Страница 13 из 26
Glan
T@NGO писал(а):

жёсткость приороподвески относительно десятошной обусловлен пружиной или амортом?


я бы назвал это упругостью нежели жесткостью.
неженок которые называют приоро подвес жестким мне реально не понять lol1
T@NGO
пусть будет упругость, так за счёт чего?
Glan
T@NGO писал(а):

пусть будет упругость, так за счёт чего?


амортизатор, а разницы то?
T@NGO
характеристики пружин одинаковые?
есть гденить данные для сравнения?
Glan
T@NGO писал(а):

характеристики пружин одинаковые?

есть гденить данные для сравнения?


я не могу понять для чего? для развития умственного чтоли?
skostya
А мне тоже стало интересно, но не нашёл. Видимо военная тайна
T@NGO
skostya писал(а):

... не нашёл. Видимо военная тайна

+1
skostya
Сдохла опора стойки, пробег 1500км
GPGriffin
skostya писал(а):

Сдохла опора стойки,


или всё таки подшипник?
Gennadiy K
skostya писал(а):

Сдохла опора стойки, пробег 1500км

Как проявлялась неисправность?
skostya
GPGriffin писал(а):

или всё таки подшипник?


Подшипник живой, видимо геморрой в самой резинке опоры.
Мне не понравилось большое перемещение штока стойки относительно центра опоры. При вращении руля шайба отбоя правой стойки оставалось практически не подвижной относительно центра опоры, а левая имела большой ход. К сожалению не снял на видео.
skostya
Gennadiy K писал(а):

Как проявлялась неисправность?


А ни как , чисто визуально
skostya
Вот такая стояла



А вот такую поставил. только без трещины

korneff
Чтоб темы не плодить задам вопрос гуру здесь:
Чем отличаются задние амортизаторы приоры от десятых? Pardon
GPGriffin
korneff писал(а):

Чтоб темы не плодить задам вопрос гуру здесь:
Чем отличаются задние амортизаторы приоры от десятых? Pardon


характеристикой
V1T
вроде задние более упругие...
зачем так сделали, ведь масса задка не изменилась..это гуд или нет?
просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...
GPGriffin
V1T писал(а):

вроде задние более упругие...
зачем так сделали, ведь масса задка не изменилась..это гуд или нет?
просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...


у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задние
korneff
V1T писал(а):

просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...


Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.
Glan
GPGriffin писал(а):

у приоры сама подвеска более собранная. изменена задняя балка и передние амортизаторы, вот к ним и другие задние


передний стаб тоже толще.


korneff писал(а):

V1T писал(а): просто надо менять сзади аморты и подумываю приоровские купить...

Та же фигня. Тем более перед уже приоровский вкорячил.


вместо того чтобы заниматься дрочевом с продукцией сааза не проще ли купить нормального производителя, подарящего вам комфорт и управляемость и стабильность температурных характеристик?
korneff
Glan
Лето доездить мне хватит. Затем я навсегда планирую расстаться с продукцией Автоваза. pray
Если есть предложения альтернативы саазу за те же деньги - с нетерпением жду.
shcved
подскажите когда надеваю опору на стойку и затягиваю гайкой опора крутится вместе со штоком стойки так быть и должно или нет. Делаю так пружина потом шайба потом опора шайба и гайка.
Glan
korneff писал(а):

Если есть предложения альтернативы саазу за те же деньги - с нетерпением жду.


вам не кажется что проще потратить 2700, вместо 1800 к примеру, зато получить комфорт, управляемость, и отстутсвие ощущения ломов в подвеске в минус? тут как с резиной - можно купить БЦ или каму 217, а можно нормальный бренд, переплатив, и получать удовольствие от результата.
korneff писал(а):

Лето доездить мне хватит. Затем я навсегда планирую расстаться с продукцией Автоваза.


купи БУшное с новой машины. предложений хватает, цены - мегаадекват.
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Добавлено: Пт Авг 20, 2010 22:06

Пробег 40ткм
На правый подшипник я болт забил... Он по ходу на меня тоже

Ну слабовата вопчим настройка подвеки,
после 140кмч уже так подкачивает малёха,
а вот когда приоры начинают отставать - вот тут как бы полная камикадзя наступает
Но это тоже всё чепуха
Вот давеча надыбал такое звездатое танкодромищще в Калужской обл,
просто жесть чё за дороги такие бывают.
30-40км участок
Думаю, пора... добить эту су... ну приору кароч,
держу руля двумя руками, иначе кранты сразу и взвожу до 120кмч,
уворачиваюсь только от совсем конкретных трамплинов...
Я афигел реально - она держит дорогу и, цуко, сама не сдохла.
Раза 3-4 словил нехиляк такие пробои по кузову, сразу на обе стороны,
а так-то, ну БТР-80

Такшта тов. конструкторы, респект и уважуха
А про рулёжку или там дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит


Приоро-СААЗ. Пробег 60ткм Smile
Помирают СААЗы медленно, но верно...
Стук справа совсем прошёл, появилось что-то слева ROFL
но проходить полнейшее бездорожье на 40-60кмч по-прежнему можно.
Это такие полотна,
где рулёжные иномарочники начинают уже не ехать, а ползти перенакатами hehe
Вопчим, хочу канеш сс-компорт, но трахнуть ап подвеску пятак пока жаба не даёт,
грит - добей нафег саззло вдымину, чтоб аж подкидывать стало и переставлять,
тогда и поменяешь Pardon supercool bboyan

Пока могу точно сказать, что саззло своих денех стоит,
что сдохли шаровые-рулевые (пробег 95ткм) и сайленты в рычаге (родные - 195ткм),
что забивание болта на тазоконструкцию круче всяких рулёжек и тому подобной шопометрии pst
Glan
Кир-кук
еще скажи что у тебя сзади тоже сааз?
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук
еще скажи что у тебя сзади тоже сааз?

Не, Кедр-спорт, по 600р/шт. Пробег что-то около 120-130ткм 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы