Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Kuba писал(а):ребята подскажите ,меняю патрубки радиатора ,текли на хомутах,стояли на герметике сером.
герметик там вообще нужен или ставить без него??
есть в наличии абро серый.
Купи новые шланги и не нужно ни какого герметика!
Я конечно согласен что мы тут поднасрали мальца, но этот вопрос далеко не от сюда.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Dragon_Lord
ну вот а ты говоришь читатель.
я ж черным по белому написал -МЕНЯЮ.
короче профукал вспышку, надо было хомуты самозажимные брать.
на опеле такие стоят,ничего не подтекает.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Новым патрубкам не нужен герметик - мое мнение (проходил эту историю).
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Dragon_Lord писал(а):
Новым патрубкам не нужен герметик - мое мнение (проходил эту историю).
ну и ладушки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dragon_Lord писал(а):Новым патрубкам не нужен герметик - мое мнение
Это не твоё мнение, это - реалии.
Кто-нить на новых машинах где-нить в подобных соединениях герметик видел?
Герметик в рассматриваемых соединениях - временная "залепёшка", чтоб только доехать до места нормального ремонта. Всё имеет свой КОНЕЧНЫЙ срок службы... и даже резиновые патрубки. Потекли в местах соединения? Меняй!
Безусловно, эта рекомендация относится к тому случаю, что в системе нет настолько избыточного давления, что оно способно рвать патрубки.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
NAUexx писал(а):Безусловно, эта рекомендация относится к тому случаю, что в системе нет настолько избыточного давления, что оно способно рвать патрубки.
давления нет совсем.
прошивку подкоректировал,из крышки бачка клапана убрал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kuba писал(а):из крышки бачка клапана убрал.
Нафига...??? Хотел какой-то приход получить...???
Знаю кренделя, который и термостат убрал (на УАЗике)...
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Kuba писал(а):давления нет совсем.
прошивку подкоректировал,из крышки бачка клапана убрал.
Афигеть... Быть может, разрежение в СОД лучшие результаты даст?
А что? Подтекать ничего не будет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Знаю кренделя, который и термостат убрал (на УАЗике)...
Вместо него дроссельную шайбу он не забыл установить ?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102 писал(а):Хотел какой-то приход получить..
хотел и получил.
отпали ВСЕ проблеммы с кипением сод по любой причине.
ничего не рвет излишним давлением ну итд итп.
вижу одни плюсы.
назовите хоть один минус
на опеле тоже самое.вкл карлсона 98º.
в крышке расширительного бачка клапана убрал.
КРАСОТА.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kuba писал(а):отпали ВСЕ проблеммы с кипением сод по любой причине.
Данунафиг...
Повышенное давление понижает температуру закипания... Что-то не так в природе вещей...???
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102
не.термостат вещь нужная в сод.
температура 90 +- это хорошо для двигателя.
а вот зачем сделали 105º это большой вопрос.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Вместо него дроссельную шайбу он не забыл установить ?
Если ему термостат был лишним, то шайба тем-более...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kuba писал(а):зачем сделали 105º это большой вопрос.
Ну... Инженеры ж стадо баранов... Так...???
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102 писал(а):Повышенное давление
повышенное давление повышает температуру кипения.
но вот только зачем???
при движении по трассе температура сод 92+- градуса.
и двигатель прекрасно работает.
в пробках по городу сод греется до 105º.
зачем??
ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ.ЗАЧЕМ???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kuba писал(а):но вот только зачем???
Да чтоб не закипела при 105-ти...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102 писал(а):Kuba писал(а):но вот только зачем???
Да чтоб не закипела при 105-ти...
зачем ей 105.
там и 98 с головой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):в крышке расширительного бачка клапана убрал.
Можно просто крышку не до конца закручивать.
kazak1102 писал(а):чтоб не закипела при 105-ти..
Карлсон раньше включится,да и антифриз при этом только качественный должен быть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba писал(а):ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ.ЗАЧЕМ???
Смотри... Если твой автомобиль будет эксплуатироваться в местности, высота которой над уровнем моря равна высоте горы, например, Арарат, то при какой температуре закипит твоя негерметичная система?
kazak1102 писал(а): Инженеры ж стадо баранов
Конечно бараны, раз не могут под каждые конкретные условия эксплуатации создать конкретный вариант СОД, устраивающий хотелки конкретного водятла.
И зачем то упорно создают универсальную СОД, способную работать хоть на горе Арарат, хоть под землёй.
Вот жешь тема была, где был даден ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Kuba, почитай.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Добрый вечер.
Похоже сосет через ВУТ, как думаете?
1 Педаль через-чур мягкая и тормоза берут от середины хода педали, ближе к концу.
2 На заведенной машине выжать педаль тормоза, заглушить двигатель, отпустить педаль - педаль возвращается на верх(должна не менее 30секунд оставаться внизу )
3 На заглушенном двигателе выжимаю педаль несколько раз - с каждым качком она становится все тверже(ход должен быть одинаковым).
3 Во время работы двигателя выжимаю педаль несколько раз - обороты пляшут.
Есть мысли как выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ ВУТ в магазине?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Похоже сосет через ВУТ
Для проверки нужно снять шланг с ВУТа,заткнуть его и проверить изменение в работе двигателя.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):
Для проверки нужно снять шланг с ВУТа,заткнуть его и проверить изменение в работе двигателя.
Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно, при перегазовке обороты сбрасывает медленно.
Педаль тормоза дубовая
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
сожги её к чертовой матери.
там всё неисправно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно
Значит ВУТ травит - меняй его.
При установке нового обязательно проверь вылет штока и совместимость его с твоим ГТЦ.
При необходимости отрегулируй длину.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):Снял шланг с ВУТа, заткнул его, завел машину - работает по другому - более ровно
Значит ВУТ травит - меняй его.
При установке нового обязательно проверь вылет штока и совместимость его с твоим ГТЦ.
При необходимости отрегулируй длину.
Не знал что там что то регулируется, менял на своем веку 3 раза - ничего не регулировал.
Неужели нужно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Неужели нужно?
Обязательно !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы