Страница 120 из 187
Suse
Посоветуйте форсунки к редуктору OMVL CPR Smile 110 KW
Мотор приора Smile
MaDiM
Suse
барракуда Good
Andrey163
Suse
Где проставы? lol1
Suse
MaDiM писал(а):

барракуда


Жырно думаю
MaDiM
Suse писал(а):

MaDiM писал(а):

барракуда


Жырно думаю


тогда Валтек 3Ом hehe
Suse
Вроде омвл стоят Smile с комплекта, чот кажется не тянут lol1
neclassik
MaDiM писал(а):

тогда Валтек 3Ом


Фирменные диджики кстати 3000 руб стоят,а китай 1000р валтек,советуют 2 ом брать.
Z
MaDiM писал(а):

Z
пожалуйста:



Сальники клапанов мне кажется не в порядке и свеча с краснит - странно для газа.

По иным случаям.

поставил небольшой опыт - поставил фильтр алекс 360 и за ним обычным бочонок. Проехал замену масла. Слил изи Алекса 360 масло. Разобрал бочонок. Бочонок полностью сухой. До установки алекса бочонок был в масле. Вывод - при алексе 360 дополнительная фильрация не нужна, но сливать конденсат иногда надо. В алексе фильт-элемент на вид как новый и уровень конденсата до него не достал.

Это все надо только для того, чтобы масло не доходило до форсунок. Если дойдет, то зимой они начнут на морозе залипать. Некоторые мобтся, некоторые нет, некоторым пофиг (валтекам).

В любом случае алекс 360 стоит недорого и спарирует масло хорошо. Ставить всем в обязательном порядке.
Вова Длинный
Z писал(а):

алекс 360


У меня на Акценте (ловатовский комплект) что-то подобное стоит.
Откатали 10 лет, после чего разобрал фильтр. Масла ни капли в нем не обнаружил.
Z
10 лет без замены ?!
Suse
Z
у стага была фишка прогрев форсунок Smile
омлв тарахтели так,что спрашивали, про то что дизель чтоль поставил pst

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Масла ни капли в нем не обнаружил.


в обычном бочонке за 10 тыщ изменений нет,заменил через 20 тыщ так же нормально,через 50 тыщ поменял и филтр в редукторе,фильтр чистый как и бочонок....ерунда какаято ,формунки отходили 180 т.км ,потом пружинки начали сыпатся...очень недоволен был pst
Вова Длинный
Z писал(а):

10 лет без замены ?!


Да. 10 лет и около 100 тык.
TRAКTOR
Я тоже думал про такой фильтр, но куда его поставить не придумал Smile
Люрр
Этот Алекс, ставиться после редуктора, перед форсунками?
Z
да. я поставил до МАР т.к. есть мнение, что масло на МАРе плохо.

В итоге бочонок после него был совершенно сухой, но раз в какое-то время надо сливать отстойник чтобы уровень не дошел до фильтрующего элемента.

Сам элемент у меня был как новый на вид.
Люрр
Z писал(а):

да. я поставил до МАР т.к. есть мнение, что масло на МАРе плохо.

В итоге бочонок после него был совершенно сухой, но раз в какое-то время надо сливать отстойник чтобы уровень не дошел до фильтрующего элемента.

Сам элемент у меня был как новый на вид.

а штатный газовый фильтр оставить или убрать?
Z
Штатаный это какой?

Жидкой фазы не трогать. Алекс 360 это фильтр паровой фазы. При его наличии я опытным путем установил, что после него бочонки не нужны.
neclassik
А если ли смысл его ставить? Не проще сменить фильтр на 20-30 т.км?
Чем менять картриджи в нём через 10 т.км?
Глянул щас по ценам:
Сам фильтр 950р
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/filtr-tonkoy-ochistki-gaza-ultra-360-12x12x12.html
Сменный картридж 290р
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/katridzh-dlya-filtra-tonkoy-ochistki-alex-ultra-360.html
И зачем нужна такая конструкция,за такие деньги,если простой фильтр тоже бочонок и там тот же отстойник есть по сути и стоит 150-170р
TRAКTOR
Поддержу выше описанное. Я вообще раз в 10тыс. делаю ТО на авто(масло, фильтра) . Раз в 30тыс. меняю в редукторе фильтр.
Не совсем затратно.
neclassik
TRAКTOR писал(а):

Раз в 30тыс. меняю в редукторе фильтр.



я бы советовал фильтр грубой очистки менять 10-15 тыщ,а фильтр тонкой очистки 20-30 тыщ. Чем меньше тем лучше. Сам меняю 10 и 20 т.км
TRAКTOR
neclassik
В принципе не проблема менять оба фильтра на каждом ТО. Просто в мануале OMVL написано раз в 30тыс. на редукторе менять. Пока так делаю. Грязи нет почти, трубки пластик.
neclassik
TRAКTOR
Оба не надо, фильтр жидкой фазы 10-15 тыщ,а паровой или тонкой очистки
20,ну 30 мах
killabee
Задам, наверное, глупый вопрос.
В прошлом сентябре менял масло, с того момента проехал 5.5ккм на газу. Вчера проерил масло, а оно едва потемнело. Вроде бы и можно было поменять, но того масла, что я лью, или нет в наличии, или стоит почти в 2.5 раза дороже, чем обычно.
Ездить дальше и ждать, пока появится масло в наличии по вменяемой цене или все же менять?

PS: Просто никогда таких малых пробегов на этой машине не было.
neclassik
killabee
Менять масло надо как написано в книжке к автомобилю. На газу масло всегда будет светлое т.к нет продуктов окисления,которые есть в бензине.
killabee
neclassik писал(а):

killabee
Менять масло надо как написано в книжке к автомобилю. На газу масло всегда будет светлое т.к нет продуктов окисления,которые есть в бензине.


Так в книжке написано: раз в 15ккм или раз в год. Вот год уже почти прошел, а накатано 5.5ккм. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы