Эпопея продолжается
После двух с лишним месяцев спокойной езды, опять эта срань рхх начала выносить мозг. Глюк произошел на прошлой неделе (см.выше), после этого поставил пластину примерно 1,5мм, хотел еще поменять клапан абсорбера, но в ближайших магазах его не нашел(((
С более толстой пластиной проехал 2 дня без перебоев, но подсознательно казалось, что проблема не решена. Морально готовился к резисторам, как к последнему варианту
Седня утром встал пораньше и запланировал заехать магаз Чип и Дип и закупить резисторов на всякий случай, благо магаз в 5 мин. езды от дома.
Седня утром поехал, подъезжай к магазину ииии.....тр тр трр тррр провал....перегазовка....трр трр трррррррр заглохла СУКА
Завел...опять перебои.....перегазовка ...заглохла.....завел и все ок.
Побежал в магаз....купил резисторы....и решил менять прям там...под дождем в торопях.....ведь еще ехать на работу по пробкам((
Ну перерезал два провода как в этой теме показано, между ними вкрутил резисторы (15ом 0,5вт), там же купил еще трубку термоусадочную, трубку нормально обжать не удалось...ибо зажигалка на дожде и ветру отказалась гореть, ладно замотал поверх изолентой, думаю потом нормально доделаю без спешки.
Все закрыл...закрутил и пошел заводить....завелась сразу. Первое что бросилось в глаза, на компе в рабочем режиме количество шагов рхх увеличилось на 10. Раньше было 42-48, стало 52-60, причем почти всегда ближе к 60. Ну думаю эт хорошо...игла больше открыта, меньше шансов заглохнуть при сбое. хх остался прежним, единственное, что при движении накатом и сбросе газа, стрелка тахометра стала медленней что-ли падать в район 840-880об. Так и ехал на работу. Еще заметил особенность, при сбросе газа и перехода в нейтралку, шаги рхх держатся в районе 32-35, потом при переходе на хх возрастают до 50-60.
Самое интересное, было на последнем светофоре перед работой, при сбросе газа образовался микропровал до 700об. и стерлка слегка дернулась, потом все тутже выровнялось и дальше уже было все ок. Как мне показалось, это был как раз тот момент, когда раньше двиг заколбасило и он бы заглох.
Хотя еще рано делать выводы и нужно поездить побольше и понаблюдать, но первые результаты, если это результаты, пока положительные. Теоретически рхх стал работать в другом режиме, более приоткрытой иглы, и возможно при сбоях не заткнет полностью воздушный канал. А увеличивает шаги видимо от возникшего сопротивления за счет резисторов. Буд смареть дальше, но успокаиваться рано....понять бы откуда ваще этот глюк начинается и почему. Может абсорбер правда, все-таки еще поищу его клапан и поменяю. А может глюк прошивки... тогда почему не у всех?
а ваще мля достало уже..