Страница 13 из 15
dvm99i
dabad писал(а):

да что вы мне рассказываете,можно там выставлять температуру включение карлсона,от 95 до 105
В инструкции написано......


Как там у Козьмы Пруткова??? Wink Слоган был такой: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (Классика!!!)
Так и у тебя в инструкции...
Может просто плохо прочитал? Но такого в принципе не может быть. Температура включения карлсона прописана в ПЗУ, и перезаписать её можно только перепрошивкой... Т.е. достать ПЗУ из ЭБУ, стереть под ультрафиолетом (или взять чистую) записать программатором прошивку, потом вставить обратно... Другого способа ещё не придумали...
Анатолий-LAI
Есть БК, марку не знаю, где температуру включения и выключения вентилятора можно выставить.
Теоретически наверное так: При достижении нужной температуры, БК лезет в "Исполнительные механизмы" ЭБУ и включает, отключает вентилятор.
Наверное такой БК и СО может настраивать по такому же принцыпу.
dvm99i
Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
ТЕВ
температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
dabad
dvm99i
да что вы мне все рассказываете?!!!!!!!!!!!! Angry
Вот - http://www.multitronics.ru/products/x15/
пункт 1.58
В мозгах карлсон у меня включается при 105 градусах. Я поставил по БК 98 градусов. И все отлично работало.
Сейчас после перепрошивки мне не поменять температуру включения. И датчик температуры её завышает. Олег сказал,что это мелочи, главное,чтоб заводилась в морозы supercool Надо просто сделать тарировку температуры.
dabad
ТЕВ писал(а):

температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот


во,во,правильно Good
Ааааа,ну да,в мозгах стоит включение 98 градусов, поэтому мне и не сделать больше на БК Smile
Анатолий-LAI
dvm99i писал(а):

Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?


Как, что , чем и зачем- я знаю лучше тебя. Это точно.
Вот это можеш прочитать для само образования.
http://www.microline.ru/prestige_v10e.php?m=650#motor
dvm99i
Анатолий-LAI
Пардон, а эта фраза "Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню "Мотор-тестер" возвращаются к заводским значениям." ??
Как я понял, ты можешь чего-то там покрутить, но после перезапуска всё вернётся назад (судя по описанию этого бк)
ТЕВ писал(а):

И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот


убедил. У меня такой опции нет... Судя по всему бк подставляет свою константу вместо пзу-шной... , вернее ту, что меньше...
dabad
ТЕВ
dvm99i
ни чего бк не подставляет. Бк просто сам начинает следить за температурой и дает команду эбу на включение вентилятора и все. Получается две системы следящие за температурой это бк и эбу
dvm99i
ТЕВ
Может конечно оно и так. Я думал немного по-другому. Обычно процессорные системы не работают напрямую с ПЗУ из-за долгого времени обращения, а при запуске скидывают программу из ПЗУ в ОЗУ, и работают уже с ним. Но, честно говоря, я отстал от жизни... Сейчас флэшки много что изменили...

У меня ещё вопросик есть: а на бк эту температуру нужно каждый раз выставлять после запуска, или он её запоминает напостоянку?
А то тут у меня один приятель говорит, что он не может запоминать (ни чем не аргументируя). По-моему так нет проблем запомнить...
ТЕВ
dvm99i
говорю про мультитрониксы - все параметры которые ставишь на бк, в том числе и тем-ру включения вентилятора, хранятся в энергонезависимой памяти бк. Поэтому выставляется один раз и неизменяется до тех пор пока сам же не поменяешь.
dvm99i
ТЕВ
Вопросов нет. Спасибо!
dabad
Сегодня -11 было с утра. Завелась отлично.НО....со второго раза Sad
Первый раз завелась,бодренько обороты дошли до 1500 и также бодренько упали до 0. Второй раз завожу, сразу 1500 об/мин supercool
Вопрос,почему так?Возможно, масло густеет,и из-за этого не хочет сразу заводится? Залил 10w-40 осенью,идиот vst Как быть теперь с этим маслом, менять на 5w-40?
ТЕВ
на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
dabad
ТЕВ писал(а):

на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр


Да???Ну значит надо наверное прошивку корректировать. Не в масле дело Smile
ТЕВ
и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
dabad
ТЕВ писал(а):

и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит


ну да, точно.
Наверное слишком смесь мне забеднил Pardon
dabad
Звонил Олегу, который мне прошивку менял, спрашивал почему заводится со второго раза? Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать. Т.к. БК мой старой модели, там какая-то хрень происходит в мозгах (забыл уже, что он говорил Pardon ).
После работы проверю. Правда сейчас только -8, но все равно интересно Smile
ТЕВ
dabad писал(а):

БК мой старой модели


эт какой?
dabad
ТЕВ писал(а):

эт какой?


такой - http://www.multitronics.ru/products/x115/
дак возможно такое,как думаете?
ТЕВ
х115 не такой уж и старенькай, вроде на форуме об этом глюке с таким бк никто не говорил
Rover_61reg
dabad писал(а):

Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать


Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький". Smile
dabad
Rover_61reg писал(а):

Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький". Smile


Да попробовал,хрен его знает.Завелась все равно со второго раза nea
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться. Он модер с сайта Чип-тюнер - Олег (aka Мотрист).
Rover_61reg
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы