, калиноКолено, безвтыковые поршни, сток голова 124. И мозги 2111-71...

Фотки:



Чертежик, который я выкладывал чуть раньше на выносной корпус РДТ, пришлось малость доработать болгаркой:




ЗЫ Ремень ГРМ на 16в натягивать - просто ад (по сравнению с 8в).
Serg_x
goon103 писал(а):

Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается.


Обкатай мотор. Фигли на необкатанном компрессию мерить. Клапана прихлопаются, кольца притрутся.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца
Adelko
А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана Pardon
х123ас
Ars Longa писал(а):


А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана


+1
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца


Мля какая нафиг лажа? Там внутри щас ни масла нет в достаточном количестве ни кольца не притерты ни клапана не пристучались, ни гидрики не прокачаны. В чем лажа? Обкатать и все будет отлично. Не гоните пургу. Вспомните как двигатель работает когда его после сборки впервые заводишь.
Если по-вашему так он должен сразу работать идеально ровно. А фиг там lol1
AnD295
он уже проехал 100 км. Там и масло и все есть. Двиг после сборки должен работать идеально ровно. У меня после сборки компрессия больше 16. Мерял 2 разными компрессометрами. Уже больше 5 тык проехал. Компрессия такая же. А там явно косяк.
Serg_x
AnD295 писал(а):

А там явно косяк.


Я за то чтобы забить болт и проверять после обкатки. Я у себя еще так ни разу и не мерил компресс Pardon
Kirill111
Если к пробегу 3000 км не выровняется - надо чинить. ИМХО либо цилиндр задрало из-за слишком малого зазора, либо кольцо поломало у поршня.. А может расточили кривовато. Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить. Razz
Kiryuxa
ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор ROFL .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить
Serg_x
Kiryuxa
Насколько я знаю если кронштейн 08й то ремень тоже 083i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы