Страница 13 из 14
paravoz
Посмотрел на антенну:
1. она есть и ее не сперли :-D - это приятно
2. наклон почти как у лобового стелка. но не один в один.
DEEPSD
Consigliori писал(а):

Мне конечно очень приятно, что чтобы я не написал то так сильно задевает за душу...


За душу не задевает, не переживай Very Happy
Но дам тебе бесплатный совет. Поменяй свой стиль общения, т.к. в настоящий момент твой стиль является очень грубым и отталкивающим, это прослеживается по всему форуму, хотя я думаю в настоящей жизни парень ты не плохой. Просто надо учитывать, что в ряды форума каждый день вливается много нового народа, для которого здесь все вновь, поэтому и появляются боянистые вопросы, которые многим завсегдатаем форума кажутся глупыми и раздражающими. Отсюда появляется новый стиль общения со всеми людьми, которые мыслят иначе "старичков", а это не правильно, надо быть терпимее к ближним.
ЗЫ О вкусах не спорят, тут ты прав. У каждого он свой и это хорошо, было бы намного хуже, если бы все были "однояйцовыми".
ЗЗЫ К конструктивному диалогу я готов и буду только приветствовать его. Например я бы рад был бы услышать твое мнение о салоне авто. В частности о оформлении наладок на стойки. Я буду говорить об исправлении/уменьшении дефектов заводской сборки, а не о кардинальном изменении салона. Например я вижу их исполнение в 2-х вариантах. Все стойки обклеиваются черным/серым карпетом, средняя до середины. Второй вариант стойки у лобового обклеиваются карпетом в цвет обивки потолка, остальные серым/черным (на счет всех светлых стоек у меня большие сомнения). Низ стоек стоит оставить стоковым иначе стойки не будут сочетаться с накладкой на уплотнитель двери.
Consigliori
DEEPSD писал(а):

За душу не задевает, не переживай Very Happy


Кого не задевает, того на "бесплатные советы" не тянет. Wink Very Happy Особенно если дальше почитать.

DEEPSD писал(а):

Поменяй свой стиль общения


Исключено.
DEEPSD писал(а):

в настоящий момент твой стиль является очень грубым и отталкивающим


Я такой только с теми, кто того заслуживает. С тобой же я обычно общаюсь...
DEEPSD писал(а):

это прослеживается по всему форуму, хотя я думаю в настоящей жизни парень ты не плохой.


А я и в жизни и тут, вполне ничего, пока ко мне не лезут и не оскорбляют... Заметь... с большинством у меня прекрасные отношения, и это при том, что бывает вставляем друг другу шпильки.
И что значит "по всему форуму", голословно довольно... И потом, то как тут иногда могут послать, я довольноь невинен... Very Happy
DEEPSD писал(а):

Просто надо учитывать, что в ряды форума каждый день вливается много нового народа, для которого здесь все вновь, поэтому и появляются боянистые вопросы, которые многим завсегдатаем форума кажутся глупыми и раздражающими.


Ох поверь... ты не тому человеку это говоришь... Лично мною, во время моего модерирования не закрыто было ни одной темы бойана.
Я и сейчас как многие в поиск не посылаю... Хотя все новички должны, просто ТУПО ОБЯЗАНЫ, ознакомиться с правилами форума. МАло того, при наличии такого ФАКА в нашей ветке, баянить довольно глупо... Да и вообще хамство... Вот честно, никогда не делил пользователей на новичков и старичков. :ooo: Ну да ладно.

DEEPSD писал(а):

Отсюда появляется новый стиль общения со всеми людьми, которые мыслят иначе "старичков", а это не правильно, надо быть терпимее к ближним.


Блин... вообще не ко мне... Confused п****ц... ненавижу, когда мне навешивают ярлыки, причем низачто...
DEEPSD писал(а):

ЗЫ О вкусах не спорят, тут ты прав.


Это не мои слова. Запомни, ВКУС ЛИБО ОН ЕСТЬ, ЛИБО ЕГО НЕТ!
DEEPSD писал(а):

У каждого он свой и это хорошо, было бы намного хуже, если бы все были "однояйцовыми".


См. выше. Суть не в однояйцевости.


DEEPSD писал(а):

ЗЗЫ К конструктивному диалогу я готов и буду только приветствовать его. Например я бы рад был бы услышать твое мнение о салоне авто. В частности о оформлении наладок на стойки. Я буду говорить об исправлении/уменьшении дефектов заводской сборки, а не о кардинальном изменении салона. Например я вижу их исполнение в 2-х вариантах. Все стойки обклеиваются черным/серым карпетом, средняя до середины. Второй вариант стойки у лобового обклеиваются карпетом в цвет обивки потолка, остальные серым/черным (на счет всех светлых стоек у меня большие сомнения). Низ стоек стоит оставить стоковым иначе стойки не будут сочетаться с накладкой на уплотнитель двери.


Ну слава богу... нкаонец-то по делу. Smile
Я скажу так...
Если затянуть стойки в карпет... то в машине прибавится уюта... Тем более, если он будет в цвете потолка...
В остальном всем поддерживаю.

А в целом что касается салона, я ЗА перетяжку салона в кожукожзам.
Я ЗА, тотальную перетяжку всех машин как минимум в велюр.
И в принципе, я ЗА флокирование...НО без фанатизма. Smile
Если будут еще вопросы, обращайся, все обсудим. Very Happy
paravoz
Consigliori писал(а):

ЗА, тотальную перетяжку всех машин как минимум в велюр.


а в кожу?
Consigliori
paravoz писал(а):

а в кожу?


Ну кожа это дорого.
Зачастую и велюра достаточно...
У меня была кожа... Ну и что...? Лично мне на велюровых сидениях - уютнее... А кожа уютна, в основном только если она беж... А это не всем нравится... так что.. хз... Да и вентиляция там необходима...
RazzoR
Шёлк Smile Самые лучшие сиденья на Audi S4 в 45-ом кузове именно шёлковые. Recaro.
DEEPSD
Consigliori писал(а):


Я скажу так...
Если затянуть стойки в карпет... то в машине прибавится уюта... Тем более, если он будет в цвете потолка...
В остальном всем поддерживаю.


Ну а более конкретизированно:
-какие стойки в цвет потолка делать только передние или все.
-Если все, то среднюю стойку на пополам делать светлой или всю?
-Если среднюю стойку делать 2-х цветной то нижнюю часть делать винилом или черным/серым карпетом? и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?
-как будут сочетаться светлые стойки с черной резиной уплотнителей?
Consigliori
DEEPSD писал(а):

Ну а более конкретизированно:

-какие стойки в цвет потолка делать только передние или все.


Все.
DEEPSD писал(а):

-Если все, то среднюю стойку на пополам делать светлой или всю?


Всю.
DEEPSD писал(а):

-Если среднюю стойку делать 2-х цветной то нижнюю часть делать винилом или черным/серым карпетом? и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?


Из прктичных соображений, лучше серым винилом. Место стыковки, будет самым критичным местом.
DEEPSD писал(а):

и какого тогда цвета должны быть накладки на уплотнитель двери около порога?


Уплотнитель это пожалуй главный косяк. Но на самом деле он не так и критичен. Хотя если бы я задался сделать салон как в одной машинке(позже найду фото) то заморочился с этим. Но в принципе черныйуплотнитель, это не страшно.
DEEPSD писал(а):

-как будут сочетаться светлые стойки с черной резиной уплотнителей?


По принципу контраста. И вообще, черный цвет это основной цвет и он в принципе сочетаем со всеми другими. Smile
Ща пошел искать фото, того, что мне бы хотелось... очень-очень... Просто балдею... Very Happy
DEEPSD
V1T
Consigliori
, а ты обещал выложить фотку того, что ты там купил или хотел купить на тачку...Ну тюних какой то...Интересно, че ты там прикупил такого....
mike_E
RazzoR, а мне очень замшевый понравился на А?.
RazzoR
mike_E
A3? АЛЬКАНТАРА, наверное... В Volvo 850 тоже сиденья хорошие Smile
Sanja
Тема меня заинтересовала, но уж больно много понаписали. Все перечитать нереально. А тема заинтересовала тем, что были у меня мысли, которые во многом в этой теме подтвердились. Вот смотрю я на разные машинки, что по дорогам ездят. Иномарок уже больше половины наверное, но вот попадается десятина и понимаешь, что блин, несмотря на все ее недостатки, а они есть и во внешнем облике все-таки красивая машина. Именно гармоничная. Такая как надо. Приора уже не то. Строилась она прилепливанием некоторых девайсов к десятине. Разговор здесь, напоминаю о дизайне. И калина не то. Утилитарная, удобная, даже симпатичная, но не красавица. И тоже самое наблюдается у большинства иномарок сходных по классу, да и С класса тоже. Может и были когда-то неплохие машинки, но доведены ристайлингами до никакого состояния. До состояния ара-тюнинг. Причем последнее поколение иномарок - модельный ряд 2007 -08 годов это просто какая-то ярмарка несуразицы и невнятности. Раздумал покупать короллу исключительно по причине ее нелепости. Эдакий гибрид яриса и камри, уродливый как все гибриды. Лансер тоже что-то непонятное. Красавцем-то собственно и не был никогда, а тут еще морду вытянули. Ниссан ноте на любителя, почему-то выглядит женским авто. акценты, ланосы, алмеры откровенно устарели, при том что и в молодости не блистали. Ланос в этой компании-то еще ничего, но задние фонари меня просто смешат. Напоминают цветомузыку 80-х. Про логаны просто молчу. Горбатого исправит только могила. Кстати вазовская копейка тоже рождена была горбатой и такой умрет - ИМХО никому и никогда она по дизайну не нравилась. Да, про фокус забыл. В принципе нормально. Сарайчик даже неплох. Но мне форды почему-то кажутся ненадежными. Не лежит душа. Так вот, вроде бы надо машину менять, а мне в пределах поллимона ничего не нравится. Наблюдаю в пестрой иномарочной компании десятины и нахожу, что они хороши. Но, блин, не матреху же опять покупать? Тем более, что их не выпускают. Так вот думаю, что зря ваз десяточную линию закрывает. Прежний дизайн, чуть чуть доведенный, а не исправленный. Его изюминки - узкие фары, зиловский капот, стремительный профиль. зализанные, почти самолетные формы. При этом внутри достоточно удобно. Движок тот же самый потому как один из лучших в классе и заменить только начинку для того, чтобы не бренчало. Будет отличное авто В класса. Уверен, что лет эдак через надцать появиться такая версия, как нью битл у фольксвагена. Да и сейчас элементы дизайна десятины просматриваются в некоторых иномарках вполне отчетливо. Все вышесказанное ИМХО, но готов доказывать. Но только завтра.
Shinzon
fur_seal писал(а):

Десятка очень "безопасная" машина в плане дизайна.




Как и копейка. Когда машина никакая как серая крыса с помойки - ее тяжело испортить. Можно смело рисовать чорные полосы, тыкать антенки и прикручивать колеса от оки - сильно хуже не станет. Тихонько , незаметненько, ползком по задворочкам. На таких машинах к парадным подъездам гордо не подъезжают - так что шапка по сеньке, за маскировку однозначно зачот дизайнеру. За цветовую гамму - тоже.
Jaga-Jaga
что у нашего народа за идиотская привычка хаять все... страну, в которой мы живем, машины на которых ездим и т.п. у меня есть несколько знакомых типа шинзона, которые жили-жили, ругались на страну, на ваз, на все русское, потом взяли и свалили за границу. и что в итоге? в итоге у них там ни знакомых, ни связей. им не пробиться там. живут намного хуже чем жили сдесь. и жалуются как там плохо, а тут было хорошо, хотя лишь недавно говорили, что россия г@$но, а "там" можно жить круто 8-)

Shinzon
если тебе не нравится, зачем ты ездишь на тазе? продай и езди на метро или на ино 94 года 8-) или ты думаешь что если ты будешь хаять автоваз на форуме и ставить машину за квартал от работы то люди будут думать что ты крут или еще чего? ИМХО, наоборот закомплексованный человек, которого кто-то на лэндкрузере сильно обидел 8-) без обид, не сдержался.
KGI
Цитата:


что у нашего народа за идиотская привычка хаять все...



Что характерно, никто из хаятелей никогда не начинает с себя. Бывает смотришь сидит чел на работе - нихрена не делает, но хает все подряд, и то плохо и это, и зарплаты ему мало и тд и тп.
кеды глухаря
Sanja писал(а):

Тема меня заинтересовала, но уж больно много понаписали. Все перечитать нереально. А тема заинтересовала тем, что были у меня мысли, которые во многом в этой теме подтвердились. Вот смотрю я на разные машинки, что по дорогам ездят. Иномарок уже больше половины наверное, но вот попадается десятина и понимаешь, что блин, несмотря на все ее недостатки, а они есть и во внешнем облике все-таки красивая машина. Именно гармоничная. Такая как надо. Приора уже не то. Строилась она прилепливанием некоторых девайсов к десятине. Разговор здесь, напоминаю о дизайне. И калина не то. Утилитарная, удобная, даже симпатичная, но не красавица. И тоже самое наблюдается у большинства иномарок сходных по классу, да и С класса тоже. Может и были когда-то неплохие машинки, но доведены ристайлингами до никакого состояния. До состояния ара-тюнинг. Причем последнее поколение иномарок - модельный ряд 2007 -08 годов это просто какая-то ярмарка несуразицы и невнятности. Раздумал покупать короллу исключительно по причине ее нелепости. Эдакий гибрид яриса и камри, уродливый как все гибриды. Лансер тоже что-то непонятное. Красавцем-то собственно и не был никогда, а тут еще морду вытянули. Ниссан ноте на любителя, почему-то выглядит женским авто. акценты, ланосы, алмеры откровенно устарели, при том что и в молодости не блистали. Ланос в этой компании-то еще ничего, но задние фонари меня просто смешат. Напоминают цветомузыку 80-х. Про логаны просто молчу. Горбатого исправит только могила. Кстати вазовская копейка тоже рождена была горбатой и такой умрет - ИМХО никому и никогда она по дизайну не нравилась. Да, про фокус забыл. В принципе нормально. Сарайчик даже неплох. Но мне форды почему-то кажутся ненадежными. Не лежит душа. Так вот, вроде бы надо машину менять, а мне в пределах поллимона ничего не нравится. Наблюдаю в пестрой иномарочной компании десятины и нахожу, что они хороши. Но, блин, не матреху же опять покупать? Тем более, что их не выпускают. Так вот думаю, что зря ваз десяточную линию закрывает. Прежний дизайн, чуть чуть доведенный, а не исправленный. Его изюминки - узкие фары, зиловский капот, стремительный профиль. зализанные, почти самолетные формы. При этом внутри достоточно удобно. Движок тот же самый потому как один из лучших в классе и заменить только начинку для того, чтобы не бренчало. Будет отличное авто В класса. Уверен, что лет эдак через надцать появиться такая версия, как нью битл у фольксвагена. Да и сейчас элементы дизайна десятины просматриваются в некоторых иномарках вполне отчетливо. Все вышесказанное ИМХО, но готов доказывать. Но только завтра.


Блин, брат - ты считай выразил мою мысль! Smile
Подписался под каждым словом.

Для меня эталоном небольшого седана размера десятки (ну или чуть больше) была и остаётся БМВ 3-ка в 36-м кузове. ИМХО - это самый красивый седан С-класса, когда-либо вообще выпущеный в серию.
ИМХО, сложно придумать нечто более гармоничное в этих размерах.



А современные машины, особенно бюджет, просто тупо точат под максимальную функциональность. От этого они все стали пузатыми и размытыми близнецами.
Mad Vaz
Shinzon
ты на 2112.ру всех достал теперь нам вещаешь свой бред.

Consigliori
Вот я думаю комбинированный салон(кожа+черный велюр) будет смотреться?
paravoz
Mad Vaz писал(а):

ты на 2112.ру всех достал теперь нам вещаешь свой бред.


я его еще когда он только появился предлагал его забанить за неадекват.
V1T
на счет пузатости совр. машин. Не забывайте про безопасность пешеходов. Из за это по нормам в Европе капот должет быть выше движка на сколько то. От сюда и пузатость....
кеды глухаря
Я думаю, пузатые они в первую очередь из-за того, что в высокий кузов, используя вертикальную посадку, можно запихнуть больше людей и поклажи. Пример - Калина. Внешние габариты меньше десятки, но т.к. туда садишься как в автобус, внутри места больше.
Кир-кук
Н-да уж, нынче Матрёна уже и не матрёной кажецца... :-D
Shinzon
На что денег хватает на том и езжу. Но только в отличие от некоторых товарищей не считаю нужным заниматься самовнушением и искать в этой порноте красоту классического дизайна. Дизайном там не пахнет - продукцию ваза - серийную - можно на конкурс антидизайна выставлять. Концепты были интересные и сейчас есть - на модель С достаточно посмотреть. А потом концепт курочат картофельные папы - и то что получается уже не радует ни глаз ни жопу. Только картофель в багажнике по настоящему счастлив ибо он там на своем месте.

Собственно еще немного по дизайну и концепту. В принципе 12-я имеет некоторый дизайнерский потенциал и может быть доведена до вполне приемлемого состояния. Если убить в ней картофельника - то есть планомерно и беспощадно искоренить все те "находки" из "немецко-итальянской" дизайнерской школы тольяттинского разлива.

Кстати не обращали внимания что лучше всего в стоке сомтрятся именно чорные двенашки на литых дисках? Не задумывались почему?
Darth
Shinzon писал(а):

В принципе 12-я имеет некоторый дизайнерский потенциал и может быть доведена до вполне приемлемого состояния

Шансон, ну ты в натуре утомил :-D мы поняли, 10 и 11 ацтой, 12 рулит беспесты, алилуййя, и#@ть-колотить. Тока, это, до фокуса двенахе по "завершенности" дизайна - как тебе до луны пешком. А вот седан десятый есть завершенный продукт ибо задуман был изначально седа. Это как 08 и 09 (099), первая восьмерка гармонична, все остальное - притянуто за длинные потребительские уши.
KGI
Цитата:


Для меня эталоном небольшого седана размера десятки (ну или чуть больше)



Не сказал бы я что чуть. И потом ее дизайн определяется в основном требованием возможности впихнуть шестицилиндровый рядный двигун под капот. Двигатель с трансмиссией пол машины занимают. ИМХО лучше сравнивать что-то близкое по размерам и переднеприводное.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы