Страница 13 из 19
Parus
Egor_KA писал(а):

начал за здравие кончил за упокой(С)
можно научится ездить, многие так и учатся, и без горных обледенелых дорог со снегопадом.. .

Цитата:

попробуй ездить технично


просвети народ, а то ездят тут понимаешь все не технично 8-)



Я не собираюсь тебя не в чём просвещать. Если ты, не выезжая за пределы города, считаешь, что обалденно водишь машину - это твоё право.
Egor_KA
Parus
ага, куда мне до такого техничного вождения Smile
Oll
Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.
В общем, я так понял, у тебя не получается прочувствовать момент срабатывания кик-дауна?
И вот это не понял:
Parus писал(а):

...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...


Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше?
Parus
Oll писал(а):

Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.


Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.
Цитата:

И вот это не понял:

Parus писал(а):

...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...


Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше


Ну, тут я с тобой согласен, отсечка - не лучше.
SDRIVER
Parus писал(а):

Oll писал(а):

Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.


Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.

Придет зима начнут включаться всякие АBS, ESP трекшн контроли и прочая лабуда тогда машина вообще своей самостоятельной жизнью заживет Very Happy
Роман-НН
SDRIVER писал(а):

Придет зима начнут включаться всякие АBS


Кстати к АБС тоже нужно привыкать. На гололеде не очень приятно, когда впереди тебя тормозит какая-нить машинка. Я пока не привык....
Parus
Я на своем довольно тяжелом для класса ФФ2 с 4-ех ступенчатым автоматом совершенно комфортно двигаюсь за городом и абсолютно уверенно совершаю обгоны, как и мой друг на Субару Форестер 2.0 с АКПП. Зря ты так "автомат" критикуешь. Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде Smile ).
Parus
Роман-НН писал(а):

Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде Smile ).



Везёт. Smile
Johann Halter
парни, вы гоните полюбому.... Very Happy
БыстрыйГонзалes
Да нормально с автоматом,че спорить.Двигло надо хорошее, и все.Спорить то для тех,это для тех-хули толку?Я вот "на механике" ,на камазе,700км за день сделаю,потом сажусь на авт. ,домой еду и думаю-какое,мля,щастье. Надо чувствовать машину как продолжение рук и ног,знать возможности, авто и свои.Тады можно и популять,хоть на механике хоть на автомате.
walkera
Никаких проблем при обгоне. Просто не надо ехать уткнувшись в задницу впереди едущей машине. Тогда в режиме кик-дауна (если он вообще понадобится) выезжаешь на встречку под полным газом и с максимальным ускорением. Или я не прав?
carib
Parus писал(а):

Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.


А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.
Восьмеркин
Parus писал(а):

Цитата:

Что даже тип троник не рулит?



Oll писал(а):

Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?



Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной!


не понял что значит "перебирать передачи вниз" Shocked вниз он сразу включает как только на газ нажал, либо через две если пнул на кик-даун. а как он может перебирать?
mikal
Восьмеркин писал(а):

а как он может перебирать?


Запросто. Я этим летом на автомате много покатался. Laughing Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев. Опять таки, всё познаётся в сравнении Laughing На А6 2.8 АКПП всё происходит не сравнимо более гладко и приятно. Хотя всё что написано выше тоже присутствует, но срабатывает быстрее, плавнее плюс лишняя передача и намного более мощный движок и опа! совсем другие впечатления Laughing На ней вполне можно ездить Laughing
Oll
mikal
Впечатляюще. Захватывающее описание обгона, прямо-таки триллер Very Happy .
А насколько напряжно привыкнуть к таким гм... особенностям поведения АКПП при обгоне?
mikal
Oll писал(а):

А насколько напряжно привыкнуть к таким гм... особенностям поведения АКПП при обгоне?


Да, вобщем, не столько напряжно, сколько раздражает. Привыкнуть и без ошибок расчитывать начало рывка можно уже километров за 50 пути. Но на ручке тупо приятнее. Хотя при действительно хорошо настроенной коробке и мощном движке дискомфорта на трассе практически не ощущаешь, а в городе реально удобнее.
Parus
carib писал(а):

Parus писал(а):

Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.


А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.



Да, до этого все мои машины были только с "механикой". И что с того? С ними (с теми коробками передач) я и сравниваю "автомат". И лично мне больше нравится МКПП.

Цитата:

Я этим летом на автомате много покатался. Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев.



Именно!
Idiot
у кого есть опыт параллельного вождения на АКПП и МКПП?
т.е. служебная-механика, а напр. личная-автомат, просто проехался на "опеле" с типтроником..... кароч пару раз "нашел сцепление"

ЗЫ: всю тему не читал...
Oll
Idiot писал(а):

у кого есть опыт параллельного вождения на АКПП и МКПП?...


Ильяс где-то отписывался в том смысле, что ездит периодически и с АКПП и с МКПП и ему совершенно не принципиален тип коробки.
Egor_KA
Parus писал(а):

Цитата:

Я этим летом на автомате много покатался. Например на Мазде 323 1.6 это происходит так.


Именно!


мля, ещё матиз с акпп приведите в пример Smile Smile Smile
Orkan
так, просто по поводу различных марок четверостишие

Хонда - стиляга,
Тойота - работяга,
Ниссан - бревно,
Мазда - г@$но
Johann Halter
я езжу на БМВ с МКПП и тойоте с автоматом... и мне искренне не понятны ваши заморочки... аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...



Расход большой! :-D
Egor_KA
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...



Расход большой! :-D


тогда матиз на кочерге рулит, а ещё лучше мокик Smile
Восьмеркин
я тоже не пойму какие-такие проблемы с "прыганиями" вверх-вниз :ooo: может это особенности новомодных вариаторов-триппертроников Smile
у меня обычная гидравлика MB 126-140, адаптированная под порше, т.е. там нет никакого спорт-режима :grin: точнее единственный режим "D" он и есть "спорт" :-D еще положения "2" и "3", которые почти никогда не использую ибо нет необходимости. Трансмиссия работает четко и прогнозируемо...если сразу нажать в пол и держать то будет крутить до 6 тыс и переключаться, с первой на 2-ю переключается на 4500, ибо если настроить выше то на 2-й начнет сразу буксовать. Настраивается вручную под капотом ключиком на "8" :grin: если ехать на 4-й 160-170 и нажать больше полпедали то включает 3-ю и понеслась. если ехать 70-80 на 4-й и нажать немного то включает 3-ю и понеслась, а если топнуть кикдаун то включает 2-ю и понеслась вилять жопой с включившейся блокировкой и буксом :-D никаких перебираний вверх-вниз никогда не замечал :ooo:
walkera
Согласен с Восьмеркиным на 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы