Страница 13 из 13
кеды глухаря
Rainbuzzz писал(а):

ну 20 тыр это на растаможку и транспортные расходы...ага? Wink


понятно, что в случае навороченой модели, ценами уже можно играть в ту или иную сторону, но не 750 же тыр на эти расходы?
к тому же, что у нас съедается растаможкой и доставкой, в германии сжирается налогом на продажи. может не в такой степени, но в общем, и там эти 1500 тыров не чистая отпускная цена, а с налоговыми накрутами.
Rainbuzzz
"Кстати, производителям, отважившимся на эксперимент с дешевыми машинами, придется, скорее всего, забыть о сверхприбыли. Так, Тойота, получающая в среднем по 5 тысяч долларов чистого дохода с единицы выпускаемой продукции, за один "эконом-автомобиль" будет получать всего от 500 до 1 тысячи долларов." http://ibk.ru/46311.html

"Даже если производство расположено в Германии, Швеции или другой стране с высоким уровнем заработных плат, весь сборочный процесс обходится заводу в сумму до двух тысяч евро. За эти деньги на конвейере будет полностью собран автомобиль, включая окраску кузовных деталей. Машинокомплект – то есть, все детали, из которых собран автомобиль, - тоже стоят значительно дешевле, чем это может представляться несведущему человеку. Так, машинокомплект для среднестатистической иномарки С-класса, как правило, стоит не дороже 3-4 тысяч долларов. Расходы автопроизводителей, конечно, значительно шире, чем заказ деталей и сборка автомобилей, но конечная стоимость все равно получается значительно ниже "магазинной". http://smi2.ru/Shosse/c83490

Это к разговору о примерной себестоимости авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы