dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dabad писал(а):да что вы мне рассказываете,можно там выставлять температуру включение карлсона,от 95 до 105
В инструкции написано......
Как там у Козьмы Пруткова???
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Слоган был такой: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (Классика!!!)
Так и у тебя в инструкции...
Может просто плохо прочитал? Но такого в принципе не может быть. Температура включения карлсона прописана в ПЗУ, и перезаписать её можно
только перепрошивкой... Т.е. достать ПЗУ из ЭБУ, стереть под ультрафиолетом (или взять чистую) записать программатором прошивку, потом вставить обратно... Другого способа ещё не придумали...
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Есть БК, марку не знаю, где температуру включения и выключения вентилятора можно выставить.
Теоретически наверное так: При достижении нужной температуры, БК лезет в "Исполнительные механизмы" ЭБУ и включает, отключает вентилятор.
Наверное такой БК и СО может настраивать по такому же принцыпу.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
dvm99i
да что вы мне все рассказываете?!!!!!!!!!!!!
Вот -
http://www.multitronics.ru/products/x15/
пункт 1.58
В мозгах карлсон у меня включается при 105 градусах. Я поставил по БК 98 градусов. И все отлично работало.
Сейчас после перепрошивки мне не поменять температуру включения. И датчик температуры её завышает. Олег сказал,что это мелочи, главное,чтоб заводилась в морозы
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Надо просто сделать тарировку температуры.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
во,во,правильно
Ааааа,ну да,в мозгах стоит включение 98 градусов, поэтому мне и не сделать больше на БК
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
dvm99i писал(а):Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
Как, что , чем и зачем- я знаю лучше тебя. Это точно.
Вот это можеш прочитать для само образования.
http://www.microline.ru/prestige_v10e.php?m=650#motor
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Анатолий-LAI
Пардон, а эта фраза "Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню "Мотор-тестер" возвращаются к заводским значениям." ??
Как я понял, ты можешь чего-то там покрутить, но после перезапуска всё вернётся назад (судя по описанию этого бк)
ТЕВ писал(а):И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
убедил. У меня такой опции нет... Судя по всему бк подставляет свою константу вместо пзу-шной... , вернее ту, что меньше...
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i
ни чего бк не подставляет. Бк просто сам начинает следить за температурой и дает команду эбу на включение вентилятора и все. Получается две системы следящие за температурой это бк и эбу
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Может конечно оно и так. Я думал немного по-другому. Обычно процессорные системы не работают напрямую с ПЗУ из-за долгого времени обращения, а при запуске скидывают программу из ПЗУ в ОЗУ, и работают уже с ним. Но, честно говоря, я отстал от жизни... Сейчас флэшки много что изменили...
У меня ещё вопросик есть: а на бк эту температуру нужно каждый раз выставлять после запуска, или он её запоминает напостоянку?
А то тут у меня один приятель говорит, что он не может запоминать (ни чем не аргументируя). По-моему так нет проблем запомнить...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i
говорю про мультитрониксы - все параметры которые ставишь на бк, в том числе и тем-ру включения вентилятора, хранятся в энергонезависимой памяти бк. Поэтому выставляется один раз и неизменяется до тех пор пока сам же не поменяешь.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Вопросов нет. Спасибо!
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сегодня -11 было с утра. Завелась отлично.НО....со второго раза
Первый раз завелась,бодренько обороты дошли до 1500 и также бодренько упали до 0. Второй раз завожу, сразу 1500 об/мин
Вопрос,почему так?Возможно, масло густеет,и из-за этого не хочет сразу заводится? Залил 10w-40 осенью,идиот
![vst](images/smiles/dash1.gif)
Как быть теперь с этим маслом, менять на 5w-40?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
Да???Ну значит надо наверное прошивку корректировать. Не в масле дело
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ писал(а):и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
ну да, точно.
Наверное слишком смесь мне забеднил
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Звонил Олегу, который мне прошивку менял, спрашивал почему заводится со второго раза? Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать. Т.к. БК мой старой модели, там какая-то хрень происходит в мозгах (забыл уже, что он говорил
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
).
После работы проверю. Правда сейчас только -8, но все равно интересно
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dabad писал(а):БК мой старой модели
эт какой?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
х115 не такой уж и старенькай, вроде на форуме об этом глюке с таким бк никто не говорил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dabad писал(а): Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать
Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький".
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Rover_61reg писал(а):Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький". ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да попробовал,хрен его знает.Завелась все равно со второго раза
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться. Он модер с сайта Чип-тюнер - Олег (aka Мотрист).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы