Страница 13 из 13
sdl2000
То: aai

Как уже говорил:

Цитата:

Кароче - детский максимализм. Пройдет вместе с прыщами.



Удачи :cool:
Blair_VSS
aai писал(а):

Видимо один из трех вариантов:


Есть четвёртый:
Большинство тех, кто ездят круглый год, независимо от метеоусловий и не бьются - профи.
Но таких крайне мало. Я бы даже сказал абсолютное меньшинство: обычно 2 или все 3 требования не выполняются.

aai писал(а):

определяй термины


"спецподготовленность" - водитель "специального назначения", прошедший так или иначе, прямо или косвенно какое-либо специализированное обучение (КАВП и т.п.)

Почему именно так написал:
Потому-что каждый более-менее бывающий на дорогах и имеющий мозг водитель рано или поздно, целенаправленно или случайно приобретает некоторые "нестандартные" навыки: например учится использовать в движении ручник, или осознает удобство импульсного торможения или "раскачки" перед препятствиями, или (хотя бы даже по приколу с друзьями) учится вращению и управляемым заносам.

Вот пример случайного обучения: едет блондинко, впереди лежачий полицейский, она поздно увидела, она резко по тормозам, потом испугалась и полный газ... И случилось так, что прямо перед самим "бугром" набрался газ, подвеска разгрузилась и коляска переехала "бугор" так, что блондинко этого даже не заметило... Если оно не абсолютное блондинко, то оно это запомнит и будет повторять. А ведь это классический приём преодоления препятствий.

Иначе говоря, в процессе жизни за рулем, любой водитель (кроме самых тупых или на суперавтоматических колясках) так или иначе, прямо или случайно получает некоторые спецнавыки (это не говоря об общем опыте управления колясками).


"профессиональность" - я считаю, что это тот и только тот водитель, который:

1. Умеет применять навыки спецподготовки в повседневной практике.

2. Способен интуитивно и подсознательно чуствовать как свой авто, так и сторонние, равно как и дорожную обстановку в целом.
Пояснение:
Например, такой водитель может спрогнозировать появление ещё не видимого из-за спины "гонщЕга" по поведению автомобилей, видимых в ЗЗВ или автомобилей встреного потока.
Или, например, "увидеть" несущуюся на "красный" коляску по поведению других автомобилей, пешеходов и т.п.

3. Умеет крайне быстро перестраиваться с визуального на интуитивное управление автомобилем и обратно.

Вобщем можно считать, что профессиональный водитель - это водитель, полностью обученный, управляющий на уровне чувств и интуиции.
Самый тривиальный пример - стабилизация автомобиля привращении/заносе по "показаниям" вестибулярного аппарата. При такой стабилизации, занос или вращение не успевают не то-чтобы развиться, а даже визуально или ощутимо проявиться.
sdl2000
Blair_VSS

Пять баллов! Классное объяснение.
Кстати, метод частичной разгрузки при проезде препятствий (особенно на нашем участке Ленинградки) - применяется постоянно.

Управление заносами - так и было обучение. Сначала с друзьями крутился, потом целенаправлено пытался понять, что и как. Особенно что делать на скользкой дороге с переднеприводным авто. (Советчики давить на газ - идут в сад, вернее в кювет Smile Smile ) Тут конечно спасибо Цыганкову!

И главное - ДУМАТЬ, просчитывать обстановку на дороге!
DAI
Если бы видел, тоже остановился и от...ил бы водилу на джипе. Когда такое вижу закипаю, мне всеровно, кто от и что мне за это будет. Короче бил бы долго. Так принебрегать жизнью людей нельзя. Он преступник-беспредельшик.
mylena
это не идиот, это - бандит!
по трассам вечером часто ездят бандиты, они же отморозки, они же беспредельщики
для них вас с трассы спихнуть - лишний раз развеять скуку!
НЕ ЛЕЗЬ ПОД БЕШЕНЫЙ БУЛЬДОЗЕР!
сам вчера ехал по Новой Риге, никого не трогал
так было минимум пять покушений либо подрезать, либо с трассы выжать, а если б я ещё и сам чем-то отвтетил или там подрезал, то точно бы убили! Shocked
таких надо расстреливать на месте! 8)
aai
Надо же, а я и забыл про эту тему! Smile
Blair_VSS писал(а):

Есть четвёртый:
Большинство тех, кто ездят круглый год, независимо от метеоусловий и не бьются - профи.
Но таких крайне мало. Я бы даже сказал абсолютное меньшинство: обычно 2 или все 3 требования не выполняются.

Т.е. абсолютное большинство водителей Мурманска либо не ездят круглый год, либо бьются! Сомневаюсь, что многие не ездят(менталитет у нас не тот, что бы имея авто в булочную за 100 м на нем не поехать Smile ). Значит - бьются! Кузовщина, должно быть, магавыгодный бизнес у вас. Надо будет у племянника справиться!

Blair_VSS писал(а):

Иначе говоря, в процессе жизни за рулем, любой водитель (кроме самых тупых или на суперавтоматических колясках) так или иначе, прямо или случайно получает некоторые спецнавыки (это не говоря об общем опыте управления колясками).

Навыки, приобритенные случайно - никакие не навыки в подавляющем числе случаев(исключение для дарований вроде Шумахера)! Ибо, выполняются неверно, не наработаны на уровне рефлексов. И даже приведенный тобой пример, абсолютное большинство проехавших многие тысячи, выполнять либо не умеют вообще, либо выполняют неправильно.

Blair_VSS писал(а):

"профессиональность" - я считаю, что это тот и только тот водитель, который:

1. Умеет применять навыки спецподготовки в повседневной практике.

Т.е. "профессиональность" включает "спецподготовленность"! К чему было огород городить?

Blair_VSS писал(а):

Вобщем можно считать, что профессиональный водитель - это водитель, полностью обученный, управляющий на уровне чувств и интуиции.

Вот правильное слово - обученный, в том числе накатавший многие часы на полигоне как под руководством опытного инструктора, там и самостоятельно! Никаких навыков спецподготовленности без этого быть не может! Исключения столь же редки, как и гении в любой другой области!
mylena
Hanurik писал(а):

Неудачник на корейском вере (кстати, ник у тебя под стать) это ты. А у меня - мощное немецкое авто. И хрен ты догонишь. 1.4 - это даже для водки не объем, не то что для двигателя.



объём двигателя говорит о том, что его владелец сам ездить не умеет, а надеется на то, что его вытащит механика
зачем больше объём, если скорость три константы - 60 - 90 - 110?
на одном литре объёма можно ехать 150 с 4-мя пассажирами и багажом, зачем лишний объём, бензин жечь впустую? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы